Отель

The St. Regis Astana

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The St. Regis Astana укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель St. Regis Astana находится на берегу реки Ишим в сердце Центрального парка столицы Казахстана. Поездка до монумента «Байтерек», площади Независимости и оперного театра Астаны занимает 15 минут.

В дизайне интерьера отеля современные элементы сочетаются с отсылками к кочевой истории казахов. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также док-станция для iPod. В числе стандартных удобств — отдельная гостиная, фирменная кровать St. Regis и собственная ванная комната с ванной, биде, халатами, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В улучшенных номерах есть сауна или гидромассажная ванна.

В спа-центре Iridium проводятся различные косметические и оздоровительные процедуры. Помимо этого, в спортивном клубе St. Regis Athletic Club гости могут посетить плавательный бассейн, фитнес-центр и сауну.

К услугам гостей конференц-зал. Кроме того, гостям отеля St. Regis Astana предоставляются круглосуточные услуги консьержа и бесплатные услуги дворецкого.

В отеле организуется прокат автомобилей. В 8 км от отеля St. Regis расположен выставочный комплекс «Экспо-2017», а в 17 км — Расстояние до международного аэропорта Астаны составляет 17 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Гостям отеля предлагаются бесплатные услуги дворецкого St. Regis, в которые входят распаковка и упаковка багажа, доставка напитков, гладильные услуги, другие услуги на стойке службы дворецких, а также сервис «электронный дворецкий».

При размещении с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 20 000 казахстанских тенге за питомца за весь период проживания. В 1 номере допускается проживание с 1 домашним питомцем весом не более 10 кг.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Астану

