Гостевой дом

Araamu Holidays & Spa

адрес
Fikury Higun
Количество номеров: 23
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 9,2
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,6
Расположение 8,6
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 7,5
13
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Araamu Holidays & Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Спа-отель ARAAMU HOLIDAYS расположен на острове Диффуши, в 45 минутах езды на скоростном катере от международного аэропорта имени Ибрагима Насира. К услугам гостей спа-центр, комната для игр, снаряжение для занятий водными видами спорта. Гости могут насладиться трапезой в ресторане.

Номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. Из окон открывается вид на море, сад или город. В собственной ванной комнате установлен душ. Гостям предоставляются туалетно-косметические принадлежности и фен.

В спа-отеле открыт сувенирный магазин.

Поблизости можно заняться сноркелингом и дайвингом. Расстояние до международного аэропорта Мале составляет 35 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Araamu Holidays & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Администрация гостевого дома может организовать для гостей трансфер до острова Диффуши на скоростном катере. Оплата за трансфер взимается по прибытии в долларах США и только наличными. Для организации трансфера необходимо не менее чем за 72 часа до прибытия сообщить администрации данные об авиарейсе с указанием имени и фамилии гостей. Время в пути составляет от 50 до 60 минут и может изменяться в зависимости от погодных условий.

Гостям предлагают на выбор следующие варианты трансфера на катере:

ВАРИАНТ 1: ТРАНСФЕР НА ЧАСТНОМ СКОРОСТНОМ КАТЕРЕ
Стоимость трансфера на частном скоростном катере от Международного аэропорта Мале Велана до острова Диффуши составляет:
• 250 долларов США за трансфер в 1 сторону или 450 долларов США за трансфер в 2 стороны (не более чем для 6 гостей)
• 450 долларов США за трансфер в 1 сторону или 850 долларов США за трансфер в 2 стороны (не более чем для 16 гостей)
• 500 долларов США за трансфер в 1 сторону или 950 долларов США за трансфер в 2 стороны (не более чем для 30 гостей)

ВАРИАНТ 2: ТРАНСФЕР НА СКОРОСТНОМ КАТЕРЕ ГОСТЕВОГО ДОМА
Стоимость трансфера на скоростном катере отеля от международного аэропорта Мале (Велана) до острова Диффуши:
• Для взрослых (в возрасте от 13 лет): 85 долларов США в одну сторону
• Для детей в возрасте от 2 до 12 лет: 45 долларов США в одну сторону
• Для маленьких детей (до 2 лет): бесплатно.
Обратите внимание, что это не индивидуальный трансфер, поэтому гостям, возможно, понадобится подождать прибытия из аэропорта других гостей. Приблизительное время ожидания составляет 45–60 минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ВАРИАНТ 3: ПРИБЫТИЕ И ОТПРАВЛЕНИЕ НА ПАРОМЕ
Расписание движения парома Dhiffushi Direct Ferry между городом Мале и островом Диффуши:

От города Мале до острова Диффуши (с заходом в аэропорт)

• С субботы до четверга
В 11:30 (отправление из Мале) и в 11:40 (отправление из аэропорта)
В 16:30 (отправление из Мале) и в 16:40 (отправление из аэропорта)
В 22:30 (отправление из Мале) и в 22:40 (отправление из аэропорта)

• По пятницам
В 08:30 (отправление из Мале) и в 08:40 (отправление из аэропорта)
В 22:30 (отправление из Мале) и в 22:40 (отправление из аэропорта)


От острова Диффуши до Мале (с заходом в аэропорт)

• С субботы до четверга
В 07:30 (отправление от острова Диффуши)
В 13:30 (отправление от острова Диффуши)
В 17:45 (отправление от острова Диффуши)

• По пятницам
В 07:00 (отправление от острова Диффуши)
В 17:45 (отправление от острова Диффуши)

Места на пароме необходимо бронировать заранее. Стоимость билета за 1 поездку составляет 35 долларов США с человека.

