с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand FC Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand FC расположен в городе Джорджтаун, в 1 км от торгового центра Rainbow Skywalk at Komtar. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Поблизости находятся такие популярные достопримечательности, как башня Комтар, торговый центр Prangin и особняк Пинанг Перанакан. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа.
В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
В окрестностях отеля Grand FC находятся такие популярные достопримечательности, как торговый центр 1st Avenue Penang, музей кулинарии и площадь Таймс-сквер. Расстояние до международного аэропорта Пенанг составляет 15 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Обеспечение безопасности
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest; Thank you for your feedback. We will address your concern to our management. Your feedback will help for our better improvement. Sorry for the inconvenience. Thank you. Jho Front Desk Grand FC