Показать трансферы из Астаны

Популярные направления
Астана Железнодорожный Вокзал Железнодорожный Вокзал   Астана от 4707 p. показать
Аэропорт Астаны   Астана от 5296 p. показать
Караганда   Астана от 16475 p. показать
Другие направления
Косшы   Астана от 2354 p. показать
Вячеславка   Астана от 4021 p. показать
Коргалжынский заповедник   Астана от 9218 p. показать
Темиртау   Астана от 14612 p. показать
Степногорск   Астана от 15298 p. показать
Аэропорт Караганды   Астана от 16867 p. показать
Боровое   Астана от 18829 p. показать
Зеренда   Астана от 20496 p. показать
Экибастуз   Астана от 21084 p. показать
Кокшетау   Астана от 24516 p. показать
Максимовка   Астана от 25301 p. показать
Баянаул   Астана от 33735 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Караоке $
  • Детский клуб $
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Zhengis, был в марте 2022
10.0
превосходно
стиль
еды мало. икры даже нет.
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемый Zhengis, Мы благодарим Вас за выбор The St. Regis Astana и и за время, которое Вы уделили для написания отзыва. Мы очень ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых нами услуг, и нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваши ожидания. Мы хотели бы сообщить Вам, что моменты, которые Вы выделили в отзыве, также будут рассмотрены и будут предприняты соответствующие действия. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Akmaral, был в марте 2022
10.0
превосходно
прекрасный интерьер, разнообразные завтраки, чистота, и персонал очень внимательный
в те дни не смогли поплавать в бассейне, так как бассейн не работал
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемая Akmaral, Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем недавнем пребывании в The St. Regis Astana. Мы очень ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых нами услуг, и нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваши ожидания.Ваш отзыв будет передан соответствующей команде отеля, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Baimoldayev, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отель в целом понравился, прям до мелочей все продуманно.
Цены конечно очень дорогие, даже завтрак в номер цены то что не входит и отдельно надо 16 500 тенге оплачивать если честно просто жалко для завтрака )))
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемый Baimoldayev, От имени сотрудников The St. Regis Astana, благодарим Вас за отзыв о вашем времяпровождении в нашем отеле. Ваша обратная связь очень важна для нас, так как мы всегда ценим мнение наших гостей, стараемся превзойти их ожидания и удовлетворить самый изысканный вкус. Для нашей команды очень ценно Ваше время и Ваши впечатления. Надеемся вновь приветствовать Вас в отеле The St. Regis Astana. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Ekaterina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Наш трехдневный отдых в отеле был великолепен! Замечательные завтраки, безупречные консьержи ,теплый ,радушный прием, СПА очень классный( постарайтесь записаться к Оксане на процедуру для лица- лучше, чем в Москве! ) Весь персонал создает ощущения, что здесь ждали именно Вас. Спасибо всем!! ( и отдельное спасибо Ольге, официантке в ресторане за улыбки и заботу)!Обязательно приедем еще раз
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемая Ekaterina, Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Ваша обратная связь очень важна для нас, так как мы всегда ценим мнение наших гостей, стараемся превзойти их ожидания и удовлетворить самый изысканный вкус. Я рад, что Вам понравился наш отель и кухня. Я также рад, что Вы отметили уровень обслуживания. Ваш теплый отзыв будет передан команде ресторана и руководству отеля. Мы ждем Вашего следующего визита и постараемся сделать его еще более приятным. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Аноним, был в феврале 2022
8.0
превосходно
персонал ????????
самая не вкусная кухня в моей жизни!!!
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемый Anonymous, Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем недавнем пребывании в The St. Regis Astana. Мы очень ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых нами услуг, и нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваши ожидания.Ваш отзыв будет передан соответствующей команде отеля, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Фатима, был в феврале 2022
10.0
превосходно
все понравилось шикарный отель
угодили самому капризному Клиенту )
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемая Фатима, От имени сотрудников The St. Regis Astana, благодарим Вас за отзыв о вашем времяпровождении в нашем отеле. Ваша обратная связь очень важна для нас, так как мы всегда ценим мнение наших гостей, стараемся превзойти их ожидания и удовлетворить самый изысканный вкус. Для нашей команды очень ценно Ваше время и Ваши впечатления. Надеемся вновь приветствовать Вас в отеле The St. Regis Astana. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Ануар, был в январе 2022
10.0
превосходно
Понравилось абсолютно все. Молодец дворецкий Адина
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемый Ануар, Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Ваша обратная связь очень важна для нас, так как мы всегда ценим мнение наших гостей, стараемся превзойти их ожидания и удовлетворить самый изысканный вкус. Я рад, что Вам понравилась наша служба дворецких. Я также рад, что Вы отметили уровень обслуживания нашей коллеги Арины. Ваш теплый отзыв будет передан команде руководству отеля. Мы ждем Вашего следующего визита и постараемся сделать его еще более приятным. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Nik_kaz, был в январе 2022
7.0
отлично
Вежливый персонал, желающий помочь и мгновенно решить все вопросы. Сохраняется уровень гостеприимства, понимание того, что тебя ждут.
В этот раз, было не совсем все хорошо. Заселили в ужасно холодный, местами грязный номер. Удивило, что в отеле такого уровня, для прогрева номера, используются обыкновенные напольные обогреватели (маленькие). Не было стандартного приветственного письма и комплимента от отеля (ранее, был всегда). 45 минут ждали, когда же переселят в другой номер. Конечно, все исправили, но постоянно приходилось напоминать. Считаю, что для St. Regis Astana - это не уровень. Видимо из-за большой загруженности, или ещё по какой-то причине, происходили такие моменты. Персонал отеля был уставший, происходили недопонимания. В Iridium Spa уже многое устало, спустя годы. Холодный хамам, неработающий джакузи и паровая комната, очень громкий звук слива в бассейне, который создавал неприятное ощущение для гостей. Не продумано количество лежаков в зоне бассейна. Опять же скудные завтраки, нет большого выбора. Низкое качество приготовления пищи.
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемый nik_kaz, kz, Мы благодарим Вас за выбор The St. Regis Astana и и за время, которое Вы уделили для написания отзыва. Мы очень ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых нами услуг, и нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваши ожидания. Мы хотели бы сообщить Вам, что моменты, которые Вы выделили в отзыве, также будут рассмотрены и будут предприняты соответствующие действия. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Марина, был в январе 2022
10.0
превосходно
ВСЁ! была во многих,но тут вери найс) персонал я впервые такой вижу ,все очень вежливые и искренне готовы помочь ,не навязчивые .
оочень вкусный ужин и разнообразный завтрак ,приборы из серебра просто бомба. вид с балкона супер. номер просторный .бассейн с комфортной водой .
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемая Марина, От имени сотрудников The St. Regis Astana, благодарим Вас за отзыв о вашем времяпровождении в нашем отеле. Ваша обратная связь очень важна для нас, так как мы всегда ценим мнение наших гостей, стараемся превзойти их ожидания и удовлетворить самый изысканный вкус. Для нашей команды очень ценно Ваше время и Ваши впечатления. Надеемся вновь приветствовать Вас в отеле The St. Regis Astana. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Dilyara, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Благодарю за комплимент ко дню рождения. Все было замечательно. Атмосфера люкса.
 
Ответ The St. Regis Astana
Уважаемая Dilyara, От имени сотрудников The St. Regis, благодарим Вас за отзыв о вашем времяпровождении в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для празднования дня рождения! Для нашей команды очень ценно Ваше время и Ваши впечатления. Надеемся вновь приветствовать Вас в отеле The St. Regis Astana. С наилучшими пожеланиями, Леонард Чернко Директор гостиницы
Отель
The St. Regis Astana Забронировать:

Booking.com