Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Палаццо укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Palazzo расположен в городе Костанай. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля открыта круглосуточно. Предоставляются услуги консьержа. В отеле можно забронировать семейные номера.
В числе удобств номеров — кондиционер, холодильник, мини-бар, чайник, душ, халаты и письменный стол. В номерах есть шкаф для одежды и телевизор с плоским экраном. Некоторые номера выходят на балкон. Гостям отеля Palazzo предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам сервируется завтрак «шведский стол».
Город Рудный находится в 40 км от отеля Palazzo. Расстояние до ближайшего международного аэропорта Костанай составляет 10 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Костанай
Показать трансферы из КостанаяЧелябинск | Костанай | от 39000 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с видом на реку
Отзывы от Booking.com
Добрый день,Мадина! Наш отель приносит извинения за данный инцидент! Но все вещи которые остаются в номерах до самых маленьких проиносятся в обязательном порядке на ресепшн, персонал работает уже не первый год. Когда Вы позвонили в первый раз на счет Вашего парфюма администратор Вам перезвонил после того, как еще раз удостоверился, что парфюма в номере не было. Очень сожалеем, что данный инцидент омрачил Ваше пребывание в нашем отеле.