адрес
Karbysheva 55/5
Количество номеров: 23
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 9,0
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 8,2
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,2
204
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Fessla укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Fessla с баром расположен в городе Костанай. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на реку.

Гостям предлагается размещение в номерах с собственной ванной комнатой. Предоставляются полотенца и постельное белье. В номерах отеля Fessla есть кондиционер, шкаф, письменный стол и телевизор с плоским экраном.

По утрам для гостей сервируют завтрак по меню или полный английский/ирландский завтрак.

Город Рудный находится в 40 км от отеля Fessla. Расстояние до аэропорта Наримановка (Костанай) составляет 5 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Костанай

Показать трансферы из Костаная

Челябинск   Костанай от 39000 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой

от 3 416 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и душем

от 3 442 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
56м2

Люкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Gulbakhar, был в марте 2022
10.0
превосходно
Понравилось все кроме парковки
Парковка общая с рестораном. Найти место для гостей отеля проблематично из-за посетителей ресторана
Vjacheslav, был в марте 2022
10.0
превосходно
Все отлично!
Понравилось все!
 
Ответ Hotel Fessla
Уважаемый Vjacheslav! Благодарим Вас за внимание и высокую оценку нашей гостиницы. Мы всегда рады видеть Вас!!!
Zhamilya, был в марте 2022
8.0
превосходно
Уютный чистый отель, просторные номера, вежливый персонал
Не открывалось окно в номере, невозможно проветрить
Иванов1971, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отель оригинальный. Номер просторный, чистый. Завтрак вкусный. И понравилось, что до 12, не надо рано вставать. И в ресторане внизу грузинские блюда просто "пальчики оближишь"
Стойка ресепшен на третьем этаже. Необычно. Внизу ресторан. Немного шумновато было. Но может из за того, что карпоративы перед 8 мартом.
 
Ответ Hotel Fessla
Уважаемый Иванов1971! Благодарим за обратную связь, рады, что доставили Вам положительные эмоции. Ждем в гости вновь!
Vjacheslav, был в марте 2022
10.0
превосходно
Все ожидания оправдались. Все было качественно и уютно
Уютно, тепло. Вода, свет, телевидение на достойном уровне.
 
Ответ Hotel Fessla
Уважаемый Vjacheslav, kz! Нам очень приятно, что Вы всегда находите время поделиться своими впечатлениями. Нам приятно и дорого каждое слово от гостей. Высокие оценки - это лучшая награда за наш труд! Мы будем рады видеть Вас вновь.
Sergey, был в марте 2022
1.0
оценка
Ничего, отвратительный отель
Начнём с того, что по приезде в отель, на рецепции нас «встретила» девушка казахской национальности с очень кислой миной, будто мы не гости отеля, а незваные гости у неё дома. Комната изначально показалось уютной, буквально на первых пять минут, пока мы не поняли, что это не здание, а картонная коробка со слышимостью абсолютно каждого звука. Если кто-то подвинет стул, то вы будете тем счастливчиком, который ощутит всю палитру звуков каждого миллиметра при движении. Но нас в тот вечер ожидала ещё более интересная программа. Ввиду того, что слышно абсолютно все и со всех сторон: снизу, сбоку и так далее. Мы слышали, как двигали столы, стулья до 3 часов ночи, где-то недалеко были дети, которые ревели до 2 часов ночи, в какой-то комнате громко что-то обсуждали и смеялись люди. Подойдя, на рецепцию и объяснив ситуация, попросил рецепционистку нас либо что-то сделать с шумом, либо переселить - на что получил смешок в свою сторону, что якобы возле нас никто не живет. Рецепционистка просто хамка, незаинтересованная в работе. Завтрак не о чем, несколько блюд на выбор, не все доступны - что ж… При чекауте никого не было на рецепции минут 20. Соотношение цена/качество вообще не про этот отель. Если вы хотите отдохнуть и выспаться - вам точно не сюда. Лучше добавьте 5 тысяч и возьмите комнату в гостинице Тобол
 
Ответ Hotel Fessla
Добрый день! Благодарим за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое такое негативное впечатление. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудника недопустимо. Обязательно проведем беседу с сотрудником и приложим все силы ,чтобы впредь подобного не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции!
Ильясов, был в марте 2022
6.0
оценка
Еда
Прибора нет связи нет с администратором тел.нету в комнате
 
Ответ Hotel Fessla
Здравствуйте, уважаемый Ильясов! Благодарим за обратную связь. Мы очень дорожим каждым гостем и хотим, чтобы всегда было удобно и комфортно. В настоящий момент в отеле проходит плановая реновация номерного фонда, поэтому качество размещения будет только улучшаться, как и качество наших услуг. Будем рады видеть вновь!
Vladimir, был в марте 2022
9.0
превосходно
На завтрак всегда беру : шакшука. Наверное поменялся повар, форма подачи изменилась. Но! Но, вкус также на высоте!
На завтрак только чёрный кофе, благо он хорош. Но хотелось бы в ассортименте : латте, капучино и т.д.
Vladimir, был в марте 2022
9.0
превосходно
Кухня супер. Персонал молодцы.
В некоторых номерах не работала вытяжка в ванной комнате.
 
Ответ Hotel Fessla
Уважаемый Vladimir, примите нашу благодарность за визит и отзыв. Мы рады, Что Вы оценили приятную атмосферу, питание и комфорт. Все проблемы устранены.
Dinara, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отель отлично оборудован, комнаты очень большие, даже можно сказать огромные (люкс). Очень удобная кровать, спалось супер комфортно. Большая ванна, полотенца меняют через день, как и постельное белье. Уборка проводится тщательно. Внизу 2 ресторана, кухня в обоих просто шикарная! Еще варят свое пиво, в общем есть чем заняться по вечерам. )) В первый раз в Костанае, поэтому сравнить не с чем, но все говорят что это лучший отель в городе, я склонна верить. В следующий раз снова будем останавливаться тут.
Грандиозная проблема с завтраком. Он начинается в 8:00 (ни на минуту раньше), завтрак готовится по меню. Пока возьмут ваш заказ, пока принесут - уже пора выезжать на работу. Для всех командировочных, если у вас работа с 9 - гарантировано будете постоянно опаздывать. Почему нельзя начать завтрак в 7:30 - непонятно. В номер заказать завтрак тоже нельзя почему-то, можно было бы хотя бы так ускориться, чтобы параллельно собираться. В общем, этот вопрос совсем непродуман. Кроме того, завтрак проходит в ресторане, где допоздна сидят, по утрам столы пахнут кислым пивом, а весь зал - застарелым табаком. Капучино не варят до 12, хотя вроде кофе утренний напиток. Один раз не было молока к кофе, это уж совсем странно.
 
Ответ Hotel Fessla
Уважаемая Dinara Y! Благодарим за такой подробный отзыв и высокую оценку работы нашего коллектива. Очень приятно, что Вам понравилось у нас. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с завтраком. Будем рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.
Отель
Hotel Fessla Забронировать:

Booking.com