Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Constance Moofushi Maldives - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный курортный отель Constance Moofushi расположен на мальдивском атолле Южный Ари, в окружении белых песчаных пляжей и кристально чистых лагун. К услугам гостей великолепный панорамный бассейн, бесплатный Wi-Fi и восхитительный спа-салон.
Все виллы обставлены дизайнерской мебелью и оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. С собственной террасы для загара открывается панорамный вид на Индийский океан. В числе удобств роскошных и комфортабельных вилл — мини-бар и принадлежности для приготовления чая и кофе.
Отель Constance Moofushi находится в 25 минутах полета на гидросамолете от международного аэропорта Мале. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта.
В спа-центре Uspa by Constance, построенном над водой, предлагается расслабляющий массаж для тела и открыт йога-павильон. Также в распоряжении гостей тренажерный зал. На очаровательном пляже можно поиграть в пляжный волейбол и заняться дайвингом.
В ресторане Manta сервируют «шведский стол» из блюд интернациональной кухни. В пляжном ресторане Alizee представлено меню из блюд, приготовленных на гриле. В барах Totem и Manta можно заказать освежающие коктейли и подышать свежим океанским бризом.
Особые условия
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) действуют дополнительные правила размещения гостей. Более подробная информация будет предоставлена после бронирования. Перед бронированием гостям необходимо ознакомиться с возможными ограничениями для путешественников, опубликованными на местных правительственных веб-сайтах.
До отеля можно добраться только на гидросамолете, перелет на котором не входит в стоимость проживания.
* Стоимость может меняться в зависимости от размера топливного сбора.
Сумма топливного сбора время от времени меняется в зависимости от цены на топливо Jet A-1, которая регулируется компанией Maldivian Airport Company Ltd. Обратите внимание: при оплате применяется льготный период в 21 день для топливного сбора или предоставления скидки. Партнерам будет отправлено соответствующее письменное подтверждение. Отель оставляет за собой право изменять тарифы в случае увеличения налога, введения нового налога или изменения условий контракта, заключенного между отелем Constance Halaveli и авиакомпанией Trans Maldivian Airways.
Каждому пассажиру разрешено бесплатно провозить багаж весом до 20 кг и ручную кладь весом до 3 кг. Провоз дополнительного багажа оплачивается на стойке авиакомпании Trans Maldivian Airways по тарифу 5 долларов США + НДС 12% за 1 кг или по текущим тарифам авиакомпании Trans Maldivian Airways. Согласно международным нормам, к перевозке не принимают отдельные предметы багажа весом от 30 кг.
Гостям необходимо напрямую связаться с администрацией курортного отеля не позднее чем за 7 дней до прибытия и сообщить информацию о рейсах прилета и вылета. Время ожидания в зале Constance транзитного рейса на гидросамолете до курортного отеля варьируется от 45 минут до 2 часов.
В период с 1 марта по 31 октября 2022 года стоимость трансфера на гидросамолете от международного аэропорта Велана до курортного отеля Constance Moofushi Maldives составляет:
- взрослые (от 12 лет и старше) — 570 долларов США с человека в обе стороны;
- дети (2–11 лет) — 385 долларов США с человека в обе стороны;
- младенцы (до 2 лет) — бесплатно (без предоставления отдельного места).
В период с 1 ноября 2022 года по 6 января 2023 года стоимость трансфера на гидросамолете от международного аэропорта Велана до отеля Constance Halaveli Maldives составляет:
- взрослые (от 12 лет и старше) — 585 долларов США с человека в обе стороны;
- дети (2–11 лет) — 395 долларов США с человека в обе стороны;
- младенцы (до 2 лет) — бесплатно (без предоставления отдельного места).
Последний гидросамолет вылетает из Мале в 16:00. Гостям, прибывающим в Мале международными рейсами после 15:30 по местному времени, необходимо самостоятельно позаботиться о ночлеге в Мале, в связи с невозможностью предоставления трансфера до курортного отеля в тот же день. Обратите внимание, что за трансфер от/до Мале (аэропорт/отель/аэропорт) взимается дополнительная плата. Трансфер до курортного отеля Constance Halaveli Maldives будет предоставлен гостям на следующее утро.
Гостям, вылетающим из Мале международным рейсом до 08:50, трансфер предоставляется накануне, во второй половине дня. При этом необходимо самостоятельно организовать ночлег в Мале.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни гостей на территории отеля не разрешено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Праздничный рождественский ужин: Для взрослого: 250 долларов США; для ребенка: 125 долларов США
Праздничный новогодний ужин: Для взрослого: 375 долларов США; для ребенка: 190 долларов США
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля
- Бильярд
- Виндсерфинг
- Каноэ
- Дайвинг
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Вечера кино $
- Живая музыка/выступление
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Ночной клуб/Диджей
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Пляжная вилла - Все включено
Вилла у воды - Все включено
Вилла Senior у воды - Все включено
Отзывы от Booking.com
Dear Iuliia, Sunny greetings from Constance Moofushi. Thank you for taking the time to rate us and share your recent stay with us. Thank you for your kind words on our property, facilities and the wonderful team here at Moofushi and for the constructive feedback on how we can improve to better serve our guests. We look forward to welcome you back to island. Kind Regards, Constance Moofushi Team
Greetings from Constance Moofushi, Maldives. Thank you for taking the time to share your recent experience with us. We value your feedback to improve our guests' experience in the future. We hope to have the opportunity to welcome you back in the future. Kind Regards CONSTANCE MOOFUSHI TEAM
Dear Alex, Greetings from Constance Moofushi! We appreciate you choosing to spend your holiday with us at Constance Moofushi and taking the time to share your experience. We hope you were able to enjoy your stay despite the not so good weather. We are all looking forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Constance Moofushi Team
Dear Юлия, Sunny Greetings from Constance Moofushi! Thank you for taking the time to share your wonderful feedback about your recent experience with us. We appreciate you highlighting the special aspects of our resort that made your stay enjoyable. We look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Constance Moofushi Team
Dear Olga, Sunny Greetings from Constance Moofushi! Thank you for taking the time to share your wonderful feedback about your recent experience with us. We appreciate you sharing your constructive remark on the entertainment, we apologize for that as due to the COVID safety protocol to ensure the safety of all our guests. We are thrilled to read that you enjoyed your stay, and for highlighting special aspects especially the team. We are all looking forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Constance Moofushi Team
Sunny Greetings from Constance Moofushi! Thank you for taking the time to share your constructive feedback about your recent experience with us. We are all looking forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Constance Moofushi Team
Sunny Greetings from Constance Moofushi! Thank you for taking the time to share your constructive feedback about your recent experience with us. We are all looking forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Constance Moofushi Team
Dear Maxim, Greetings from Constance Moofushi. Thank you for sharing your recent stay with us. We are happy you enjoy with us. We appreciate your constructive feedback as it will help us improve our guest experience in the future. We look forward to welcome you back in the future. Kind Regards, CONSTANCE MOOFUSHI TEAM
Dear Artem, Thank you for taking the time to share your review. We are grateful for the constructive feedback - it is true that we do not currently provide all day dining here at Moofushi. Please be assured that a full & thorough investigation took place regarding the loss of your valuables, I am sorry that this information was not shared with you. We were not able to establish a culprit in the matter and regret that this impacted your vacation in such a negative way. Kind Regards, Sasha Tyas - General Manager
Dear Svetlana, Thank you for taking the time to share your stay with us. We appreciate your constructive feedback. We are happy you enjoyed your stay with us. Looking forward to welcoming you back one day. Kind Regards. CONSTANCE MOOFUSHI TEAM