Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel The Celestine Tokyo Shiba укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The Celestine Tokyo Shiba расположен в 3 минутах ходьбы от станции метро Mita. К услугам гостей сад на крыше и лаундж. За 15 минут на метро можно доехать до таких популярных кварталов, как Гиндза и Роппонги. Из окон элегантных номеров открывается вид на город. В числе удобств бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном.
Номера отеля The Celestine Tokyo Shiba оформлены в изысканном стиле, их интерьер дополняют яркие цветовые акценты. Большие панорамные окна создают в номерах превосходное естественное освещение.
С близлежащей станции метро Mita отправляются поезда до квартала Отэмати. В 10 минутах ходьбы находится железнодорожный вокзал Тамати, откуда можно добраться до районов Сибуя и Синдзюку. Прогулка до Токийской башни и храма Дзодзё-дзи занимает 15 минут.
На 15 этаже отеля работает уникальный круглосуточный лаундж в европейском стиле, в котором есть библиотека. Сотрудники туристического бюро и консьерж помогут гостям организовать экскурсии.
Особые условия
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Please note that the hotel was rebranded as Hotel The Celestine Tokyo Shiba as of 28 November 2017.
All rooms are non-smoking rooms. Smoking is only permitted on the outdoor patio located on the 14th floor.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Токио
Показать трансферы из ТокиоПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Токио Ханэда | Токио | от 13888 p. | показать | |
Иокогама порт | Токио | от 17605 p. | показать | |
Йокогама | Токио | от 17605 p. | показать | |
Синагава Железнодорожный Вокзал | Токио | от 18387 p. | показать | |
Харуми Порт | Токио | от 19170 p. | показать | |
Аэропорт Токио «Нарита» | Токио | от 21028 p. | показать | |
Хаконе | Токио | от 35210 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кавасаки | Токио | от 15258 p. | показать | |
Тама | Токио | от 30515 p. | показать | |
Нарита | Токио | от 32080 p. | показать | |
Хитатинака | Токио | от 38144 p. | показать | |
Камакура | Токио | от 53401 p. | показать | |
Фудзиесида | Токио | от 54966 p. | показать | |
Фудзикавагутико | Токио | от 62595 p. | показать | |
Асикага | Токио | от 62595 p. | показать | |
Станция Фуджи пять 2200 м | Токио | от 62595 p. | показать | |
Никко | Токио | от 64160 p. | показать | |
Хакуба | Токио | от 114431 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью "Модерейт" - Для некурящих
Номер среднего размера с кроватью размера «queen-size» - Для некурящих
Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size" — Для некурящих
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих
Угловой представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих
Представительский угловой номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Thank you very much for having stayed at the Hotel the Celestine Tokyo Shiba. We are delighted that you had a pleasant stay here and you enjoyed our room facilities, the view and the location. However, we are sorry to hear that the surrounding environment did not meet your expectation. Again, we sincerely appreciate your feedback and we look forward to welcoming you to Hotel the Celestine Tokyo Shiba, again in near future. Sincerely, Front Office Manager
"Thank you for having stayed at Celestine hotel and providing us with your comment. We are very flattered that you mentioned so many good points of our hotel. Also it is gratifying to hear that the view from the room, and breakfast were pleasing to you. If your journey brings you again to Tokyo, please visit us again. We are looking forward to welcome you in the near future. Celestine Hotel. Sincerely, Front Office Manager.
Thank you very much for having chosen Hotel the Celestine Tokyo Shiba. It is our pleasure to provide our guests with amazing memories during their stay at Hotel the Celestine Tokyo Shiba. We are truly delighted to hear that you had wonderful time here. However, we are sorry to have kept you waiting. we will be able to provide service of more smoothly for the future. We will be very happy to have you here again in the near future. Again, thank you so much for having chosen Hotel the Celestine Tokyo Shiba. Sincerely, Front Office Manager.
Thank you for having stayed at Celestine hotel and providing us with your comment. We are very flattered that you mentioned so many good points of our hotel. Also it is gratifying to hear that our location, room, and breakfast were pleasing to you. If your journey brings you again to Tokyo, please visit us again. We are looking forward to welcome you in the near future. Once again, thank you very much for you comment about your recent stay, and having stayed at Celestine Hotel. Sincerely, Front Office Manager
Thank you very much for having chosen Hotel the Celestine Tokyo Shiba and having spent your time to provide us with the feedback. We would like to express our apology for the inconvenience caused by Wifi. Your opinion is very valuable and we will try to make better Wifi environment. Also I am disappointed to hear that our breakfast fell short of your expectation. We value your constructive comments. I hope you had made great memories here at Hotel the Celestine Tokyo Shiba. If your journey brings you to Tokyo again, please visit us again. We look forward to welcoming you again in the near future. Thank you very much. Sincerely, Front Office Manager
We would like to take this opportunity to thank you for having stayed at The Celestine Tokyo Shiba twice and your comments for your recent stay in Tokyo. We are delighted that you had a pleasant stay here. Again, we sincerely appreciate your feedback and we look forward to welcoming you to The Celestine Tokyo Shiba, again in near future. Sincerely, Front Office Manager
Firstly, we would like to express our gratitude for having stayed with us. All of the staff including myself are very glad to have your pleasant comment. It is very happy to read that it seems you liked our facilities. We will do our best to make our guests' stay more satisfactory. If your journey brings you back to Tokyo, please visit us again. All of us are looking forward to serving you again in the near future. Sincerely, Front Office Manager
We would like to express our gratitude for having stayed at Hotel the Celestine Tokyo Shiba and taking your time for the brilliant comment. We appreciate your for the good comment about our amenites, and we hope it had made your stay more comfortable. We are very happy to hear that our breakfast was also enjoyable for you. We have great course dinner, so If you have another chance to come to Tokyo, please taste our dinner too. Once again, thank you very much for your wonderful comment. We look forward to welcoming you again in Tokyo. Warmest regards, Front Office Manager
Thank you very much for staying at Hotel the Celestine Tokyo Shiba for your recent trip to Tokyo and taking your time to write a lovely comment. We are delighted that you had a pleasant stay here. Again, we sincerely appreciate your feedback and we look forward to welcoming you to Hotel the Celestine Tokyo Shiba, again in near future. Sincerely Front Office Manager
Thank you very much for having stayed at the Hotel the Celestine Tokyo Shiba and we express our gratitude for the feedback you gave us. We are delighted that you had a pleasant stay here. Again, we sincerely appreciate your feedback and we look forward to welcoming you to Hotel the Celestine Tokyo Shiba, again in near future. Sincerely Front Office Manager