Landmark Amman Hotel & Conference Center
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Landmark Amman Hotel & Conference Center укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Элегантный отель Landmark Amman с конференц-центром расположен в самом центре дипломатического и делового района Аммана. В отеле работает бесплатный Wi-Fi, гости могут посетить фитнес-центр и искупаться в открытом бассейне.
Во всех современных и просторных номерах отеля и конференц-центра Landmark Amman есть гостиная зона и спутниковое телевидение.
В оздоровительном клубе Fitness n’ Wellness установлено множество различных тренажеров, имеется гидромассажная ванна и сауна. Гости могут заказать массаж глубоких тканей и массаж шиацу.
В отеле работают 6 ресторанов и баров, в том числе ресторан Colours All Day. В кафе Sugar Cube можно заказать свежевыжатые соки. В ресторане Ghoroub на 14-м этаже гостям предложат изысканные напитки и коктейли.
Отель Landmark Amman находится в 5 минутах езды от Римского театра. Расстояние до международного аэропорта Марка составляет 8 км, а поездка на автомобиле до выставочного центра Sofex занимает 10 минут. В отеле обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Landmark Amman Hotel & Conference Center предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Граждане некоторых государств получают въездную визу по прибытии в аэропорт. Пожалуйста, осведомитесь о порядке получения визы заблаговременно.
Администрация отеля может помочь Вам в оформлении визы после оформления бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию, указанную в Вашем электронном письме с подтверждением бронирования. Отель оставляет за собой право отказаться от организации визовых процедур.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амман
Показать трансферы из АмманаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Амман | от 4077 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Амман | от 4368 p. | показать | |
Пляж Марриот Мёртвое море | Амман | от 6698 p. | показать | |
Сваймех | Амман | от 6698 p. | показать | |
Петра | Амман | от 15921 p. | показать | |
Аэропорт Акабы «Король Хусейн» | Амман | от 19124 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Королева Алия | Амман | от 4466 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Амман | от 6601 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Амман | от 6892 p. | показать | |
Мост Шейха Хусейна | Амман | от 10387 p. | показать | |
Вади-Муса | Амман | от 15921 p. | показать | |
Тала Бэй | Амман | от 19027 p. | показать | |
Акаба | Амман | от 19124 p. | показать | |
Вади-Рам | Амман | от 19610 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премиум» с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Королевский люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость! Приветствие от отеля Landmark Amman и конференц-центра. Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за предоставленную нам ценную информацию о вашем пребывании. Нам доставляет огромное удовольствие, что ваше общее впечатление было отличным, и мы рады, что смогли предоставить вам комфорт и расслабление для вашего напряженного графика. Более того, мы можем заверить вас, что ваша записка о свежем соке на завтрак была доставлена в соответствующие отделы. Мы можем заверить вас, что ваше следующее пребывание будет еще более запоминающимся, чем ваше предыдущее. Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время продолжать служить вам в качестве нашего уважаемого гостя. С уважением, Cвязы с гостями
Dear Valued Guest, Greetings from Landmark Amman Hotel and Conference Center. First and foremost please allow me to take this opportunity to thank you for providing us with your valuable feedback regarding your stay. It comes with pleasure that your experience with us was pleasant. Moreover, regarding your notes about the upgrading system, we assure you that your comment has been delivered to the relevant departments for further action, and we sincerely apologize for any inconvenience we might have caused. We look forward to welcoming you back soon in order to continue serving you as our valued guest. Best Regards, Guest Relations
Dear Valued Guest, Greetings from Landmark Amman Hotel and Conference Center. First and foremost, please allow me to take this opportunity to thank you for providing us with your valuable feedback regarding your stay. We are pleased to know that your overall stay with us was satisfactory. In regards to your comment about the slippers and noise isolation, please know that they had been delivered to the relevant departments to be part of our continues development plan. We take each and every comment from our esteemed guests very seriously, and we would like to extend our most sincere apologies for any inconvenience that may have been caused. We hope to welcome you back soon in order for you to experience firsthand the effect of your valued notes. Warmest regards, Guest Relations
Уважаемый уважаемый гость, приветствие от отеля и конференц-центра "Landmark Amman". Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за предоставленную нам ценную информацию о вашем пребывании. С большим удовольствием, что ваш общий опыт был великолепен, и мы рады, что смогли обеспечить вам комфорт и отдых для вашего насыщенного графика. Мы можем заверить вас, что ваше следующее пребывание будет таким же незабываемым, как и предыдущее. Мы надеемся, что вскоре услышим от вас, чтобы продолжить служить вам в качестве нашего дорогого гостя. Лучшие пожелания, отношения с гостями
Уважаемый уважаемый гость, приветствие от отеля и конференц-центра "Landmark Amman". Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за предоставленную нам ценную информацию о вашем пребывании. С большим удовольствием, что ваш общий опыт был великолепен, и мы рады, что смогли обеспечить вам комфорт и отдых для вашего насыщенного графика. Мы можем заверить вас, что ваше следующее пребывание будет таким же незабываемым, как и предыдущее. Мы надеемся, что вскоре услышим от вас, чтобы продолжить служить вам в качестве нашего дорогого гостя. Лучшие пожелания, отношения с гостями
Dear Valued Guest, Greetings from Landmark Amman Hotel and Conference Center. First and foremost please allow me to take this opportunity to thank you for providing us with your valuable feedback regarding your stay. It comes with great pleasure that your overall experience was great, and we are glad we were able to provide you with comfort and relaxation for your busy schedule. We can assure you your next stay will be as memorable as your previous one. We hope to hear from you soon in order to continue serving you as our valued guest. Best Regards, Guest Relations
Dear Valued Guest, Greetings from Landmark Amman Hotel and Conference Center. First and foremost please allow me to take this opportunity to thank you for providing us with your valuable feedback regarding your stay. We are delighted to know that your stay with us was great. We can assure you that your next stay will be even better than your previous one, and hope to welcome you back soon so that you may experience firsthand the effect of your valued comments. Best regards, Guest Relations
Dear Valued Guest, Greetings from Landmark Amman Hotel and Conference Center. First and foremost please allow me to take this opportunity to thank you for providing us with your valuable feedback regarding your stay. We are delighted to know that your stay with us was great. We can assure you that your next stay will be even better than your previous one, and hope to welcome you back soon so that you may experience firsthand the effect of your valued comments. Best regards, Guest Relations
Dear Valued Guest, Greetings from Landmark Amman Hotel and Conference Center. First and foremost, please allow me to take this opportunity to thank you for providing us with your valuable feedback regarding your stay. We are disheartened to know that your stay with us was less than satisfactory. In regards to your comments about the deposit policy please know that they have been taken into consideration and will be a part of our continuous development process. We have contacted the credit card company to fasten the process of releasing the remaining amount with card issuer bank. Furthermore, we kindly request your understanding, as it will take between 10-21 days for the amount to be released depending on the agreement between the credit card company and Bank Issuer of the credit card. Looking forward to welcoming you back soon in order in order for you to experience, firsthand, the effect of your valued notes. Warmest regards, Guest Relations