Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Maryotel Bishkek укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот роскошный отель, расположенный в Бишкеке, предлагает гостям крытый бассейн, фитнес-центр и просторные номера, оформленные в современном стиле. Помимо этого, в отеле оборудована парковка и предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля Maryotel Бишкек оснащены телевизором со спутниковыми каналами, мини-баром и климат-контролем. В ванных комнатах установлен душ.
Бар Monroe предлагает блюда европейской и кыргызской кухни. Гостям доступны услуги кейтеринга.
Велнес-услуги в Maryotel Бишкек включают в себя массажный кабинет, сауну и паровую баню.
Отель находится в 4,7 км от бишкекской площади Ала-Тоо и Национального исторического музея. Бишкекский международный аэропорт Манас расположен в 24 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бишкек
Показать трансферы из БишкекаПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Бишкека «Манас» | Бишкек | от 5349 p. | показать | |
Каракол | Бишкек | от 13966 p. | показать | |
Чолпон-Ата | Бишкек | от 15451 p. | показать | |
Алматы | Бишкек | от 17829 p. | показать | |
Аэропорт Алматы | Бишкек | от 18918 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ала Арча | Бишкек | от 8914 p. | показать | |
Тамчы | Бишкек | от 13669 p. | показать | |
Бостери | Бишкек | от 13966 p. | показать | |
Каджи-Сай | Бишкек | от 13966 p. | показать | |
Тамга | Бишкек | от 15451 p. | показать | |
Кызыл-Суу | Бишкек | от 15451 p. | показать | |
Каракол | Бишкек | от 15451 p. | показать | |
Шу | Бишкек | от 23177 p. | показать | |
Тараз | Бишкек | от 32091 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Максим! Большое спасибо Вам за отзыв и оценку! Будем и дальше работать над улучшением сервиса и условий проживания в отеле!
Здравствуйте Александр! Во-первых, благодарим за Ваш отзыв и подробную информацию о ситуации с проживанием и выездом в нашем отеле! Во-вторых, мы приносим свои извинения за все ошибки, допущенные нашим персоналом! Это был первый и последний случай подобного характера! Все сотрудники, допустившие нарушения были наказаны, была проведена соответствующая работа по недопущению подобных случаев! В третьих, хотели проинформировать о том, что в ближайшее время мы переведем разницу по оплате на Вашу карту с учетом обещанной скидки! Еще раз приносим свои извинения за все что случилось с Вами в нашем отеле и надеемся на Ваше понимание! Будем рады Вас снова встретить и обеспечить сервис на высоком уровне!
Здравствуйте, Богдан! Благодарим Вас за хороший отзыв! Нам очень жаль что у Вас возникли неудобства, мы бы легко решили возникшие технические неполадки если бы Вы обратились в службу размещения. Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле и встретить на высшем уровне! С наилучшими пожеланиями и уважением, менеджер отдела бронирования Асель Курманбекова!
Уважаемый, Дмитрий! Благодарим Вас за отличный отзыв о нашем отеле. Очень жаль что у Вас были неудобства с завтраком. Мы очень надеемся встретить Вас ещё лучше в последующем заезде! Хорошего Вам дня! С уважением, менеджер отдела бронирования Асель Курманбекова!
Добрый день, Карина! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы очень надеемся на ваше последующее прибытие. Хорошего Вам дня! С уважением, менеджер отдела бронирования Дуйшеналиева Айгерим
Добрый день! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Мы ценим Ваш выбор в нашу пользу. Ожидаем Вас вновь в летнее время для предоставления общего спектра услуг. Хорошего Вам дня!
Добрый день, Вячеслав! Благодарим за выделенное время на отзыв. Очень жаль, что у вас были неудобства во время проживания. Мы надеемся встретить Вас еще уже на другом уровне. Хорошего Вам дня! С уважением, менеджер отдела бронирования Дуйшеналиева Айгерим
Добрый день Римас ! Нам искренне жаль за доставленный дискомфорт во время Вашего пребывания в отеле . Очень жаль , что вы не обратились к нам , все неудобства были бы мигом устранены. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса и нам очень неудобно получать такой отзыв. Мы приносим свои извинения и очень бы хотели встретить Вас снова на другом уровне. Благодарим Вас за выделенное время на отзыв и хорошего Вам дня! С уважением, Менеджер отдела бронирования Дуйшеналиева Айгерим