был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sun Siyam Vilu Reef укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Sun Aqua Vilu подходит для спокойного пляжного отдыха. К услугам гостей просторные виллы, открытый бассейн и дайвинг-центр. При отеле открыты 2 ресторана, в распоряжении гостей тренажерный зал.
Элегантные виллы с деревянными элементами декора оснащены кондиционером. В номерах постелен деревянный пол. Из вилл открывается вид на пляж или океан. На всех виллах в числе удобств кабельное/спутниковое телевидение (в том числе китайские каналы) и мини-бар. На виллах установлен душ с горячей водой. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и тапочки. На виллах можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
От курортного отеля Sun Aqua Vilu можно за 35 минут добраться на гидросамолете до международного аэропорта имени Ибрагима Насира.
В спа-центре Sun можно заказать процедуру массажа, а также сыграть в волейбол и теннис. При отеле работает экскурсионное бюро и сувенирный магазин. Сотрудники курортного отеля говорят на китайском языке.
В ресторане Aqua подают завтрак «шведский стол» из блюд интернациональной кухни, а в ресторане Wll Done с обслуживанием по меню можно заказать блюда из свежих морепродуктов и блюда местной кухни. Гости могут посетить бар Nautilus, бар у бассейна, а также винный погреб.
Особые условия
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ (обратите внимание, что до курортного отеля можно добраться только нижеуказанным способом):
При бронировании или не менее чем за 72 часа до прибытия сообщите администрации курортного отеля имена и фамилии всех гостей, а также номера международных авиарейсов прилета и вылета.
Трансфер на гидросамолете осуществляется только в светлое время суток, ориентировочно с 06:00 до 18:00.
В соответствии с правилами авиакомпании регистрация на рейс проводится не менее чем за 2 часа до вылета. В связи с этим гости курортного отеля Vilu Reef могут воспользоваться трансфером на гидросамолете только в случае вылета из аэропорта Мале международным рейсом после 09:00. Последний гидросамолет отправляется от курортного отеля Vilu Reef приблизительно в 15:00.
В случае прибытия международным рейсом и опоздания на последний гидросамолет, который вылетает из терминала ТМА (регистрацию в терминале ТМА необходимо пройти не позднее 16:00) гостям понадобится остаться на ночь в аэропорту либо переночевать в отеле Hulhule Airport или любом другом отеле города Мале. Трансфер на гидросамолете будет организован на следующее утро первым рейсом.
Трансфер на гидросамолете до международного аэропорта Велана занимает 35 минут. Стоимость трансфера в обе стороны:
Стоимость трансфера с 22 января 2021 года:
Для взрослого: 465 долларов США в обе стороны, с учетом всех налогов;
За ребенка в возрасте от 2 до 11 лет: 300 долларов США в обе стороны, включая все налоги;
Маленькие дети в возрасте до 1 года: бесплатно.
Трансфер на самолете внутренних авиалиний от международного аэропорта Велана до аэропорта Кудахувадхоо занимает 40 минут, а затем предоставляется трансфер на скоростном катере до курортного отеля продолжительностью 40 минут. Стоимость в обе стороны:
Для взрослого: 465 долларов США в обе стороны, с учетом всех налогов;
За ребенка в возрасте от 2 до 11 лет: 300 долларов США в обе стороны, в том числе все налоги;
Младенцы (до 1 года): бесплатно.
РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ:
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ: Скидка для детей — до 31 октября 2022 года действует специальное предложение «Бесплатное размещение, питание и развлечения для детей». Дети в возрасте от 2 до неполных 12 лет могут бесплатно разместиться в номере с 2 взрослыми, оплатившими полную стоимость проживания.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни гостей на территории курортного отеля не разрешено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Во время бронирования администрация курортного отеля Sun Aqua Vilu Reef оставляет за собой право списать с кредитной карты гостя полную стоимость проживания и трансфера на гидросамолете. Трансфер до курортного отеля предоставляется только при условии полной оплаты стоимости проживания и трансфера на гидросамолете.
