Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mitsui Garden Nihonbashi Premier открыт для приема гостей с сентября 2018 года. Этот отель находится в 11 минутах ходьбы от выхода «Нихонбаси» железнодорожной станции «Токио» и в 1,9 км от Императорского дворца. Из отеля можно напрямую пройти на железнодорожные станции «Син-Нихомбаси» и «Мицукосимаэ». К услугам гостей бар.
Во всех номерах отеля есть телевизор с плоским экраном и холодильник.
Стойка регистрации находится на десятом этаже. Uости могут расслабиться в общественной купальне.
Расстояние от отеля Mitsui Garden Nihonbashi Premier до храма Ясукуни-дзиндзя составляет 2,8 км, а до аэропорта Токио Ханэда — 17 км. До районов Токио Сибуи и Синдзюку можно добраться за 30 минут на поезде.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
From October 1, 2021 (Friday) reservations, Tokyo accommodation tax will be collected separately at check-in at the hotel. * Tokyo accommodation tax: Accommodation charges (excluding tax, guests staying without meals) are 10,000 yen to 14999 yen per person per night: 100 yen, 15,000 yen to: 200 yen.
Please note that the property will have an electric maintenance on January 23rd 2022 from 12:30-23:00. Guests must check out by 10:00 on January 23rd 2022.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Токио
Показать трансферы из ТокиоПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Токио Ханэда | Токио | от 13888 p. | показать | |
Йокогама | Токио | от 17605 p. | показать | |
Иокогама порт | Токио | от 17605 p. | показать | |
Синагава Железнодорожный Вокзал | Токио | от 18387 p. | показать | |
Харуми Порт | Токио | от 19170 p. | показать | |
Аэропорт Токио «Нарита» | Токио | от 21028 p. | показать | |
Хаконе | Токио | от 35210 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кавасаки | Токио | от 15258 p. | показать | |
Тама | Токио | от 30515 p. | показать | |
Нарита | Токио | от 32080 p. | показать | |
Хитатинака | Токио | от 38144 p. | показать | |
Камакура | Токио | от 53401 p. | показать | |
Фудзиесида | Токио | от 54966 p. | показать | |
Станция Фуджи пять 2200 м | Токио | от 62595 p. | показать | |
Фудзикавагутико | Токио | от 62595 p. | показать | |
Асикага | Токио | от 62595 p. | показать | |
Никко | Токио | от 64160 p. | показать | |
Хакуба | Токио | от 114431 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Moderate с 1 кроватью
Номер "Moderate" с кроватью размера "queen-size"
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Небольшой двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Улучшенный угловой двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Thank you very much for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premeir and taking time to leave the review. Please excuse us for the late reply and writing back in English. We are pleased to know that you were satisfied with your stay with us and you liked this area. The city has flourished over the centuries and you may find the old and new Japan at the same time. Regarding the breakfast, we are sorry for the inconvenience. We listen to all comments from our guests and take them into consideration for the better improvement. Thank you again for your post, and we are looking forward to welcoming you in the near future. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you very much for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and taking time to leave the review. We are really glad to know that you were satisfied with the location and the hospitality of our staff. However, we are sorry for the inconvenience regarding the bathroom. We have a variety type of rooms where there is a bath tub. If you get a chance to visit Tokyo, we would like to recommend another room type for more comfortable stay. Thank you again for your post, and we sincerely hope to welcome you again in the future. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you very much for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and taking time to leave the review. We are really pleased to know that you were fully satisfied with your stay with us. We pride ourselves on giving a warm welcome to our guests to offer a memorable stay here in Japan. We sincerely hope to welcome you again in the future. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you very much for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and takig time to leave the review. We are pleased to know that you were satisfied with the convenient location and the hospitality of our hotel. However, we are sorry for the inconvenience regarding the limited options at breakfast. We listen to all comments from our guests and improve our service one by one for the better. Thank you again for your post, and we sincerely hope that you will give us another opportunity to serve you. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and taking time to share your evaluation. We are so delighted to receive your compliments about hospitality of our staff. We will continue to give a warm welcome to our guests so that everyone can have a great time in our hotel. We are looking forward to you visiting us again. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you very much for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and taking time to leave the review. We are pleased to know that you were overall satisfied with your stay with us, including the hospitality, the convenient location and the facilities of our hotel. Regarding the breakfast, we will learn more and improve our service for the better. We are looking forward to welcoming you again in the future. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you very much for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and taking time to leave the detailed feedback. We are pleased to know that you were satisfied with the convenient location, the room and amenities of our hotel. However, we are sorry for the inconvenience about the breakfast time and poor English skills of our staff. We conduct and will keep doing English training so that we can help foreign guests smoothly. Thank you again for your post and we sincerely hope that you will give us another opportunity to welcome you in the future. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you very much four your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and taking time to leave the detailed feedback. We are delighted to know that you were satisfied with the convenient location, the facilities and you could stay comfortable in our hotel. However, we are sorry for the discomfort caused by the insufficient room cleaning. We will share this with the housekeeping department and address the issue to avoid any recurrence. We thank you for your post and sincerely hope to welcome you again in the future. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier
Thank you for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and sharing your evaluation. We are pleased to hear that you were satisfied with our service. Your feedback is highly appreciated and we look forward to welcoming you back to the Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier once again. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager
Thank you for your stay at Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier and sharing your evaluation. We are pleased to hear that you were satisfied with our service. Your feedback is highly appreciated and we look forward to welcoming you back to the Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier once again. Mitsui Garden Hotel Nihonbashi Premier Front Office Manager