Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Camar Resort Langkawi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Camar Langkawi расположен в городе Пантай-Сенанг, в 300 метрах от пляжа Пантай-Тенга. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. В распоряжении гостей также бар, общий лаундж и сад. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На территории работает экскурсионное бюро.
В каждом номере среди удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник, душ, фен и письменный стол. Во всех номерах имеется шкаф для одежды и собственная ванная комната.
Каждое утро в курортном отеле Camar Langkawi сервируют завтрак «шведский стол» и завтрак по меню.
Пляж Сенанг и океанариум «Подводный мир Лангкави» находятся в 1,6 км. Расстояние от курортного отеля Camar Langkawi до аэропорта Лангкави составляет 11 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Camar Resort Langkawi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере MYR 200. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Дартс $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин
- Счастливые часы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! Thank you for your review. We are happy to read you had a wonderful experience at the resort. I have shared your feedback with our entire team. It is feedback such as yours that inspires the team to constantly strive for excellence and to make sure that our guests leave the island with fond memories. We are all looking forward to your next visit to your home in Camar Resort, Langkawi for another memorable holiday. Warm regards The Management
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! Thank you for your review. We are happy to read you had a wonderful experience at the resort. I have shared your feedback with our entire team. It is feedback such as yours that inspires the team to constantly strive for excellence and to make sure that our guests leave the island with fond memories. We are all looking forward to your next visit to your home in Camar Resort, Langkawi for another memorable holiday. Warm regards The Management
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! At the onset, we would like to thank you for your feedback. It is only your valuable comments and suggestions that help us in our continuous endeavour to make improvements. We look forward to welcome you again. Warm regards The Management
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! Thank you for your review. We are happy to read you had a wonderful experience at the resort. I have shared your feedback with our entire team. It is feedback such as yours that inspires the team to constantly strive for excellence and to make sure that our guests leave the island with fond memories. We are all looking forward to your next visit to your home in Camar Resort, Langkawi for another memorable holiday. Warm regards The Management
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! Thank you for your review. We are happy to read you had a wonderful experience at the resort. I have shared your feedback with our entire team. It is feedback such as yours that inspires the team to constantly strive for excellence and to make sure that our guests leave the island with fond memories. We are all looking forward to your next visit to your home in Camar Resort, Langkawi for another memorable holiday. Warm regards The Management
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! At the onset, we would like to thank you for your feedback. It is only your valuable comments and suggestions that help us in our continuous endeavour to make improvements. We look forward to welcome you again. Warm regards The Management
Dear Guest, Greetings from Camar Resort, Langkawi! At the onset, we would like to thank you for your feedback. It is only your valuable comments and suggestions that help us in our continuous endeavour to make improvements. We have duly noted your feedback and will do our best to make amends. We hope you allow us the privilege of serving you better on your next visit. We look forward to welcome you again. Warm regards, The Management