Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rio Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Rio находится в городе Макао, в 10 минутах ходьбы от паромного терминала Гонконг — Макао. К услугам гостей крытый бассейн с подогревом, оздоровительный и спа-центр, бесплатный Wi-Fi, а также многофункциональный смартфон в каждом номере, предоставляемый в пользование бесплатно.
Расстояние от отеля Rio до статуи Золотого лотоса составляет 700 метров, до португальской крепости Форталеза-ду-Монти — 900 метров, а до площади Сенаду — 1 км. Поездка от отеля до международного аэропорта Макао займет 15 минут.
Все номера, из которых открывается вид на город, оснащены кондиционером, телевизором и холодильником. Собственная ванная комната с ванной и душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе прочих удобств мини-бар.
В отеле Rio работают казино и фитнес-центр. В числе прочих удобств отеля помещения для совещаний и билетная касса. Гости могут воспользоваться бесплатным трансфером на автобусе между отелем и паромным терминалом Гонконг — Макао.
Кроме того, в отеле открыты два ресторана: китайской и западной кухни.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что с гостей взимается залог на случай возникновения незапланированных издержек в размере 1000 гонконгских долларов.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Казино
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Специальное предложение — Стандартный номер — Бесплатное предоставление улучшенного номера
Семейный номер
Двухместный люкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Специальное предложение - Номер Делюкс - Предоставление номера более высокой категории (Люкс Rio)
Стандартный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,