Обратите внимание:
— отправление с Мале / прибытие в Мале — причал № 1, расположенный напротив здания Мальдивского управления денежного обращения;
— отправление с аэропорта / прибытие в аэропорт — причал для скоростных катеров аэропорта, расположенный напротив выхода из аэропорта;
— отправление с острова Диффуши / прибытие на остров Диффуши — главная пристань острова Диффуши.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА ЗА ДЕТЕЙ: Обратите внимание, что за детей взимается следующая дополнительная посуточная оплата (с учетом платы за обслуживание и налогов):
- 12 долларов США за завтрак
- 14 долларов США за обед
- Ужин: 15 долларов США.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Частная пляжная зона

Развлечения и семейные услуги

  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город

от 7 152 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
64м2

Люкс с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mikhail, был в январе 2022
7.0
отлично
Достаточно приветливый персонал. Красивая терраса наверху. Приятный ресторанчик на песке. Хороший пляж совсем рядом. Мы переехали в соседний более дешевый отель - в нем нам понравилось больше.
Номера старые и пошарпанные. В них пахнет плесенью и фанерным клеем, у супруги даже была аллергия. Все очень медленные, заселяли нас час, потом еще час поднимали 2 чемодана к нашим номерам. Горячая вода очень нестабильная, напор слабый. То что смывается в канализацию, вытекает из трапа на полу. Выход на балкон через туалет - тоже странноватое решение. WiFi можно считать что не работает, пользоваться им было невозможно - хорошо что в аэропорту догадались купить местную сим-карту. При выезде чуть не заплатили за проживание второй раз - нам сказали, что платеж через booking им не приходил, целый час разбирались.
Konstantin, был в январе 2022
10.0
превосходно
вкусная еда,хорошая уборка,вода и чай в номере каждый день.Вежливый персонал ,до пляжа 2 мин пешком
Marina, был в январе 2022
8.0
превосходно
отель не плохой , очень чистый , хорошая уборка , все вопросы и просьбы решали оперативно
Однообразные завтраки . плохой кофе , готовят впринципе неё вкусно Вокруг сплошная стройка и мусор . Ночью устраивают дикие дискотеки на крыше с очень громкой музыкой , на которых нет никого, но владелец тусит там др упора один , довод всех до белого каления . Пляж собственный оч плохой , в порту почти . там невозможно находиться и купаться . В номерах темно и сыро . номера не выглядят как фото , потому что очень тёмные . вещи не просыхают . Интернет слабый и постоянно вылетает . Персонал ленивый и глупый Отель своих денег не стоит . по приезду нам объявили , что сна не работает , а оказывается , работал все время . в общем полный рассинхрон на уровне сотрудников.
Svetlana, был в январе 2022
9.0
превосходно
Уютный номер, чисто, уборка каждый день + несколько раз в день убирают песок на лестнице и террасе. В номере есть чайник, кофе и чай. Отличный ресторан, попробовали ужинать в других местах на острове- и с удовольствием возвращались в ресторан при отеле, кухня одна из самых лучшихна острове. Нам особенно понравился мальдивский национальный завтрак! Приветливый персонал, очень расположены помогать гостям, разрешили нам поставить наши сап борды во дворике. Ухоженный садик. На третьем этаже терраса, с которой можно смотреть закаты. Нам все очень понравилось, с удовольствием приедем снова!
В соседнем номере делали ремонт поздно вечером, было шумно, но сразу перестали шуметь после нашего звонка. Рядом с отелем стройка, думаю, тем, у кого балконы с видом на море, было шумно, но на 2 этаже терраса выходит внутрь здания, поэтому нам было хорошо. В туалете есть вентилятор (что отлично!) - я бы закрыла его сеткой, а то к нам в ванную залез большой паук. У отеля есть свой пляж, но во время нашей поездки он был заброшен, качели сломаны - было бы здорово его восстановить.
Igor, был в апреле 2021
8.0
превосходно
Персонал
