с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Ambassador Busan Haeundae укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Ambassador Busan Haeundae расположен в городе Пусан, в 150 метрах от пляжа Хэундэ. К услугам гостей ресторан и фитнес-центр. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля открыта круглосуточно, желающие могут воспользоваться бизнес-центром. В каждом номере установлен кондиционер и платяной шкаф, работает бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на город.
В числе удобств всех номеров — письменный стол, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, постельное белье и полотенца. Во всех номерах установлен холодильник.
По утрам в отеле Ibis Ambassador Busan Haeundae сервируют завтрак «шведский стол».
Район Марин-Сити находится в 1,8 км, а Пусанский выставочный конференц-центр — в 2,5 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что установка дополнительных кроватей не предусмотрена в стандартном номере с кроватью размера «queen-size» и в стандартном двухместном номере с 2 отдельными кроватями.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пусан
Показать трансферы из ПусанаПопулярные направления | ||||
Пусан Железнодорожный Вокзал | Пусан | от 10551 p. | показать | |
Kimhae Airport | Пусан | от 10551 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Пусан | от 87731 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пусан Порт | Пусан | от 9965 p. | показать | |
Daegu | Пусан | от 56761 p. | показать | |
Сеул | Пусан | от 100724 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Пляж
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size" и диваном
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Natalya, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Особенно, я хотел бы выразить благодарность за ваш положительный отзыв о местоположении. С другой стороны, я хотел бы принести искренние извинения за неудобства, связанные с халатом, неприятным запахом и плохой звукоизоляцией. Что касается неприятного запаха, я поделюсь вашим комментарием со своей командой, и мы поступим правильно. а про звукоизоляцию и халат я хорошо отметил для будущих планов. Еще раз приносим извинения за неудобства. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Tommy Ryu General Manager ibis Ambassador Busan Haeundae
Уважаемый irok krasivaya, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в ibis Ambassador Busan Haeundae. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Особенно, я хотел бы выразить искренние извинения за неудобства относительно полотенца, чистоты комнаты, информации о завтраке, шума системы кондиционирования и внимания персонала к просьбе гостя. Что касается полотенец в номере, я поднимаю вопрос в соответствующем отделе, и мы заменим их на новые полотенца. Об информации о завтраке. Мы будем обновлять информацию о завтраке с веб-сайта при первой возможности. Кроме того, я хорошо отметил ваш комментарий о ресторане для будущего планирования. Что касается системы кондиционирования воздуха, мы проверим помещения для улучшения системы кондиционирования воздуха. Наконец, что касается обслуживания персонала, я хорошо отметил ваш комментарий к тренингу. Я проведу сервисное обучение и найду укомплектованный персонал для комфортной регистрации. В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Tommy Ryu General Manager ibis Ambassador Busan Haeundae
Уважаемый Chankhi, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Особо хочу поблагодарить вас за положительный отзыв о комфорте постели. С другой стороны, я хотел бы принести извинения за неудобства относительно размера комнаты и яркости комнаты. Я хорошо отметил будущее планирование. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Tommy Ryu General Manager ibis Ambassador Busan Haeundae