Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan расположен в центральном крыле комплекса Seoul Dragon City. Номерной фонд отеля состоит из 591 номера и люкса. К услугам гостей бар и развлекательные заведения на территории.
Во всех номерах отеля ibis Styles Ambassador Yongsan предоставляется электрический чайник и обустроен гостиный уголок с телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате установлен душ и предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Ежедневно на 8 этаже центрального крыла в ресторане In Style сервируется завтрак «шведский стол». В кафе A La Maison подаются легкие блюда и чай. В кафе Mega Bites и a la maison deli предлагается выпечку и напитки.
Гости могут бесплатно пользоваться сауной и фитнес-центром отеля. Вечером открывается развлекательный центр Sky Kingdom комплекса Seoul Dragon City с 4 лаундж-барами и кафе, где можно заказать бранч.
Национальный музей Кореи и Военный мемориал Республики Корея находятся в 2 км от отеля. Поездка на автобусе от отеля ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan до международного аэропорта Инчхон занимает 90 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Если вы бронируете для другого лица, свяжитесь с администрацией напрямую для организации выставления счета третьей стороне.
Каждый третий вторник месяца сауна и фитнес-центр отеля закрыты на техническое обслуживание.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сеул
Показать трансферы из СеулаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сеула «Кимпхо» | Сеул | от 9125 p. | показать | |
Сеул жд вокзал | Сеул | от 9125 p. | показать | |
Инчхон | Сеул | от 10374 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Сеул | от 10374 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сихын | Сеул | от 10854 p. | показать | |
Соннам | Сеул | от 10854 p. | показать | |
Йонъин | Сеул | от 14216 p. | показать | |
Чхунчхон | Сеул | от 28431 p. | показать | |
Чхонджу | Сеул | от 36884 p. | показать | |
Пхёнчхан | Сеул | от 49563 p. | показать | |
Каннын | Сеул | от 54462 p. | показать | |
Пусан | Сеул | от 99030 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Фамилия проживающего, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Отель. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Donald Cha Assistant Front Office Manager
Dear Vadim, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Ibis Ambassador Seoul Yongsan - Seoul Dragon City. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Ibis, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Maxime Beyer Cluster Guest Experience Manager Seoul Dragon City
Dear Арман Кожасбаев, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Ibis Styles Ambassador Seoul Yongsan - Seoul Dragon City. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Ibis Styles, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Maxime Beyer Cluster Guest Experience Manager Seoul Dragon City
Dear Salavat, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Maxime Beyer Cluster Guest Experience Manager Seoul Dragon City