Отель

Kandima Maldives

адрес
Dhaalu Atoll Kandima Island
Количество номеров: 274
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,1
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 9,0
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 7,4
117
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kandima Maldives укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Kandima Maldives расположен на самом большом острове атолла Дхаалу. К услугам гостей разнообразные удобства для водных видов спорта, крупнейший пляжный клуб, теннисный корт и баскетбольная площадка. Кроме того, здесь работают центр морской биологии и художественная студия, а также проводятся кулинарные мастер-классы.

Чтобы добраться до острова, необходимо совершить 45-минутный перелет на самолете из Мале, а затем — 20 минутную поездку на катере. В курортном отеле можно забронировать номера-студии и виллы с собственной террасой и собственным бассейном. Из окон открывается вид на простирающуюся до горизонта тропическую местность.

В курортном отеле Kandima Maldives имеется тренажерный зал, где работают персональные тренеры. Проводятся различные занятия, включая антигравитационную йогу и зумбу, занятия на водных велотренажерах и тренировки по программе POUND®. Организован прокат велосипедов и электроскутеров.

На территории отеля открыто 10 ресторанов и баров. В ресторане Sea Dragon подают блюда китайской кухни. В баре Forbidden по вечерам звучит живая музыка. В кафе Aroma по утрам предлагают свежеприготовленные напитки и выпечку.

Для гостей проводят различные расслабляющие процедуры, такие как массаж, процедуры по уходу за лицом и разнообразные фирменные местные процедуры. Также работает детский клуб Kandima, профессиональные сотрудники которого говорят на нескольких языках.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Kandima Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ (не входит в стоимость проживания):

Обратите внимание, что до курортного отеля можно добраться только одним из указанных ниже способов:
Внутренний рейс — Класс Comfort (25 минут на самолете и 15 минут на скоростном катере).
Норма провоза ручной клади — 5 кг, а багажа — 22 кг.
С 24 декабря 2021 года по 23 декабря 2022 года:
Трансфер в обе стороны для взрослого (12 лет и старше): 370 долларов США.
Трансфер в обе стороны для ребенка (от 2 до 11 лет): 290 долларов США;
Младенцы (до 2 лет): Бесплатно.

Внутренний рейс — Класс Sapphire (25 минут на самолете и 15 минут на скоростном катере).
Бесплатный доступ в зал ожидания, дополнительное пространство для ног, дополнительные услуги в салоне самолета и увеличенная норма провоза багажа.
Норма провоза ручной клади — 5 кг, а багажа — 35 кг.
С 24 декабря 2021 года по 23 декабря 2022 года:
Трансфер в обе стороны для взрослого (12 лет и старше): 560 долларов США;
Трансфер в обе стороны для ребенка (от 2 до 11 лет): 350 долларов США;
Младенцы (до 2 лет): Бесплатно.

Трансфер на гидросамолете (40 минут):
С 24 декабря 2021 года по 23 декабря 2022 года:
Трансфер в обе стороны для взрослого (12 лет и старше): 595 долларов США;
Трансфер в обе стороны для ребенка (от 2 до 11 лет): 395 долларов США;
Младенцы (до 2 лет): Бесплатно.

Стоимость трансфера может быть изменена без предварительного уведомления. Расписание рейсов зависит от погодных условий.
Полеты на гидросамолете осуществляются только в светлое время суток.
Внутренние рейсы осуществляются в любое время суток (с последующим коротким трансфером на катере).
Гостям необходимо сообщить администрации отеля данные о рейсах прилета и вылета не позднее чем за 72 часа до заезда. Для получения дополнительной информации об ограничениях по весу и размеру багажа свяжитесь с администрацией курортного отеля.

Обязательная дополнительная плата во время празднования Китайского Нового года (в 2022 году) в размере 100 долларов США за номер в сутки (оплачивается в отеле) взимается с 30 января по 9 февраля 2022 года со всех гостей, которые являются гражданами Китая, Гонконга и Тайваня.

Дополнительная плата во время празднования Рождества (24 декабря) и Нового года (31 декабря) для взрослых входит в стоимость номера.

Для ребенка: действуют указанные ниже тарифы на дополнительную плату (взимается в отеле).

При размещении по тарифу «постель и завтрак»:
Для детей от 6 до 11 лет: дополнительная плата во время празднования Рождества составляет 125 долларов США, а во время празднования Нового года — 200 долларов США.
Для детей от 12 до 17 лет: дополнительная плата во время празднования Рождества составляет 188 долларов США, а во время празднования Нового года — 300 долларов США.

