Tune Hotel KLIA-KLIA2, Airport Transit Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Tune Hotel KLIA-KLIA2, Airport Transit Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Транзитный аэропортовый отель Tune KLIA-KLIA2 соединен крытым переходом с терминалом № 2 международного аэропорта Куала-Лумпур. К услугам гостей современные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, ресторан и круглосуточная стойка регистрации. Установлена система безопасности. Отель находится в городке Сепанг.
Транзитный аэропортовый отель Tune KLIA-KLIA2 расположен рядом с торгово-развлекательным комплексом Gateway@klia2. До международного аэропорта Куала-Лумпур (KLIA) можно добраться за 3 минуты на поезде скоростной железной дороги KLIA Ekspress. Международный автодром «Сепанг» находится в 11 км.
В числе удобств каждого номера телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф для ноутбука и письменный стол. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Зубную щетку и пасту можно приобрести на месте.
Гости могут отдохнуть в крытом внутреннем дворе. На территории работают бар и кафе. Приветливые сотрудники отеля свободно говорят на английском, китайском и малайском языках.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сепанг
Показать трансферы из СепангаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Куала-Лумпур | Сепанг | от 3628 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Sultan Abdul Aziz Shah | Сепанг | от 2844 p. | показать | |
Сайберджая | Сепанг | от 2844 p. | показать | |
Лумут Порт | Сепанг | от 23536 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер «Премиум» с кроватью размера «queen-size»
Номер для дневного размещения транзитных пассажиров на 12 часов с 07:00 до 19:00 (БЕЗ НОЧЕВКИ)
Представительский номер-студио «Премиум»
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Tatiana, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Take care and stay safe. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Sergei, Thank you for your kind feedback. Being an airport transit hotel, our location is one of the most strategic with just a 10 minutes’ walk to the airport terminal. We're glad to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Dubinkaitem, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Irina, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Viktoria, Thank you for taking the time to share your experience with us. The close proximity of the hotel to the airport terminal only serves to enhance your journey to make it as smooth as possible. However, we are sincerely apologies that your stay was negatively affected by the noises in the hotel. Please do feel free to alert our front desk staff immediately so that we can send our staff to resolve the matter. We also provide earbuds by the front desk should you need it. We hope to welcome you back to our hotel soon. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Anna, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Elena Belash, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Yevgeniy, Thank you for taking the time to share your review with us. Your feedback helps us identify the areas we can improve for a better guest experience. As with most airport hotel, the main reason for staying at one is the convenience and proximity of the hotel to the airport. Information about each room including room size is outlined in the room description provided on our webpage and booking engines prior to reservation. We also have different room size options available at different rates to suit your preference. Nevertheless, we are disappointed to learn of the shortcomings you experienced and we sincerely apologize for the inconvenience. Despite this, we hope to be able to welcome you again in the near future. Kind regards, Jesie - Assistant Manager
Dear Konstantin Karmadonov, Thank you for taking the time to share your feedback with us. As with most airport hotel, the main reason for staying at one is the convenience and proximity of the hotel to the airport. However, as the hotel follows the concept of being a limited service hotel, we do not provide a minibar, glass or cup, coffee and tea making facilities, refrigerator, electric kettle, toothbrush kit, slippers and telephone. Meantime please rest assured that your feedback is valuable to us and we hope to be able to make it up to you in other aspects of your stay. We hope to welcome you back to our hotel soon. Kind regards, Jesie - Assistant Manager