Отель

The Villa Langkawi

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Villa Langkawi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель The Villa Langkawi расположен в удобном месте, всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Лангкави и в 2 минутах езды от пляжа Ченанг с прозрачной голубой водой. Рядом с отелем находится мечеть. В номерах с элегантным декором работает бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля The Villa Langkawi оснащены кондиционером, принадлежностями для чая/кофе, сейфом и телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате с феном установлен душ с горячей водой.

В распоряжении гостей открытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации. Автомобиль можно оставить на бесплатной общественной парковке.

В отеле работает ресторан Villa Cafè, в котором подают широкий выбор блюд местной малайзийской кухни, а также разнообразные блюда европейской кухни.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите The Villa Langkawi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере MYR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
When booking 5 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.

The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made by a third party, you will need to complete an authorisation form and present a copy of the person's ID and credit card.

Guests must be 14 days after second dose of Pfizer, Sinovac, AstraZaneca or 28 days after first dose of Johnson& Johnson and Cansino. Guests to show digital certificate of vaccination upon check-in.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с соленой водой
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Безопасность

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
28м2

Семейный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
34м2

Семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 1 320 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Номер Делюкс «Премиум»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Spirchin, был в декабре 2019
5.4
оценка
15 минут до аэропорта
Фото выложенные на букинге делались так, чтобы скрыть все недостатки, а именно: на фото в основном номера делюкс (с выходом на бассейн), их всего 6, в связи с этим был уверен что все номера такие. По факту выяснилось, что наш номер без окна (потом его нашли, за шкафом, но это не спасало), ощущение кладовки. Бассейн меньше в реальности, чем кажется на фото. Была проблема с wi-fi, после нескольких походов к администратору проблему решили. Белье грязное! Полотенца и белье не белого цвета, особенно полотенца. На простынях и подушках пятна, на замечания администратор не отреагировал, за 4 дня белье не менялось. На стенах какие-то желтые подтеки. В ванной не было мыла, но были флакончики с гелем, шампунем и наборы для чистки зубов. Завтраки слабенькие, сыра и мясного, даже колбаски нет, яиц тоже нет, каши нет. Рядом с отелем мечеть, несколько раз в день имам по громкоговорителю вещает, слышно очень хорошо, первый раз в 6 утра (всегда просыпались) и несколько раз в день. До моря пешком полчасика средним темпом, гулять любим поэтому не напрягало. В целом отель не соответствовал ожиданиям, после Куала Лумпура и Сингапура было разочарование, вернуться желания нет.
Dmitry, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Доброжелательный персонал, отличная территория, качество всего отеля на высоком уровне.
Не было мыла для душа. В один из дней чистили канализацию, запах был на весь отель
 
Ответ The Villa Langkawi
Уважаемый гость, спасибо за комментарии. Извините за причиненные неудобства. Спасибо.
Николай, был в августе 2019
10.0
превосходно
Завтрак вкусный, уборка номера, чистота
Плесень в кондиционере, старое постельное белье, плохая шумоизоляция, холодный завтрак.
Отель
The Villa Langkawi Забронировать:

Booking.com