Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Angsana Velavaru – All Inclusive SELECT укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Angsana Velavaru – All Inclusive SELECT с 3 ресторанами находится на острове Велавару (Черепаший остров). К услугам гостей роскошные частные виллы с собственным бассейном, расположенные у пляжа или на воде. До международного аэропорта Мале можно добраться на гидросамолете за 45 минут. Курортный отель Angsana Velavaru подходит для семейного отдыха. Как в помещении, так и на открытом воздухе работает детский клуб, где проводятся различные мероприятия и предоставляются услуги няни.
Курортный отель Angsana Velavaru, расположенный наполовину на белоснежных пляжах атолла Дхаалу и наполовину — среди кристально чистых вод Индийского океана, объединяет преимущества этих двух миров.
На некоторых пляжных виллах имеется гидромассажный бассейн или собственная терраса в саду с бассейном. В числе современных удобств пляжных вилл — тропический душ на открытом воздухе и телевизор. Гостям отеля Angsana Velavaru предоставляются принадлежности для чая/кофе, чайник, а также пляжные и домашние тапочки и халаты. Все виллы In-Ocean построены у домашних рифов за пределами острова. В распоряжении гостей каждой просторной двухэтажной виллы In-Ocean панорамный бассейн. Из всех вилл можно напрямую выйти к пляжу и океану. На всем острове работает Wi-Fi.
Шеф-повара курортного отеля Angsana готовят разнообразные блюда местной и интернациональной кухни. В 3 ресторанах гостям предложат как блюда мальдивской и интернациональной кухни, так и блюда из свежих морепродуктов. В знаменитом ресторане Funa на ужин подают свежих омаров. Гости могут заказать также ужин на вилле, на воде или в определенном уголке острова.
На территории курортного отеля Angsana работает превосходный спа-центр с разнообразными процедурами. Для гостей организуются поездки по наблюдению за дельфинами или китовыми акулами, а также рыбная ловля с традиционных мальдивских лодок дони. По запросу в 5-звездочном дайвинг-центре Padi отеля Angsana Velavaru организуют занятия дайвингом. На территории курортного отеля работает собственная морская лаборатория.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Angsana Velavaru – All Inclusive SELECT предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ:
С гостей напрямую взимается плата за обязательный трансфер в обе стороны в следующем размере:
При проживании с 1 мая 2021 года:
Стоимость трансфера на гидросамолете в обе стороны для 1 взрослого (от 12 лет) составляет 450 долларов США, а для ребенка (от 2 до 11 лет) — 270 долларов США.
Полет на гидросамолете от международного аэропорта Мале до курорта занимает 45 минут.
Для младенцев в возрасте до 2 лет трансфер предоставляется бесплатно (без отдельного места). За отдельное место для младенца взимается плата по детскому тарифу. За отмену бронирования с уведомлением менее чем за 72 часа до даты полета взимается 50% стоимости. За незаезд взимается 100% стоимости.
Норма провоза багажа для каждого гостя — 20 кг + 5 кг (ручная кладь). Компания, обслуживающая рейсы гидросамолетов, взимает дополнительную плату за сверхнормативный багаж.
Администрация курортного отеля оказывает содействие в бронировании трансфера на гидросамолете, но не несет ответственность за расписание и время отправления, которые могут меняться в связи с погодными условиями.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
За каждого ребенка взимается обязательный экологический налог в размере 6 долларов США в сутки, отдельно от посуточного сбора за размещение дополнительных детей.
При регистрации заезда и оплате счетов в отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни гостей на территории курортного отеля запрещено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Пожалуйста, заранее сообщите администрации отеля Angsana Velavaru – All Inclusive SELECT предполагаемое время прибытия. Эту информацию можно указать при бронировании в поле для особых пожеланий или связавшись с администрацией напрямую. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Во время регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение особых запросов гостей зависит от доступности и может потребовать дополнительной платы.
Питание по системе «все включено»:
- Завтрак, обед и ужин будут поданы в главном ресторане (см. ниже) — насладитесь сочетанием питания по меню или роскошным «шведским столом» вместе с кулинарными станциями, барбекю и грилем
- Гости виллы Land: Ресторан Kaani и бар Kuredhi
- Гости виллы InOcean с бассейном: Ресторан Kaani, бар Kuredhi и ресторан Azzurro
- Послеобеденный чай/кофе, где гости смогут насладиться выбором лакомств и закусок ручной работы с 15:30 до 17:00 ежедневно
Скидка в размере 20% во всех ресторанах курортного отеля
Питание в ресторане Funa не входит в тариф «все включено».
