Отель

ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan

адрес
95, Cheongpa-ro 20-gil, Yongsan-gu
Количество номеров: 591
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,4
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 8,7
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8,8
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan расположен в центральном крыле комплекса Seoul Dragon City. Номерной фонд отеля состоит из 591 номера и люкса. К услугам гостей бар и развлекательные заведения на территории.

Во всех номерах отеля ibis Styles Ambassador Yongsan предоставляется электрический чайник и обустроен гостиный уголок с телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате установлен душ и предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Ежедневно на 8 этаже центрального крыла в ресторане In Style сервируется завтрак «шведский стол». В кафе A La Maison подаются легкие блюда и чай. В кафе Mega Bites и a la maison deli предлагается выпечку и напитки.

Гости могут бесплатно пользоваться сауной и фитнес-центром отеля. Вечером открывается развлекательный центр Sky Kingdom комплекса Seoul Dragon City с 4 лаундж-барами и кафе, где можно заказать бранч.

Национальный музей Кореи и Военный мемориал Республики Корея находятся в 2 км от отеля. Поездка на автобусе от отеля ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan до международного аэропорта Инчхон занимает 90 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Если вы бронируете для другого лица, свяжитесь с администрацией напрямую для организации выставления счета третьей стороне.

Каждый третий вторник месяца сауна и фитнес-центр отеля закрыты на техническое обслуживание.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сеул

Показать трансферы из Сеула

Популярные направления
Аэропорт Сеула «Кимпхо»   Сеул от 9125 p. показать
Сеул жд вокзал   Сеул от 9125 p. показать
Инчхон   Сеул от 10374 p. показать
Аэропорт Сеула «Инчхон»   Сеул от 10374 p. показать
Другие направления
Сихын   Сеул от 10854 p. показать
Соннам   Сеул от 10854 p. показать
Йонъин   Сеул от 14216 p. показать
Чхунчхон   Сеул от 28431 p. показать
Чхонджу   Сеул от 36884 p. показать
Пхёнчхан   Сеул от 49563 p. показать
Каннын   Сеул от 54462 p. показать
Пусан   Сеул от 99030 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 7 403 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Svetlana, был в октябре 2021
5.0
оценка
Зубную щетку платили отдельно Номер слишком маленький, ванная и туалет раздельный, были волосы на пастели и пыль.
Красивый вид за окном обслуживание хорошее ????
 
Ответ ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan
Уважаемый Фамилия проживающего, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Отель. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Donald Cha Assistant Front Office Manager
Vadim, был в марте 2020
5.0
оценка
Душ и унитаз хорошие качественные, постельное белье нормальное, тв идут только корейские каналы
В номере за 6500р за ночь ,нет зубной пасты и щетки, нельзя пользоваться бассейном , завтрак 40-50тыс вон
 
Ответ ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan
Dear Vadim, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Ibis Ambassador Seoul Yongsan - Seoul Dragon City. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Ibis, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Maxime Beyer Cluster Guest Experience Manager Seoul Dragon City
Арман, был в январе 2020
4.2
оценка
В номере пыль до потолка
 
Ответ ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan
Dear Арман Кожасбаев, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan - Seoul Dragon City. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Ibis Styles, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Maxime Beyer Cluster Guest Experience Manager Seoul Dragon City
Sergei, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Oчернь хорошо все понравилось
Дмитрий, был в сентябре 2019
5.8
оценка
Ок
Грязно
Alexandr, был в августе 2019
8.8
превосходно
Красивый вид с окна, очень чистый номер.
Не понравилось : - тапочки в номере 2 шт , размер наверное 37-38 , не на мужскую ногу. - не удобное время работы спа и трен. зала. С 6 до 22 00. Когда приходишь с прогулок и хочется ночью "попариться".
Аноним, был в мае 2019
7.9
отлично
Номер напоминает просторную квартиру-студию и достаточно большой по меркам Сеула. Дизайн понравился. Всё достаточно эргономично, и даже дверца в душ сделана так, что вода не вытекает наружу. Оформление туалета и душа в виде стеклянных (непрозрачных) кабин - на любителя, но мне неудобств не доставило, потому что я жил один. Это был наименее пыльный отель из тех четырёх отелей, в которых я останавливался в Сеуле. В номере не было ковров, которые являются основным рассадником пыли. Вай-фай в номере, в лобби и в других зонах отеля работал хорошо.
Самое неприятное в этом Ибисе (как и в других) - желание на всём сэкономить/заработать, несмотря на заявленный уровень 4 звёзд. Какие-то потёртые многоразовые тапочки в номерах, плохие гели для душа и шампуни ядовито-красного цвета в сомнительного вида многоразовых бутылочках. Чекин с 15.00 и не раньше. Естественно, в 15.00 будет стоять очередь, с которой персонал справится не мгновенно. Хочешь сходить в сауну на 6 этаже - возьми ключ и браслет у консьержа на 1 этаже и потом верни его туда же. Нельзя же лишнего сотрудника посадить на 6 этаж, где, помимо сауны, находится фитнес-центр. Персонал роботообразный, подготовлен довольно слабо. Спрашиваешь у одного, можно ли оплатить билет на автобус в аэропорт кредитной картой. - Нет, только наличными. Но потом ты приходишь с наличными и оказывается, что можно и картой. Ситуация с лифтами напоминает советскую игру, в которой волк ловит падающие яйца. Ты нажимаешь кнопку, на одном из лифтов (а их восемь!) загорается лампочка, и ты идёшь к нему. Но потом она по очереди загорается на втором, третьем, четвёртом, и ты не знаешь, какой в итоге приедет. Завтрак - скорее, эконом-класс, немного не дотягивает до уровня 4 звёзд. В последний день пришёл к открытию ресторана. Увы, в 6.30 дверь по-прежнему была закрыта, и интенсивная подготовка внутри продолжалась. Когда тебе надо ехать в аэропорт, то не хочется ждать даже минуту-две. В приличных отелях так не поступают. В целом, все эти минусы, конечно, не критичны. Поэтому, если Вас устраивает местоположение, а также соотношение цены и предоставляемых услуг, в отель можно смело ехать.
Salavat, был в мае 2019
2.5
оценка
Не плохие завтраки.
Пыль!!!! Очень пыльно, нереально рчень пыльно. Убирают пхохо, точнее меняют полотенца и заправляют кровать. Никокого пылесоса и влажной уборки. Чужие волосы под кроватью и пыль, много пыли. В туалете коричневые пятна. От чего можно только догадываться. Аллергикам крайне не рекомендую. Видимо адмиристрацию все устраивает. В отель не вернусь никогда!
 
Ответ ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan
Dear Salavat, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Maxime Beyer Cluster Guest Experience Manager Seoul Dragon City
Отель
ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan Забронировать:

Booking.com