Отель

Holiday Inn Gwangju, an IHG Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Gwangju, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Holiday Inn Gwangju с видом на 5.18 Мемориальный парк удобно расположен в 5 минутах езды от аэропорта Кванджу. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на многих языках.

К услугам гостей этого 5-звездочного отеля крытый бассейн, сауна и фитнес-центр. Для проведения встреч и банкетов можно забронировать большие банкетные залы или залы для проведения совещаний.

В числе удобств каждого номера кондиционер, телевизор с плоским экраном и рабочий стол. В распоряжении гостей также мини-бар, гладильные принадлежности и встроенный шкаф. В собственной ванной комнате установлено электронное биде.

В ресторане Hourglass отеля в течение всего дня подают традиционные блюда западной и корейской кухни. Ужин, десерт и алкогольные напитки можно заказать в кафе La Place и баре Lobby Lounge.

Расстояние от отеля Holiday Inn Gwangju до конференц-центра имени Ким Дэ Чжуна составляет 200 метров. Станция метро Kimdaejung Convention Centre (Кванджу линия 1) находится менее чем в 10 минутах ходьбы к югу от отеля.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Gwangju предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
La Place Restaurant & Grill: не работает с чт, 01 окт. 2020 по сб, 31 окт. 2020
Фитнес-центр, бассейн и сауна закрыты каждый второй вторник месяца.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
69м2

Представительский люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
178м2

Люкс, оформленный в корейском стиле

Кол-во человек
2
Площадь номера
101м2

Люкс с кроватью размера «king-size» и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Люкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Larisa, был в мае 2019
6.7
оценка
Стандартный отель. В районе есть рестораны и магазинчик 7/11. Бесплатная парковка
1. По приезду не было одной кровати, только двойные, хотя указывали, что хотим одну 2. Вечером заранее выбрали завтрак, повесили бланк на дверь до указаного времени (23:00). Специально заказали завтрак на самое позднее время чтобы поспать, завтрак номер был на 10:30, завтрак на первом этаже заканчивается в 10. То есть очевидно что мы не пойдем на 1 есть. Итог: в 7:30 утра меня будет звонок менеджера, чтобы уточнить что мы выбрали накануне вечером на завтрак. Серьезно?!?!? В 7:30 утра когда мы выбрали время на 10:30?! Ужасно не профессионально. Уснуть уже не смогла.
Yuliya, был в мае 2019
6.2
оценка
Персонал в отеле довольно приветливый. Без проблем продлило номер на несколько часов, помогли с багажом и тд.
Гостиница немного поношенная, в номерах довольно тяжело дышать из-за центральной системы вентиляции и кондиционирования. Отель высотный, окна в отеле панорамные, но не открываются и очень грязные снаружи. На полу в номере грязное и пыльное ковровое покрытие. В номере есть утюг, чайник, халаты, вода и тд, все необходимое. Но вот тапки в номерах при этом почему то не одноразовые, а общественные, надевать такие очень неприятно, но и ходить по грязному полу тоже. Плохой завтрак, не соответствующий уровню 5 звёзд вообще. После 10 вечера поесть в отеле невозможно, ресторан закрыт и даже в баре невозможно заказать просто кофе.
Отель
Holiday Inn Gwangju, an IHG Hotel Забронировать:

Booking.com