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Пляжная вилла Делюкс с собственным бассейном
Вилла «Пляж» с панорамным бассейном
Вилла «Пляж» с отдельным входом
Вилла Делюкс InOcean с собственным бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time sharing a review. We are pleased to know that the services provided by our staff has been the highlight of your overall experience. We will surely pass on your appreciation to our team who always endeavor to deliver the best in hospitality. Moreover, we are delighted to learn that you regarded our resort to be good value for money, with a high-quality offering that corresponded to the amount you paid. Please note that our gardening team clears the entire island every morning in response to your feedback concerning the garden cleanliness. During the southwest monsoon season, however, scattered leaves and dead branches that naturally fall from trees are unavoidable at times. Hence, we have instructed our gardening team to check the entire island periodically throughout the day to ensure that all areas are clean at all times. Once again, thank you for visiting us. We look forward to welcoming you back. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time out to leave us a review here on Booking.com. It is our endeavor to provide our guests with a pleasant, relaxing and memorable experience and we are saddened that we were unable to deliver the level of satisfaction that you truly deserve. Our team will go over all the areas you have mentioned to assure you that we are handling these concerns seriously and taking necessary actions to avoid such service delivery gaps hereafter. We thank you once again for choosing Angsana Velavaru. It was indeed a pleasure having you stayed with us and we hope to have the opportunity of welcoming you back again for a more enhanced holiday experience. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, First, we want to thank you for your feedback. While we wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We pride ourselves on our product and services and we are normally known for our exceptional attention to detail and the high quality standards we maintain. We have done a thorough investigation on your stay experiences and please allow us this opportunity to expound on the mentioned areas from our side. In regards to the menu selection, please note that our culinary team have recently made changes to our menus as we strive to provide only the best quality and variety of food to our valued guests however, we regret that you felt otherwise. As for the delayed room service, this is certainly not our standard and we thank you for sharing this with us. Rest assured that we will immediately put a corrective action into place to avoid such service delivery gaps in the future. We have done a major renovation on our land villas recently and are concerned to know that you found our villas to be shabby and old. Moreover, we do take the cleanliness of our villas very seriously and adhere to strict hygiene and safety protocols at all times especially this time of pandemic. We will make sure to conduct refresher training in all related areas. As per health ministry guidelines, isolation at the resort for 14 days is mandatory for any guests who tested positive of Covid-19. Guest in isolation shall only be allowed to check-out according to the guidelines and expenses incurred during the period will be borne by the guest. Upon learning the results of your mom’s PCR test, our team have immediately isolated her in order not to spread the virus and placed you in another room for quarantine. Quarantine rules has also been communicated to you for your information. However, our staff have seen you several times leaving from your mom’s villa which is clearly against the quarantine protocols mandated by the health authority. Our staff immediately asked you not to do the same and to comply with the quarantine protocols for the safety of yourself and of other guests as well. From the first day of your quarantine period, you made us aware that you do not have enough money to pay the accommodation for quarantine. As a gesture of goodwill, we have provided you two rooms (one for you and one for your mom) on full board basis for the price of one. Later on during check-out, you were trying to refuse paying your bill and argued with our team. After so much consideration and discussions, you have finally settled the payment and leave the resort. We want to provide our guests a safe sanctuary while enjoying their vacation at our resort and we understand the frustrations with the challenges you have experienced in this situation. However, please know that none of us want this to happen. We are all still under pandemic predicament and things like this can happen anytime if we let our guard down and do not follow the health and safety standards. We thank you once again for staying with us. Please stay safe always! Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, We are happy to hear that you had a pleasant stay with us and humbled by your positive feedback towards our resort, varied cuisine and the services extended by our associates. We will surely pass on your kind words to our team who always strive to deliver the best experience in hospitality. As for your feedback on the variety of fruits, please note that our culinary team have recently made changes to our menus as we strive to provide only the best food quality and variety to our valued guests. If given the chance to be at your service again in the future, we will make sure to offer you with a much better culinary experience. Thank you once again for staying with us and we hope to have the opportunity of welcoming you back. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time out to leave us a review here on Booking.com. It is our endeavor to provide our guests with a pleasant, relaxing and memorable experience and we are saddened that we fell short of your expectations and were unable to completely deliver the level of satisfaction that you truly deserve. Our team will go over all the areas you have mentioned to assure you that we are handling these concerns seriously and taking necessary actions to avoid such service delivery gaps hereafter. We thank you once again for choosing Angsana Velavaru. It was indeed a pleasure having you stayed with us and we hope to have the opportunity of welcoming you back again for a more enhanced holiday experience. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Svetlana, Thank you for the wonderful review and for choosing Ansgana Velavaru as your Maldives holiday destination! We are happy to see that you had a great holiday and we are looking forward to welcoming you back in the near future! With best wishes from the Indian Ocean, Angsana Velavaru Management Team
Thank you for the wonderful review and for choosing Ansgana Velavaru as your Maldives holiday destination! With best wishes from the Indian Ocean!
Thank you so much for your support and wonderful review!
Dear Valued Guest, Thank you very much for your wonderful review for our island! Delighted to learn that you enjoyed our resort during your visit with us, your genuine feedback are very much appreciated. We feel honored that you have shared your valuable feedback particularly your acknowledgement for our associates. We wait for your next visit to make sure we make it even more memorable and guide you in finding the fantastic spot to jump into the water and explore the breathtaking world underneath the ocean. We once again appreciate for sensing the moment at Angsana Velavaru. If you plan to travel to another destination where we have a Banyan Tree Hotel and Resort, please do not hesitate to let me know in order to alert one of our colleagues on property so that they can look after you. Best Regards Mourad Essafi General Manager