Фотография на сайте не соответствует действительности (между отелем и океаном стоит огромная водонапорная башня-цистерна. Вокруг отеля - заброшенные недостроенные многоэтажные отели
Юлия, был в феврале 2021
9.0
превосходно
Мы в первый раз отдыхали на Мальдивах. Отдыхали с 01.02.21 по 11.02.21. Мы отдыхали семьёй, вместе с ребёнком. Нам понравилось все: и отель, и обстановка и наш номер, питание, обслуживание, чистота в номере. Начнём с заселения : заселили нас сразу, по прибытии, мы не сидели и не ждали, что очень радует. Номер был очень чистый, комфортный. Порадовала очень большая кровать. Есть кондиционер, что спасло нас с жару. В номере убирались каждый день, через день меняли постельное белье и полотенца. У нас в стоимость номера входило питание: завтрак, обед и ужин. Хочется про это написать отдельные слова. Каждый день мы посещали именно ресторан. Ты приходишь и готовят блюдо именно для тебя, то что выбрал ты. То есть ты гарантированно получаешь только что приготовленные блюда. Поварам отдельные слова признательности. Всегда вкусно и красиво. Очень большие порции. Каждый день в меню и рыба и мясо, фрукты, овощи. Официанты всегда обходительны и внимательны. До моря нам было идти минуты 2-3. Очень радует наличие шизлонгов на пляже, чистота пляжа. Видно, что сотрудники отеля Заботятся о своих посетителях. Для нас был важен именно спокойный отдых, так как отдыхали мы с ребенком. Если для вас необходим спокойный отдых, релакс, красивые закаты, и отдых душой, то вам именно сюда!!!
Tanya, был в марте 2020
5.0
оценка
Диффуши - подходящий остров, чтобы узнать, что Мальдивы - это не только рай для туристов, но и местная жизнь. Увидеть ее полезно и взрослым и детям. Пляж рядом с отелем хорош, малолюден, довольно удобен для детей. Мелко, но есть место, чтобы поплавать. В отеле чисто и приветливо. Но есть нюансы, довольно неприятные. Особенно если вы путешествуете с детьми. И внимание: не заказывайте superior room - это на первом этаже, прямо на виду у ресторана. Будете весь отпуск за шторами сидеть.
Сразу по прилете с нас потребовали доплату за еду ребенка. Мы путешествовали вдвоем с ребенком 11 лет и в нашем предоплаченном ваучере от Букинга было ясно сказано: 1 adult, 1 child, завтрак и ужин включены. Но представители отеля долго тыкали меня носом в какие-то простыни примечаний, где говорилось, что за дополнительного ребенка надо дополнительно платить. Мы связались с Booking.com - и мне подтвердили, что никаких доплат я делать не должна. Но в отеле все семь дней не могли почему-то получить сообщения от Букинга и во время выписки с меня потребовали доплаты за еду ребенка. Я отмахалась. Но - сюрприз - точь-в-точь ситуация произошла со шведкой, приехавшей в отель с двумя детьми. Такая же история - платите за еду, хотя в ваучере БУКИНГА черным по белому написано: еда включена для всей группы. Вывод простой - все эти дополнительные чарджи (а там их много) для того, чтобы запутать туристов. Никакого другого объяснения таким кривым описаниям в ваучерах у меня нет. Теперь собственно про еду, которую все здесь хвалят в отзывах. Да, действительно, на ужин вполне вкусно и приемлемый выбор для трех звезд. Но это если вы придете в начале. А вот в конце завтрака или ужина лучше не приходить. Пример: завтрак до 9:30. Мы с сыном приходим в 9:15. Вместе с нами приходят еще английская пара и арабская семья. 15 минут до конца завтрака. Все, чем я могу разжиться, оказавшись первой, - это половина куриной сосиски на двоих. Плюс несметное количество невкусного хлеба и кексов. Арабская семья набирает хлеб и жует. Англичане требовательны - и им приносят и яйца и соки из порошка и даже фрукты. Я же нахожу одно вареное яйцо. И вот наш завтрак (за который отель берет 12 долларов плюс 23% налогов с человека): одно яйцо, два тоста, порционное масло и чай из пакетиков. Не многовато ли за эти деньги? Безусловно, я смотрю на англичан и тоже требую и свежие фрукты и глазунью. Но если ты не будешь настойчив, то останешься с одним яйцом на двоих за 24 доллара плюс налоги.
 
