были здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель для взрослых Centara Ras Fushi Maldives с роскошными люксами и виллами на пляже и над водой расположен на эксклюзивном северном атолле Мале. К услугам гостей спа-центр на берегу океана, дайвинг-центр, сертифицированный PADI (профессиональной ассоциацией инструкторов дайвинга), и открытый бассейн. Доставка еды и напитков осуществляется круглосуточно. В курортном отеле работает 6 баров и ресторанов тайской, итальянской и интернациональной кухни.
Все виллы и люксы оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и китайскими кабельными каналами, DVD-плеером и мини-баром. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на прекрасную голубую лагуну. В собственной ванной комнате установлен душ или гидромассажная ванна.
Курортный спа-отель Centara Ras Fushi Maldives находится в 10 минутах езды на лодке дони от пещеры Гираавару и дайв-спота Куда-Хаа. До рифов Кики, Лайонз-Хед и Шарк-Поинт можно доплыть за 20 минут. Путь на катере до международного аэропорта Мале занимает 15 минут.
В ресторане Oceans подают блюда интернациональной и азиатской кухни в формате «шведский стол», а в ресторане Al Khaimah — мясо, приготовленное на гриле по рецептам Ближнего востока. Ресторан La Brezza специализируется на блюдах традиционной итальянской кухни, а изысканные блюда тайской кухни готовят в ресторане Suan Bua. В баре Viu, баре у бассейна Waves, а также в лобби-баре Giraavaru можно заказать коктейли.
Сотрудники курортного отеля организуют занятия виндсерфингом и катание на водном велосипеде. На территории работает бутик, сувенирный магазин и фитнес-центр. К оплате принимаются карты Union Pay.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ (не входит в стоимость номера):
До курортного отеля можно добраться только нижеуказанным способом:
трансфер на скоростном катере от международного аэропорта Велана продолжительностью 20 минут. Стоимость трансфера в обе стороны: Для взрослого: 150 долларов США в обе стороны, включая все налоги.
Гостям необходимо не менее чем за 72 часа до прибытия связаться напрямую с администрацией отеля и сообщить информацию о рейсах прилета и вылета.
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ С ДЕТЬМИ:
Курортный спа-отель Centara Ras Fushi ориентирован на взрослых гостей, размещение детей в возрасте до 12 лет не предусмотрено.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни на территории отеля запрещено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Гостям предлагают следующие планы питания: «полупансион» (ужин), «полный пансион» (обед и ужин), «все включено» (обед, ужин и стандартные напитки) и «все включено голд» (обед, ужин, послеобеденный чай, напитки премиум-класса, ваучер на спа-услуги и избранную экскурсию). Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией отеля.
УСЛУГИ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ
На вилле гостям предоставляется бутылка игристого вина с высококачественными шоколадными конфетами ручной работы.
Предложение действует в течение 1 года с момента официальной даты бракосочетания. При регистрации заезда гостям необходимо предъявить копию свидетельства о браке.
Обратите внимание, что в канун Рождества и Нового года взимается обязательная дополнительная плата за праздничный ужин.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе $
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Ekaterina, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives! Thank you for taking time to share the amazing impressions of your recent stay in our resort. We are much delighted to earn this rating score and thrilled to know that you enjoyed wide variety of good food in our restaurant. It is a pleasure to have you with us. Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Ms. Yakushkova, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on your recent stay in our resort. We are saddened to learn on the concerns you raised. However, please rest in assure that the points mentioned has been taken in a positive manner to improve our service. Once again, thank you for staying with us, and we hope to see you again soon. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Ms. Алина, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We take a good note of your feedback on the food and have forwarded it to our concerned department for appropriate action for improvement. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Valued Guest, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Valued Guest, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives ! It is really great knowing that you find we have extended beyond to deliver Centara hospitality consistently during your stay with us . It is our joy and delight to know that you have wonderful and memorable experiences from the resort. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Mr. Evgenii, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Ms. Irina, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Mr. Sergey, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives ! We appreciate your time to convey your feedback on your stay in our resort, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Mr. Yury, Greetings from Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives. We appreciate your time to convey your feedback on our services, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. We apologize if we could not meet all your expectations, but please rest in assure that your feedbacks are for our opportunities of improvement and we are indeed analyzing your comments, and then corrective measure will be taken so we don’t encounter this type of dissatisfaction in the future with our guests. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management
Dear Ms. Alexandra, Greetings from Centara Ras Fushi Resort and Spa Maldives ! We appreciate your time to convey your feedback on your stay in our resort, and we have already passed your remarks to our team. We believe that your feedback would give confidence and contribute to encourage our team to strive harder to deliver extraordinary quality services. Please allow us the clarify that 10% service charge is not the tip and 10% service charge on the price is the policy by Maldives authority. May we take this opportunity to thank you again for your valuable feedback? Our entire team at Centara Ras Fushi Resort and Spa look forward to welcoming you back to experience our resort at its best. Best Regards Centara Ras Fushi Team and Management