Питание по системе «полупансион»:
Для детей от 6 до 11 лет: дополнительная плата во время празднования Рождества составляет 100 долларов США, а во время празднования Нового года — 175 долларов США.
Для детей от 12 до 17 лет: дополнительная плата во время празднования Рождества составляет 150 долларов США, а во время празднования Нового года — 263 доллара США.

Тариф «все включено»:
Для детей от 6 до 11 лет: дополнительная плата во время празднования Рождества составляет 75 долларов США, а во время празднования Нового года — 150 долларов США.
Для детей от 12 до 17 лет: дополнительная плата во время празднования Рождества составляет 113 долларов США, а во время празднования Нового года — 225 долларов США.

Питание по тарифу «постель и завтрак»: завтрак, а также вода, чай, кофе и безалкогольные напитки в неограниченном количестве в основных ресторанах (Flavour или Zest).

Питание по системе «полупансион»: завтрак и ужин, а также вода, чай, кофе и безалкогольные напитки в неограниченном количестве в основном ресторане (Flavour или Zest).

План питания «полный пансион»: завтрак, обед и ужин, а также вода, чай, кофе и безалкогольные напитки в неограниченном количестве в основном ресторане (Flavour или Zest).

План питания «все включено» действует с 24 декабря 2021 г. по 23 декабря 2022 г.:
• Завтрак и обед в ресторанах Flavor или Zest
Ужин в ресторанах Flavour или Zest или ужин из 3 блюд в ресторанах Smoked, Sea Dragon или Azure по меню шеф-повара. Во избежание недоразумений настоятельно рекомендуется бронирование
• Напитки – неограниченный выбор алкогольных и безалкогольных напитков во время обеда и ужина, а также в баре Breeze с 10:00 до 00:00, в пляжном клубе с 10:00 до 18:00 и в баре Forbidden с 19:00 до 00:00
• Водные виды спорта — бесплатный прокат снаряжения для сноркелинга, стандартных каяков и досок для сапсерфинга.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Обслуживание в ресторанах Deli и Aroma, доставка еды и напитков в номер и мини-бар не включены в стоимость проживания
Еженедельный тематический ужин и мероприятия не входят в стоимость проживания

Предложение для новобрачных действует с 24 декабря 2021 года по 23 декабря 2022 года
Предложение для новобрачных (3 ночи):
• корзина с фруктами и бутылка газированной воды по прибытии
• романтический ужин из 3 блюд на пляже (1 раз за весь период проживания)
• украшение кровати (1 раз за весь период проживания)
Предложение для новобрачных (7 ночей и более):
• корзина с фруктами и бутылка газированной воды по прибытии
• романтический ужин из 3 блюд на пляже (1 раз за весь период проживания)
• 60-минутный массаж для 2 человек (1 раз за весь период проживания)
• украшение кровати (1 раз за весь период проживания)
* Предложение для новобрачных действует в течение 12 месяцев с даты свадьбы. Во время бронирования необходимо предоставить копию свидетельства о браке.

Услуги

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Временные художественные экспозиции
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
55м2

Номер-студио "Скай"

от 29 799 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
55м2

Пляжный номер-студио

от 35 366 руб.
Кол-во человек
8
Площадь номера
135м2

Семейный люкс «Скай» с 2 спальнями

Кол-во человек
4
Площадь номера
97м2

Вилла у пляжа с гидромассажной ванной

Кол-во человек
4
Площадь номера
73м2

Вилла "Аква"