Ответ Araamu Holidays & Spa
Dear Tanya, thank you for taking the time to write a review and for the kind compliments about the hotel. We apologise we could not meet all your expectations and we will endeavour to explain the issues that you raised. Ground floor was mentioned under room details for the room you booked, and guests would be able to see the rooms details before making reservation. With regards to child policy, due to system limitations we were not able to update it and we were advised to put the rates under hotel page fine print instead. So when you made the reservation the child policies were in the fine print, and as we showed it was there in your reservation confirmation document as well. We understand the descriptions in the booking confirmation was not clear enough, which is the reason why the hotel management decided to waived the child supplement fees. Even when we waived the fees though there was no fault from our side, it is quite disappointing for our team here to receive such a negative review. With regards to breakfast, we regret that you did not share any of your concerns during your stay with us. We aim to deliver excellent service and knowing feedback while at the hotel would have helped us improve your experience. We thank you for choosing us and hope to see you again. Kind Regards, Team Araamu Holidays & Spa
Odarka, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Прекрасный отель! С собственным пляжем, где всегда есть свободные лежаки, чисто и убрано. С замечательным кафе на 3м этаже, откуда открывается вид на море. Всегда чисто, все ухожено, персонал просто прекрасный! Помогли нам устроить экскурсию на резорт, хотя мы пришли уже после 7ми вечера (когда резорты уже не принимают заявки на визиты), а нам очень надо было именно на завтра! Устраивают прекрасные экскурсии от отеля (мы брали снорклинг с черепахами, получили супер-фотки и видео, и ездили на закат с дельфинами). А еще они возят на пристань своих туристов (когда едешь на экскурсию) каждый раз на машинке, типа гольфкара, хотя до пристани пешком 1 минута :) Еда на завтраке не самая разнообразная: разные виды хлеба, фасоль в томате, сосиски, местная еда - лепешки и каша из тунца с кокосом. Фруктов тоже небольшое разнообразие (ананас, арбуз, папайа), но есть можно до отвала. А вот ужин прекрасен! Отельный шеф очень вкусно готовит, я влюбилась в его пасту с кокосовым соусом и тушеного тунца! Очень-очень советую включать ужины в стоимость номера.
Немного расхлябанный кран в раковине в ванной, но это не сильно нам мешало. Возможно, цены на еду в самом отеле слегка завышены. Если погулять по острову, можно покушать в кафе для местных в 2-3 раза дешевле. Не за все экскурсии можно заплатить картой, но в целом это не минус, а просто для информации.
Andriy, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Цей готель як оазис посеред острову. Персонал надзвичайно милий, за винятком нашого прибиральника, який натякав на чайові, і не прибрав наш номер. До пляжу недалеко, можна орендувати дошку для плавання.
Tatyana, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Отличный гест хаус, три этажа. есть просторная игровая комната с видом на океан. Очень приветливый и помогающий решить любую проблему персонал, очень чисто. Ресторан постоянно работает, всегда можно что-то выбрать a la carte. В рамках шведского стола брали завтраки и ужины, всегда можно было найти, что поесть, готовят вкусно. Рядом есть собственный пляж с лежаками, качелями, гамаками. В аэропорту нас встретили с табличкой, никаких сложностей с трансфером не было.
В целом пока на острове действительно шумновато, много строек, но всегда можно найти местечко, чтобы послушать тишину :)
Гостевой дом
Araamu Holidays & Spa Забронировать:

Booking.com