Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Tobu Hotel Levant Tokyo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Tobu Hotel Levant Tokyo, удобно расположенный всего в 3 минутах ходьбы от железнодорожной станции Кинситё, был удостоен награды «Выбор путешественников» туристического портала TripAdviser в 2018 году.
До станции метро Oshiage, рядом с которой находится телевизионная башня «Небесное дерево Токио», гости доедут на поезде за 3 минуты. На дорогу на поезде по ветке Sobu до станции метро Akihabara уйдет 6 минут, а до вокзала Токио по той же ветке (скоростные поезда) — 8 минут. Поездка по линиям Chuo и Sobu до железнодорожного вокзала Синдзюку займет 26 минут. Отель расположен в 10 минутах езды по линии метро Hanzomon от железнодорожных станций Асакуса и Сибуя.
За отдельную плату гости могут воспользоваться трансфером от международных аэропортов Нарита и Токио. Сотрудники организуют бесплатный трансфер на автобусе между отелем и Токийским Диснейлендом.
В местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi. и пункт обмена валюты. Все номера располагают ковровым покрытием, холодильником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Гостям предоставляется бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет. Собственная ванная комната с ванной укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В ресторане Verdure в течение всего дня подают разнообразные блюда в формате «шведский стол», которые готовят в присутствии гостей. В баре-ресторане Ren с великолепным видом на телебашню Sky Tree красиво сервируют блюда японской кухни. Легкие закуски и прохладительные напитки можно заказать в лобби-лаундже Crystal Movement.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда необходимо полностью оплатить проживание.
Дети в возрасте до 5 лет включительно размещаются на имеющихся кроватях бесплатно.
За завтрак для детей в возрасте от 4 лет, размещенных на имеющихся кроватях, взимается дополнительная плата.
Гостям предоставляется трансфер от отеля до токийского Диснейленда. Эту услугу необходимо заказывать заранее. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Токио
Показать трансферы из ТокиоПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Токио Ханэда | Токио | от 13888 p. | показать | |
Йокогама | Токио | от 17605 p. | показать | |
Иокогама порт | Токио | от 17605 p. | показать | |
Синагава Железнодорожный Вокзал | Токио | от 18387 p. | показать | |
Харуми Порт | Токио | от 19170 p. | показать | |
Аэропорт Токио «Нарита» | Токио | от 21028 p. | показать | |
Хаконе | Токио | от 35210 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кавасаки | Токио | от 15258 p. | показать | |
Тама | Токио | от 30515 p. | показать | |
Нарита | Токио | от 32080 p. | показать | |
Хитатинака | Токио | от 38144 p. | показать | |
Камакура | Токио | от 53401 p. | показать | |
Фудзиесида | Токио | от 54966 p. | показать | |
Станция Фуджи пять 2200 м | Токио | от 62595 p. | показать | |
Фудзикавагутико | Токио | от 62595 p. | показать | |
Асикага | Токио | от 62595 p. | показать | |
Никко | Токио | от 64160 p. | показать | |
Хакуба | Токио | от 114431 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Четырехместный номер ― для некурящих
Трехместный номер - Для некурящих
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на телебашню Токио Скай Три — Для некурящих
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями и видом на телебашню Токио Скай Три — Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями с видом на башню «Небесное дерево Токио» – для некурящих
Отзывы от Booking.com
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We greatly appreciate your review for us. It is our pleasure hear that you are satisfied with our location, the service, and amenities. Your kind comments motivate us to keep performing our best. If you have another opportunity, please visit us. We will be waiting for your next stay with us.
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We are glad to hear that you had good time at our hotel. It is a great pleasure for us that you enjoyed stay at our hotel and shared such a wonderful comment. We will keep doing harder to make each stay wonderful. Please come back and stay with our hotel again if you have next opportunity to visit Tokyo.
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We are glad to hear that you had a good time at our hotel. It is a great pleasure for us that you enjoyed staying at our hotel and shared such a wonderful comment. We will keep doing harder to make each stay wonderful. Please come back and stay with our hotel again if you have another opportunity to visit Tokyo. Best Regards Director Yuki Fujita
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We are glad to hear that you enjoyed our location and found the breakfast satisfying. We are very sorry that the rooms didn`t respond to your expectations. We always try to do our best to satisfy our guests, so we will improve our service and pay more attention to details. If you come back to Tokyo, we will be really honored if you will stay with our hotel again. Best Regards Director Yuki Fujita
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We are glad to hear that you had good time at our hotel. It is a great pleasure for us that you enjoyed stay at our hotel and shared such a wonderful comment. Please come back and stay with our hotel again if you have next opportunity to visit Tokyo.
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We greatly appreciate your complimentary comments towards us. It is our pleasure hear that you are satisfied with our location and service. Honestly, we are really lucky to have this location. The location of the hotel is one of the strongest positive points of our hotel. We will continue to work hard to make each stay enjoyable. Please come back and stay with our hotel again if you have next opportunity to visit Tokyo.
Thank you very much for staying at Tobu Hotel Levant Tokyo, and giving us review. We greatly appreciate your complimentary comments towards us. We will try our best to improve ourselves so that we can provide you better time and memories. If you have another opportunity, please visit us. We are looking forward to having you, and giving you even better time!
Thank you very much for staying at our hotel, and sharing your comment. We are glad to have your review and the evaluation! It is a great pleasure for us that you enjoyed stay at our hotel and shared such a wonderful comment. Your kind comments motivated us a lot to keep doing our best. We will continue to work hard to make each stay enjoyable. Please come back and stay with our hotel again if you have next opportunity to visit Tokyo.
Thank you very much for your stay and taking time to share positive review. We are glad to have your review and the evaluation. It is also great to know that you liked not only the location but also our staff attitude. We will try our best to improve ourselves so that we can provide you better time and memories. We are looking forward to having you, and giving you even better time! Please come back and stay with our hotel again if you have next opportunity to visit Tokyo. Best Regards, Director of Rooms Yuki Fujita