с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель mass paradise2 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Mass paradise2 с террасой и видом на горы расположен в городе Акаба, в 600 м от пляжа. К услугам гостей общий лаундж и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Номера оснащены шкафом для одежды и чайником.
Отель Mass paradise2 находится в 1,3 км от Королевского яхт-клуба и в 16 км от курорта Тала-Бей-Акаба. Расстояние до международного аэропорта имени короля Хусейна составляет 10 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19516 p. | показать | |
Амман | Акаба | от 19516 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19615 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 20011 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 21299 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22488 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Обмен валюты
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью
Трехместный номер с окном
Семейный полулюкс
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Elena Ermakova Dear guest Thank you for your time to comment and for your information, we are working hard to provide everything necessary to make your stay with us happy We hope to see you again Management
Dear guest First, thank you for your comment Please note that all your simple comments are also under our concern, thank you again We hope to see you again Management
Dear guest First of all, thank you for your time to comment Our permanent target is to meet your needs and our real target is to make your stay with us happy So we thank you for your valuable feedback We hope to see you again Best Regards Management
Dear guest First of all, thank you for your time to comment and for these comments, which encourage us a lot and we are working hard to eliminate all these negatives in order to make your stay with us happy. We hope to see you again Best Regards Management
We thank you very much for your time in evaluating the place of residence and we apologize for any default and we will work hard to improve the situation and work to satisfy our visitors reservation manager rbee mhamdeh
Dear Alexander before anything, we thank you for your time to comment and we assure you that we are working hard to be satisfied with our services. We hope to see you again. Kind regards