Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hyatt Amman укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 5-звездочный отель с резным розовым каменным фасадом и видом на город удобно расположен в самом центре города. К услугам гостей роскошные номера с телевизором со спутниковыми каналами. В отеле предоставляются оздоровительные и спа-услуги. Гости могут посетить крытый и открытый бассейны.

Номера и люксы отеля Grand Hyatt Amman оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером. В каждом номере есть мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В отделанной мрамором ванной комнате предоставляются роскошные туалетно-косметические принадлежности.

Ресторан 32º North открыт в течение всего дня. В фирменном ресторане Lombard отеля Grand Hyatt Amman подают блюда итальянской кухни. В лаундже можно заказать импортный чай, фирменный кофе и коктейли.

В спа-центре Zara профессиональные массажисты проводят комплексные процедуры. В отеле Grand Hyatt работает оздоровительный центр с саунами, фитнес-центром, паровыми банями и гидромассажными ваннами.

Отель находится в нескольких минутах ходьбы от центра Аммана, исторического римского амфитеатра и цитадели. Всего в нескольких шагах расположены музеи, художественные галереи, кафе, рестораны, бары, клубы и популярные магазины.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Swimming pool #1: не работает с чт, 04 нояб. 2021 по вс, 15 мая 2022
Please note that some nationalities can get an entry permit stamped in their passport upon arrival at the airport. Guests are advised to check their visa requirements before travelling.

Airport transportation can be arranged upon request. Kindly contact the hotel for more details and reservations by using the contact details on the booking confirmation.

Hotel Entry Requirements :
• Jordanians and residents need to show a certificate of taking two doses of COVID-19 vaccine.
• Travelers and Non-residents are no longer required to conduct PCR test before departure to Jordan.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Амман

Показать трансферы из Аммана

Популярные направления
Аэропорт Аммана «Королева Алия»   Амман от 4077 p. показать
Civil-Marka Airport   Амман от 4368 p. показать
Пляж Марриот Мёртвое море   Амман от 6698 p. показать
Сваймех   Амман от 6698 p. показать
Петра   Амман от 15921 p. показать
Аэропорт Акабы «Король Хусейн»   Амман от 19124 p. показать
Другие направления
Аэропорт Королева Алия   Амман от 4466 p. показать
Совайма Мёртвое море   Амман от 6601 p. показать
Мост короля Хусейна Пирс   Амман от 6892 p. показать
Мост Шейха Хусейна   Амман от 10387 p. показать
Вади-Муса   Амман от 15921 p. показать
Тала Бэй   Амман от 19027 p. показать
Акаба   Амман от 19124 p. показать
Вади-Рам   Амман от 19610 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Клубный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Клубный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Номер «Гранд» Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер «Гранд Делюкс» с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
104м2

Представительский люкс Гранд

Кол-во человек
3
Площадь номера
68м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Номер "Гранд" с кроватью размера "king-size"

от 7 954 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер «Гранд» с 2 отдельными кроватями

от 7 954 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Seleznev, был в январе 2022
9.0
превосходно
1. Приветливый персонал. Стремятся угодить, помочь (не работала панель управления кондиционером в номере - вопрос был решён) 2. Еда. Хороший завтрак, вкусный room service (заказывали несколько раз - всё понравилось) 3. Расположение. От отеля удобно двигаться и на своей машине (есть valet parking), и пешком. 4. Номер нормальный. Чистый. Всё есть. хороший вид с 7-го этажа на город.
1. В ванной комнате есть отдельно душ и ванная. И лейки душа льётся недостаточно горячая вода, поэтому приходилось пользоваться лейкой в ванной, но она не подвешена, а выдвигается. В итоге мыться пришлось на коленях.
 
Ответ Grand Hyatt Amman
Dear Mr. Seleznev, Warmest Greetings from Grand Hyatt Amman! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to submit your review with your genuine comment and for your positive rating. It was a great pleasure to welcome you at our hotel during your visit to Amman. My team and I here at Grand Hyatt Amman, are always happy to treat our guest the way they ought to be treated, and are happy to learn that you had a good experience with us, and that our friendly staff assisted in making it a positively memorable one. Please accept our sincere apology for the unpleasant experience you had during your stay with us. Thank you for sharing your comment. Your feedback is highly appreciated and will be shared with the concerned department. Looking forward to welcoming you back again with us soon, where it is your home away from home. Sincerely, Ben Wozny General Manager
Zhanar, был в январе 2020
5.0
оценка
Уборка ужасная
 
Ответ Grand Hyatt Amman
Dear Zhanar, Warm greetings from Grand Hyatt Amman. We are really upset that we did not meet your expectations during your recent stay. We will make sure to share your comments with the responsible departments. Regards, Grand Hyatt Amman
Marina, был в апреле 2019
6.2
оценка
Блюда в итальянском ресторане были вкусными.
Отель староват и конечно на 5 звезд не тянет, 4, не более. Находится в старом районе города, где практически некуда выйти, в округе ничего нет. Стекла в номере и в ресторане жутко грязные. Завтрак крайне скудный. В отеле очень накурено.
 
Ответ Grand Hyatt Amman
Дорогая Марина, Горячий привет от Гранд Хаятт Амман. Позвольте мне прежде всего поблагодарить вас за то, что вы нашли время и поделились таким подробным обзором своего опыта. Хотя мы рады слышать, что вам понравилась итальянская кухня. нам жаль это слышать Мы хотели бы прежде всего извиниться за то, что нам не удалось достичь уровня обслуживания и качества, которые наилучшим образом соответствуют вашим ожиданиям и за причиненные неудобства. Обязательно знайте, что мы высоко ценим ваши отзывы, поэтому ваши комментарии были переданы в требуемый отдел и будут приняты во внимание. Мы еще раз приносим свои извинения за любые проблемы, с которыми сталкиваются во время вашего пребывания, и мы надеемся улучшить те области, которые, по вашему мнению, были необходимы ко времени вашего следующего визита в Амман. С уважением, Сара Аккад
Отель
Grand Hyatt Amman Забронировать:

Booking.com