с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Amman Rotana укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Amman Rotana — первый отель-небоскреб высотой 188 метров в Иордании, расположенный в деловом, культурном и жилом районе Аммана, Аль-Абдали, который становится новым центром иорданской столицы. К услугам гостей 412 роскошных номеров на 50 этажах. В отеле работают спа-центр, сауна и бар.
Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и кофемашиной. В некоторых из них обустроена гостиная зона. В числе стандартных удобств — собственная ванная комната с ванной, биде, халатами, тапочками и феном.
В распоряжении гостей этого 5-звездочного отеля, оформленного в динамичном современном стиле, первоклассные номера, великолепные разнообразные блюда и современные конференц-залы и ультрасовременные помещения для проведения различных мероприятий, в том числе бальный зал «Монарх». В отеле недавно открылся оздоровительный и фитнес-центр Bodylines.
Отель находится в 1,6 км от больницы Аль-Халди и в 45 минутах езды от международного аэропорта имени Королевы Алии. На территории бесплатно предоставляется частная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
ThreeSixty All Day Dining: не работает с ср, 30 сент. 2020 по сб, 31 окт. 2020
Rodeo Grill Steakhouse: не работает с ср, 30 сент. 2020 по сб, 31 окт. 2020
Bar on Four: не работает с ср, 30 сент. 2020 по сб, 31 окт. 2020
Сауна закрыта с ср, 30 сент. 2020 до сб, 31 окт. 2020
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 30 сент. 2020 до сб, 31 окт. 2020
Swimming pool #1: не работает с вт, 06 окт. 2020 по чт, 31 дек. 2020
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амман
Показать трансферы из АмманаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Амман | от 4077 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Амман | от 4368 p. | показать | |
Пляж Марриот Мёртвое море | Амман | от 6698 p. | показать | |
Сваймех | Амман | от 6698 p. | показать | |
Петра | Амман | от 15921 p. | показать | |
Аэропорт Акабы «Король Хусейн» | Амман | от 19124 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Королева Алия | Амман | от 4466 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Амман | от 6601 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Амман | от 6892 p. | показать | |
Мост Шейха Хусейна | Амман | от 10387 p. | показать | |
Вади-Муса | Амман | от 15921 p. | показать | |
Тала Бэй | Амман | от 19027 p. | показать | |
Акаба | Амман | от 19124 p. | показать | |
Вади-Рам | Амман | от 19610 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
One Bedroom Suite City View
Guest Room City View King Bed
King Bed with Club Lounge Access City View
Guest Room City View Twin Bed
Twin Bed with Club Lounge Access City View
One Bedroom Suite with lounge access City View
Crown Suite Boulevard View
Royal Suite Boulevard View
Отзывы от Booking.com
Our Dear Guest, Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your visit. Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations. Thank you again for sharing your review. We look forward to welcoming you back in the very near future. Yours sincerely, Atieh Hamarneh Cluster General Manager
Dear Mr. Sergey, Thank you very much for taking the time to review our hotel following your recent stay at Amman Rotana. We sincerely apologize for the inconvenience you have faced during your stay. Your valuable feedback gives us the opportunity to improve our services, and was shared with the concerned department heads to take action. We hope to have the opportunity to welcome you back to our hotel assuring you in advance of our utmost care and attention to your comfort Thank you & best regards, Atieh Hamarneh Cluster General Manager
Our Dear Guest, Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your stay with us. Your valuable feedback gives us the opportunity to improve our services, and were shared with head of departments involved to make sure your next stays are even better. Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations. Thank you again for sharing your review. We look forward to welcoming you back in the very near future. Yours sincerely, Atieh Hamarneh Cluster General Manager
Dear Mr. Sergei, Thank you very much for taking the time to review our hotel and share your feedback following your recent stay at Amman Rotana. We apologize for any inconvenience you may have faced during your stay. Rest assured that this situation does not reflect the standards, the procedures nor the spirit we conduct our business at Amman Rotana or at any of our Rotana properties Your valuable feedback gives us the opportunity to improve our services and was shared with the concerned department heads to take action. We hope to have the opportunity to welcome you back to our hotel assuring you in advance of our utmost care and attention to your comfort Thank you & best regards, Atieh Hamarneh General Manager
Dear Mr. Dmitry, Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your stay with us. Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations. Your comment regarding breakfast was taken into consideration and was shared with our Executive Chef to take action. Thank you again for sharing your review. We look forward to welcoming you back in the very near future. Yours sincerely, Atieh Hamarneh Cluster General Manager
Dear Mr. Shaposhnyk, Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we hope you enjoyed your stay with us. Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations. We apologize for the inconvenience you have faced during your stay. Your comments were shared with the concerned department heads to make sure your next stay exceeds your expectations. Thank you again for sharing your review. We look forward to welcoming you back in the very near future. Yours sincerely, Atieh Hamarneh Cluster General Manager
Dear Ms. Kuklina, Thank you for reviewing our hotel following your recent stay at Amman Rotana, we are glad to know that you enjoyed your stay with us. Rest assured that we are keen to always provide the best services to our guests and to meet and exceed their expectations. Thank you again for sharing your review. We look forward to welcoming you back in the very near future. Yours sincerely, Atieh Hamarneh Cluster General Manager