от 44 384 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
73м2

Вилла на воде с гидромассажной ванной

Кол-во человек
4
Площадь номера
90м2

Вилла «Океан» с бассейном

Кол-во человек
4
Площадь номера
125м2

Люкс Sunset Aqua с бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeniya, был в феврале 2022
7.0
отлично
хороший персонал,все приветливы,улыбчивы/хороший номер (двухкомнатный в скай студио)
питание не очень и море,очень грязное море...
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Евгения! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Я надеюсь, что будет еще одна возможность приветствовать вас вновь. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Todor, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Изключително усмихнат и отзивчив персонал
Chertana, был в январе 2022
6.0
оценка
номера большие светлые., остров большой есть где даже на велике погонять, много водных развлечений, есть чем занять детей, рисование, классные кафе с кофе и тортиками.
сервис плохой, персонала не хватало., номер убирали плохо, белье меняли только по просьбе., пыль не протирали совсем. рифа нет, следовательно чтобы снорклингом заниматься надо ехать на лодке куда то. еда однообразная, в баре нечего выпить нормального.., Активити для взрослых нет, информации о том что происходит в отеле нет, интернет ловил только в номере, хотя был повсюду пользоваться им не получилось...
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Чертанар! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Евгений, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень понравилось соотношение цена - качество. Разнообразное питание. Большой остров. Очень красиво.
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Вашем пребывании в отеле Kandima Maldives! Мы очень рады узнать, что ваша семья и Вы остались довольны отдыхом и надеемся снова увидеть вас в качестве наших гостей в Kandima Maldives! С уважением, Абдулла Абубакуру Менеджер курорта - Кандима Мальдивс
Aleksei, был в январе 2022
9.0
превосходно
Персонал. Чистота. Уборка. Архитектура и ремонт. Полотенца.
Отсутствие тапочек и халата, что при плитке на полу и кондиционере очень важно! Мухи в заведениях питания. Немного заветренная пища. Кормление рыб.
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Я надеюсь, что будет еще одна возможность приветствовать вас вновь. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Polina, был в январе 2022
9.0
превосходно
понравилось почти всё-прекрасный остров, утопающий в зелени, расположение виллы, стильный современный интерьер, хороший выбор активностей, в первую очередь, снорклиг. большой выбор блюд на обедах и ужинах (брали полупансион), на обед заходили в кафе Deli, очень вкусные салаты и десерты
отдыхали в первой половине декабря, почти каждый день шёл дождь. услуги спа комплекса не соответствуют заявленным ценам, так же не понравился ассортимент товаров для пляжа в местных магазинах, лучше привозить всё с собой
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Полина! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Я надеюсь, что будет еще одна возможность приветствовать вас вновь. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Jacky, был в январе 2022
6.0
оценка
Понравилась погода. Вкусная еда в платных ресторанах. Но ужин 900 евро за двоих при All inclusive...
"All inclusive" - Не включает большим счетом ничего. Пример: бесплатное пиво - теплое, хотите холодного придется заплатить. В ресторане есть меню, что включено и то что можно доп заказать за цену. Несколько раз пробивали нам в счет не существующий заказ. Купили бутылку вина - в счете их 3. Естественно приносят счет и просят быстро подписать и не всегда вчитываешься. Но когда нам пытались впарить бутылку за 600 евро (та что в магазине на острове стоит 250), мы стали вчитыватся. Будьте готовы, что вас встречают как мешок с деньгами. Персоналу все равно на ваши просьбы. 2 дня отсутствовал интернет на вилле. Бассейн на вилле не чистили 10 дней. Мини бар пополняли только по звонку. Крышку унитаза так и не прекрутили, горячая вода заканчиваетя через 2 минуты, в джакузи тоже холодная вода, входная дверь просела и открывается на половину. В новогоднюю ночь нам предложили заблаговременно купить бутылку шампанского, мы так и сделали - подписали счет. Но персонал продал нашу Champagne Veuve Clicquot и предложили другое, которое тоже внесли в счет. В море зайти без тапочек невозможно - кораллы. Вилла 505
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Джеки! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Я надеюсь, что будет еще одна возможность приветствовать вас вновь. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Сергей, был в январе 2022
8.0
превосходно
Персонал, не нужно с собой деньги носить все пишут на номер, много где есть бесплатный Wi-Fi, сотовая связь нормально ловит.