Сотрудники курортного отеля отправят на ваш электронный адрес ссылку для оплаты, которую необходимо внести в течение 48 часов во избежание отмены бронирования. В случае бронирования в последнюю минуту администрация снимет деньги с предоставленной кредитной карты. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования.
С гостей взимается экологический сбор в размере 6 долларов США с человека в сутки.
В тариф «все включено» входит:
- алкогольные и безалкогольные напитки в неограниченном количестве;
- негазированная питьевая вода, безалкогольные напитки («Кока-Кола», диетическая «Кока-Кола», апельсиновая «Фанта», «Спрайт», имбирный эль, тоник, «Биттер Лемон»), разливное пиво, содовая и холодный чай; - фруктовые соки (в банках и пакетах), вино в розлив и спиртные напитки (джин, ром, виски, текила и бренди), некоторые виды алкогольных и безалкогольных коктейлей, кофе, чай, кофе/чай со льдом, эспрессо, капучино, латте и маккиато (свежеприготовленные);
- бесплатный мини-бар пополняется 1 раз в день; - 1 литр воды в бутылках (негазированная, собственная торговая марка), безалкогольные напитки («Кока-Кола», диетическая «Кока-Кола», апельсиновая «Фанта», «Спрайт», тоник «Биттер Лемон») и пиво в банках.
Мероприятия:
- экскурсия согласно установленному расписанию;
- экскурсия по острову или круиз на закате с наблюдением за дельфинами (1 раз за весь период пребывания);
- безмоторные водные виды спорта — кредиты на сумму в размере 50 долларов США на каждого взрослого за весь период проживания (не подлежат передаче другому лицу);
- бесплатные занятия сапсерфингом и гребля на каяках и каноэ продолжительностью 1 час на человека в день.
Обязательные праздничные дополнительные услуги на 2022 год в отеле Sunsiyam Vilu Reef:
Рождественский ужин (24 декабря): 250 долларов США для взрослого и 150 долларов США для ребенка не старше 11 лет.
Новогодний ужин (31 декабря): 350 долларов США для взрослого и 150 долларов США для ребенка не старше 11 лет.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Вилла «Риф»
Люкс Aqua с собственным бассейном
Вилла Aqua с частным бассейном
Люкс на пляже Делюкс
Вилла «Закатный риф»
Вилла Sun Aqua с собственным бассейном
Пляжная вилла Делюкс с гидромассажной ванной
Бунгало - С видом на пляж
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, Thank you for your review on Booking.com following your recent stay with us. We are delighted to learn that you appreciated the beauty of our island paradise and the sumptuous food in the restaurants. Your feedback is significant to all of us to keep us motivated to do better. We are committed to putting our valuable guests first, providing exceptional service and achieving the best possible outcomes we can. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Danil, ru, Thank you very much for choosing Sun Siyam Vilu Reef, Maldives and for taking your valuable time to share your experience with us on Booking.com. We are so glad to hear that you enjoyed the food as well as the Maldivian hospitality and exceptional service of my team, especially Viktoriia. Although we are saddened to learn about some of the issues throughout your stay, we sincerely valued your input. We will use your feedback to help us improve our service. The comfort and satisfaction of our guests is our top priority. We strive hard to provide a memorable experience for each of our guests. We look forward to welcoming you back, where you can guarantee that we will go the extra mile to ensure your expectations are met. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Kirill, Thank you for choosing Sun Siyam Vilu Reef as your holiday destination and for taking the time to share your experience on Booking.com. We are delighted to learn that you had a wonderful time and you appreciated the beauty of our island paradise and the hospitality service of my team. We sincerely appreciate your input and we will use your feedback to help us improve our service. The comfort and satisfaction of our guests is our top priority and we strive hard to provide a memorable experience for each of our guests. We look forward to welcoming you back for another unforgettable experience. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Бригитта, Thank you for choosing Sun Siyam Vilu Reef as your holiday destination in the Maldives. Thank you for taking the time to write to us and giving us a review on Booking.com. I am delighted to learn that you had a wonderful time with us and glad that you were well taken care of by my entire team. Here at Sun Siyam Vilu Reef, we are committed to putting our valuable guests first, providing exceptional service and achieving the best possible outcomes we can. We sincerely valued your input and we will use your feedback to help us improve our service. The comfort and satisfaction of our guests is our top priority and we strive hard to provide a memorable experience for each of our guests. Once again, thank you for staying with us and we are looking forward to welcoming you back again for another unforgettable experience. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Rimma, Thank you very much for choosing Sun Siyam Vilu Reef, Maldives and for taking your valuable time to share your experience with us on Booking.com. We are delighted to learn that you had enjoyed the natural beauty of our island paradise. Although we are saddened to learn about some of the issues throughout your stay, we sincerely valued your input and we will use your feedback to help us improve our service. The comfort and satisfaction of our guests is our top priority and we strive hard to provide a memorable experience for each of our guests. We look forward to welcoming you back, where you can guarantee that we will go the extra mile to ensure your expectations are met. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Maxim, Thank you for taking your precious time and effort in sharing your wonderful experience following your recent stay with us. It is rewarding to hear that you had an enjoyable experience with us and appreciated the products and the exceptional service provided by my team. Thank you for recommending The Spice restaurant, we appreciate it. I am pleased to know that the entire Sun Siyam Vilu Reef team contributed to making your stay as pleasant as possible. We sincerely valued your input and we will use your feedback to help us improve our service. The comfort and satisfaction of our guests is our top priority and we strive hard to provide a memorable experience for each of our guests. Once again, thank you for staying with us and we are looking forward to welcoming you back again for another unforgettable experience. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Alina, We're happy to see that you had an amazing experience at the Sun Siyam Vilu Reef and thank you for sharing your wonderful experience on Booking.com. It was truly a delight to receive positive feedback regarding our beautiful villa, delicious food and the exceptional service delivered by my team. We aim to provide a high level of personal service and ensure that every guest has a comfortable experience and this will inspire us to continue with our efforts to uphold our high standards. We sincerely valued your input and we will use your feedback to help us improve our service. The comfort and satisfaction of our guests is our top priority and we strive hard to provide a memorable experience for each of our guests. We look forward to welcoming you back for another unforgettable experience. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Yuliya, Thank you for choosing our beautiful resort as your holiday destination and we are incredibly grateful that you took the time out to leave us a review on Booking.com. We are delighted that you appreciated and highlighted our beach villa with a pool. Nevertheless, we regret to learn that we fell short in reaching your expectations in some of the areas. Our guest is our top priority and your constructive feedback is very much appreciated and important to us. We sincerely apologize for your disappointment and the inconvenience it may cause. Please rest assured that your input has already been shared with the Culinary and we will work hard to improve our guest satisfaction. We look forward to welcoming you back in the future. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Ilya, We're happy to see that you had a 5-Star experience at the Sun Siyam Vilu Reef and thank you for sharing your wonderful experience on Booking.com. It was truly a delight to receive such positive feedback from our beautiful resort. We aim to provide a high level of personal service and ensure that every guest has a comfortable experience and this will inspire us to continue with our efforts to uphold our high standards. I will surely share your appreciation to my entire team for making your holiday extra special. We look forward to welcoming you back for another unforgettable experience. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations
Dear Anna Ziablitseva, The team here at the Sun Siyam Vilu Reef is thrilled to receive such a great rating on Booking.com and for sharing your fantastic holiday experience during your stay. It is an absolute pleasure to read that we exceeded your expectations and delivered personalized, warm, and courteous service! We assure you that we will always continue improving the service standards. We strive to deliver service excellence at every opportunity and take pride in the efficient interdepartmental communication necessary to achieve this. Your comments highlight the personalized service, genuine hospitality and attentiveness to detail from our entire team. Thank you once again for staying with us and we look forward to welcoming you back in the future to deliver another memorable escape on this beautiful island. Sincerely yours, Thoha Yoosuf Director of Operations