с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Golden Sands, Penang укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный курортный отель Shangri-La Golden Sands, Penang расположен на благоустроенной территории в самом центре популярного пляжа Бату-Ферринги. К услугам гостей 3 открытых бассейна, небольшой аквапарк, 2 горки и 1 гидромассажная ванна. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до города Джорджтаун, внесенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО (трансфер на автобусе недоступен до дальнейшего уведомления). На всей территории можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
От курортного отеля Shangri-La Golden Sands, Penang до ночного рынка Бату-Ферринги несколько минут ходьбы, а до центра Джорджтауна 20 минут езды. До международного аэропорта Пенанг — приблизительно 20 км.
Из больших окон комфортабельных номеров с гостиной зоной открывается потрясающий вид на тропическую зелень или океан. В числе удобств телевизор с плоским 32-дюймовым экраном, DVD-плеер и выбор подушек.
В курортном отеле Golden Sands by Shangri-La, Penang работает семейный развлекательный центр Adventure Zone и детский клуб Cool Zone (детский клуб закрыт до дальнейшего уведомления). В распоряжении гостей теннисные корты и хорошо оборудованный фитнес-центр.
В кафе Garden с видом на тропический сад подают блюда интернациональной кухни в формате «шведский стол». Также гости могут посетить ресторан Sigi’s Bar & Grill on the Beach и два лаунджа.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Shangri-La Golden Sands, Penang предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that the shuttle to Georgetown is unavailable until further notice.
This hotel is offering emergency medical insurance coverage of up to USD 184,000 to eligible international guests, at no additional charge, should the guest be diagnosed with COVID-19 during their trip. For more information please contact the hotel.
Rooms with breakfast inclusive rates as inclusive for children below 6 years old only. Children below 12 year old will subject to additional breakfast charges.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бату Ферринги
Показать трансферы из Бату ФеррингиПопулярные направления | ||||
Penang International Airport | Бату Ферринги | от 4659 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Железнодорожный вокзал Баттерворт | Бату Ферринги | от 7038 p. | показать | |
Пинанг Порт | Бату Ферринги | от 7038 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал KL Sentral | Бату Ферринги | от 21410 p. | показать | |
Аэропорт Куала-Лумпур | Бату Ферринги | от 23789 p. | показать | |
Ипох | Бату Ферринги | от 31322 p. | показать | |
Марина остров Остров | Бату Ферринги | от 32115 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Kira, Thank you for taking the time to review your stay in Golden Sands Resort Penang. We are deeply saddened to receive your negative review. We deeply apologize for any inconvenience that you have went through. Thank you for sharing this detailed feedback. We have already taken all of your comments and shared it with management team, as we value all types of customer feedback. We are never happy to hear that our guests leave dissatisfied. Rest assured, we will investigate further on the issues mentioned. We hope you will consider staying with us again in the future so that we may have the opportunity to leave you with a more positive experience. Best regards, Suleiman TAR Director of Communications
Dear Kseniia, Thank you for choosing Golden Sands Resort by Shangri-La and we are delighted to hear that you and your family had a great time and were satisfied with the quality of our resort and our services! It was certainly a privilege to serve you as our guest as providing excellent customer service is what we pride against and we look forward to welcoming you back soon to experience our hospitality at its best. Best regards, Suleiman TAR Director of Communications
Dear Ekaterina, Thank you for choosing Golden Sands Resort by Shangri-La for your holiday trip, we are thrilled to learn that you and your family an amazing and wonderful time together during your stay with us and were satisfied with the quality of our resort and our services. Moreover, we are glad to read that you enjoyed our free shuttle bus service. Nevertheless, it is always our pleasure to serve you as our guest and we are looking forward to see you again soon in your next visit to experience our hospitality at its finest! Best regards, Suleiman TAR Director of Communications