после дождя везде болото, много мух/ муравьев везде, скудный ассортимент Мальдивских товаров, еда в ресторанах вся острая, фрукты неспелые. ехать с детьми меньше 3 лет нельзя. В номере убирали каждый день, но лучше бы пылесос дали, песок всегда на полу в номере! После уборки двери забывали уборщики закрывать в номер с улицы. Сантехника в санузле видно что подустала, в номере все ок. В ресторанах также мухи повсюду. обслуживание номеров отдельная песня могут принести вино без бокалов, фрукты также неспелые. Отель 5 звёзд а тапочек или халатов для санузлов на улице нет.
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Сергей! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Я надеюсь, что будет еще одна возможность приветствовать вас вновь. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Evamarte, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличный отель! Ездили семьей. Брали пляжный номер-студио. С детьми идеальный вариант. Можно быть недовольным отелем, только если хочешь придраться. По соотношению цена-качество: один из лучших на мой взгляд. Для меня было важно, чтобы в номере было чисто, чтобы быстро реагировали на просьбы, чтобы была в номере вода, хороший кондиционер, утюг, было вкусное питание в ресторанах и был детский клуб. Все это было. Отличная уборка, всегда хватало воды (ни разу не покупали отдельно), на все просьбы реагировали очень быстро, на ужинах нам с мужем и детьми было вкусно (особенно выделила бы мясные стейки, стейки из тунца, жаренных осьминожек, сыр горгонзолла, пирожные и хочу особенно похвалить одно вкуснейшее блюдо: шоколадный пудинг - я такое обычно не ем, но это было очень вкусно!). На завтраке все стандартно. В детском клубе все максимально внимательны к ребенку (с трех лет днем бесплатно). Есть отличный водный городок на улице (днем там очень жарко). Есть отличные бассейны. Для ребенка в номере нам даже поставили детскую кроватку по типу манежа. Это было очень приятно. Дочка спала там с удовольствием. Wi-fi не супер, но он есть в номере, в ресторанах, на ресепшене, я даже в море напротив бунгало общалась с родителями по Wi-fi. Были просадки, но в целом ждала, что будет хуже. При выезде нас в 6 утра покормили в ресторане бутербродами, булочками и фруктами с чаем-кофе, что тоже было очень кстати. Мы прожили на острове 2 недели и не было ощущения замкнутого пространства. Половина острова необжита и почти необитаема. Это тоже интересный опыт: гулять там. Есть футбольное поле, тренажерный зал, SPA, отличные бассейны, небольшая библиотека с бильярдным столом, природное озеро. Так что большой протяженный остров - огромный плюс, есть возможность полного единения с природой. А природа там великолепна!
Придраться можно только к домашнему рифу: нет того разнообразия морской живности, которыми славятся Мальдивы. На домашнем рифе Вы не увидите скатов, черепах и сам риф не сказать, что впечатляющий. Но снорклингом все-равно можно заниматься: есть рыбы, рифовые акулы. Снорклить хорошо слева от моста, если встать лицом к морю. Вход в море тоже не идеальный, но мы были к этому готовы: купили для всех коралловые тапочки. Однако сын их не надевал и проблем особых не испытывал. По поводу кухни я бы немного подкорректировала салаты. Не понравились коктейли, но мы их заказывали пару раз: возможно не повезло. Жаль, что на период пандемии закрыли на обеды ресторан аля карт. Так как мы брали двухразовое питание (три раза питаться по системе шведский стол - для нашей семьи это слишком), то хотели питаться в обед в ресторане по меню. Но справедливости ради, надо сказать, что еду можно было заказать в барах или в номер и работало кафе.
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте, Эвамарте! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Вашем пребывании в отеле Kandima Maldives! Мы очень рады узнать, что ваша семья и Вы остались довольны отдыхом и надеемся снова увидеть вас в качестве наших гостей в Kandima Maldives! С уважением, Абдулла Абубакуру Менеджер курорта - Кандима Мальдивс
Serhat, был в январе 2022
8.0
превосходно
Красивый остров , в конце есть очень классный дикий пляж , заход в воду с виллы на воде с джакузи удобный и не глубоко , по пояс .
нету собственного слуги и багги , уборка на быструю руку , трансфер на гидроплане в отель был запланирован на 14:30 , но забрали в 17:10 , а в обратную сторону , забрали нас с Кандима и сказали что ещё подберут людей с отеля рядом , мы ждали этих людей час . В номер ничего по запросу не приносят , вы не будете здесь как королевские персоны , попросила шампанское , говорят , мы не носим в комнату , оно есть в баре , идите а бар .
 
Ответ Kandima Maldives
Здравствуйте Серхат! Спасибо за ваш отзыв! Мы с большим вниманием относимся ко всем отзывам, так как они позволяют нам учиться, анализировать и улучшать будущее нашего отеля. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Я надеюсь, что будет еще одна возможность приветствовать вас вновь. Еще раз, большое спасибо, что нашли время, чтобы дать нам ценную обратную связь. С наилучшими пожеланиями, Абдулла Абуобакуру Менеджер курорта - Кандима
Отель
Kandima Maldives Забронировать:

Booking.com