Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Fessla укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Fessla с баром расположен в городе Костанай. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на реку.
Гостям предлагается размещение в номерах с собственной ванной комнатой. Предоставляются полотенца и постельное белье. В номерах отеля Fessla есть кондиционер, шкаф, письменный стол и телевизор с плоским экраном.
По утрам для гостей сервируют завтрак по меню или полный английский/ирландский завтрак.
Город Рудный находится в 40 км от отеля Fessla. Расстояние до аэропорта Наримановка (Костанай) составляет 5 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Костанай
Показать трансферы из КостанаяЧелябинск | Костанай | от 39000 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и душем
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Vjacheslav! Благодарим Вас за внимание и высокую оценку нашей гостиницы. Мы всегда рады видеть Вас!!!
Уважаемый Иванов1971! Благодарим за обратную связь, рады, что доставили Вам положительные эмоции. Ждем в гости вновь!
Уважаемый Vjacheslav, kz! Нам очень приятно, что Вы всегда находите время поделиться своими впечатлениями. Нам приятно и дорого каждое слово от гостей. Высокие оценки - это лучшая награда за наш труд! Мы будем рады видеть Вас вновь.
Добрый день! Благодарим за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое такое негативное впечатление. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудника недопустимо. Обязательно проведем беседу с сотрудником и приложим все силы ,чтобы впредь подобного не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции!
Здравствуйте, уважаемый Ильясов! Благодарим за обратную связь. Мы очень дорожим каждым гостем и хотим, чтобы всегда было удобно и комфортно. В настоящий момент в отеле проходит плановая реновация номерного фонда, поэтому качество размещения будет только улучшаться, как и качество наших услуг. Будем рады видеть вновь!
Уважаемый Vladimir, примите нашу благодарность за визит и отзыв. Мы рады, Что Вы оценили приятную атмосферу, питание и комфорт. Все проблемы устранены.
Уважаемая Dinara Y! Благодарим за такой подробный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива. Очень приятно, что Вам понравилось у нас. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с завтраком. Будем рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.