с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Lacosta Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Lacosta расположен в городе Акаба. К услугам гостей фитнес-центр и терраса. Гости могут посещать частный пляжный клуб. Отель находится в самом центре Акабы, неподалеку от ресторанов, магазинов и городских достопримечательностей. Пешая прогулка до ресторана Royal Yacht Club занимает примерно 5 минут, а до крепости Акабы — 13 минут ходьбы.
В числе удобств каждого номера — кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, шкаф для одежды, а также душ и фен. Кроме того, в распоряжении гостей собственная ванная комната и бесплатный Wi-Fi. В некоторых номерах есть балкон с видом на море и/или город.
Каждое утро в отеле сервируют 5-звездочный континентальный завтрак. В ресторане на территории готовят разнообразные блюда местной и интернациональной кухни, а также стейки.
Неподалеку находятся такие достопримечательности, как пристань для яхт Айла-Акаба (в 2,4 км), Дельфиний риф (в 6,4 км), природный заповедник Корал-Бич (в 8,2 км) и Южный пляж Акабы (в 10,4 км). За дополнительную плату гости могут посетить пляжный клуб Berenice для занятий сноркелингом, дайвингом и другими водными видами спорта. В отеле организован бесплатный трансфер от/до пляжного клуба.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации, которые говорят на арабском, английском и итальянском языках, всегда готовы помочь гостям. Расстояние до международного аэропорта имени короля Хусейна составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере JOD 50. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
За дополнительную плату в размере 13 иорданских динаров с человека (ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ) и 7,50 иорданских динаров с человека (для детей от 4 до 12 лет) гости могут посещать пляжный клуб Berenice,
(http://berenice.com.jo/), где можно заняться сноркелингом, дайвингом и различными водными видами спорта. Трансфер от/до пляжного клуба Berenice предоставляется бесплатно.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19516 p. | показать | |
Амман | Акаба | от 19516 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19615 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 20011 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 21299 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22488 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Частная пляжная зона $
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Виндсерфинг $
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный трехместный номер
Представительский люкс
Семейный номер с балконом
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Careful note has been taken of your comments, regarding your recent stay at the La Costa Hotel Aqaba and I am sorry to hear that you were not fully satisfied with the services offered by our hotel. Your feedback, concerning the mistake reservation issued , has been discussed with the responsible executives, who will take remedy actions accordingly. Mohammad Abed Al Aziz General Manager