Отель

Hotel The Celestine Ginza

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel The Celestine Ginza укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель The Celestine Ginza, открытый 5 октября 2017 года, находится в Токио, в 3 минутах ходьбы от железнодорожной станции Симбаси и линии Ginza токийского метро. Пешая прогулка до станции метро Ginza занимает 7 минут, а до парка Хибия — 11 минут. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе других удобств кофемашина, мини-бар и собственная ванная комната с ванной и душем. Предоставляется шампунь, кондиционер для волос и мыло. Гостям предоставляются также тапочки, купальные халаты и зубные щетки.

Гости смогут воспользоваться услугами круглосуточной стойки регистрации и бесплатной камерой хранения багажа. За дополнительную плату можно заказать сеанс массажа. На территории открыта прачечная. В отеле предлагают услуги консьержа. На территории открыт бар-ресторан, в котором подаются завтрак и ужин.

За 11 минут можно доехать на поезде и дойти до Токийского международного форума. Отель The Celestine Ginza расположен в 1,5 км от Здания Парламента Японии и в 1,6 км от моста Катидоки. Международный аэропорт Токио Ханэда и международный аэропорт Нарита находятся в 26 и 63 минут езды на экспресс-поезде от станции Симбаси.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that the hotel will undergo a scheduled power outage due to facility inspections and electric facilities including WiFi, air conditioning, lifts and hot water supply will be out of service on the following dates/times: 21 January 2021, 12:00-18:00.
Guests will not be able to stay within hotel premises during this time. Check-in hours will begin from 18:00.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Токио

Показать трансферы из Токио

Популярные направления
Международный аэропорт Токио Ханэда   Токио от 13765 p. показать
Йокогама   Токио от 17449 p. показать
Иокогама порт   Токио от 17449 p. показать
Синагава Железнодорожный Вокзал   Токио от 18224 p. показать
Харуми Порт   Токио от 19000 p. показать
Аэропорт Токио «Нарита»   Токио от 20841 p. показать
Хаконе   Токио от 34897 p. показать
Другие направления
Кавасаки   Токио от 15122 p. показать
Тама   Токио от 30244 p. показать
Нарита   Токио от 31795 p. показать
Хитатинака   Токио от 37805 p. показать
Камакура   Токио от 52927 p. показать
Фудзиесида   Токио от 54478 p. показать
Станция Фуджи пять 2200 м   Токио от 62039 p. показать
Фудзикавагутико   Токио от 62039 p. показать
Асикага   Токио от 62039 p. показать
Никко   Токио от 63590 p. показать
Хакуба   Токио от 113416 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования

Уборка

  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size" — Для некурящих

от 12 219 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Улучшенный угловой двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер с кроватью размера "queen-size" - Оборудован для гостей с ограниченными возможностями/Для курящих

от 12 219 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size" — Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Улучшенный угловой двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Albert, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение. Близко к Гинзе и к станции метро/JR. Очень отзывчивый и доброжелательный персонал. Помогли абсолютно со всеми вопросами. Супервежливо, профессионально и дружелюбно. Достаточно комфортный номер со всем необходимым. Неплохой завтрак.
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you very much for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to share your experience with us. We hope you do not mind us writing back in English. Firstly, we are delighted to learn that you found our staff very attentive and enjoyed many aspects of your stay including our restaurant GINZA CASITA, the room amenities and our convenient location. We have shared your lovely comments with the team and it is encouraging. We will continue our efforts to give guests more pleasant stay with every aspect. Thank you for the lovely review, we look forward to welcoming you back in future. Front Office Manager
Zakhar, был в январе 2020
9.2
превосходно
Очень чистый и новый отель
Очень маленькая комната и однообразный завтрак
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to provide us valuable feedback for your previous stay. We hope you do not mind writing back in English. We are glad to hear that your stay in general was satisfactory. On the other hand, we are sorry to hear that our restaurant service and room size did not meet your expectations. We certainly hope that your time at Hotel The Celestine Ginza was a memorable one and we look forward to welcoming you back again. Front Office Manager
Юрий, был в январе 2020
9.0
превосходно
Комфортно в номере. Премиум косметика. Тёплая крышка унитаза добавляет определённый колорит удобствам в номере.
-
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you very much for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to share your experience with us. We hope you do not mind us writing back in English. we are delighted to learn that you found our staff very attentive and enjoyed many aspects of your stay the room amenities and comfortable room. We will continue our efforts to give guests more pleasant stay with every aspect. Once again, we appreciate your feedback, and we hope to have the opportunity to welcome you back in future visit. Front Office Manager
Аноним, был в январе 2020
10.0
превосходно
Очень очень хорошая четверка Пробуйте завтраки!
Нет такого
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you very much for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to share your experience with us. We hope you do not mind us writing back in English. We are delighted to learn that you enjoyed many aspects of your stay including our restaurant GINZA CASITA. Your comments gave us great motivation to keep our hospitality to attain high standards of service here at the hotel. Thank you for the lovely review, we look forward to welcoming you back in future. Front Office Manager
Shaldug, был в ноябре 2019
3.0
оценка
Новое здание, свежие номера. New hotel
1. Отвратительная шумоизоляция. Невозможно спать, если окна номера выходят на центральную улицу - рядом бары и под окнами постоянно громкий смех, крики и это даже в том случае, если ваш номер на четвёртом этаже. 2. Услуги СПА - у отеля, как оказалось, нет своего и они пользуются услугами массажных салонов. Вы договариваетесь, например, на 21.30, по телефону вам сообщают, что вы не можете изменить или отменить запись. Затем никто не приходит, никто не звонит вам, а затем через несколько часов вам наяинают звонить на мобильный и в номер с требованием прояснить ситуацию. Прияем в номер звонит ресепшен отеля и по 50 раз на плохом английском задаёт одни и те же вопросы. 3. Завтраки скудны, а сам ресторан не соответствует уровню 4 звезды и тем ценам, которые в меню. Выражается это в том, что бармен не умеет делать коктейли и даже если у него не получается, то он все равно вам включит их в счет. Само меню очень ограничено, ну про вкус не могу говорить, тут у всех мнения разные, но мне не очень понравилось. 1. Disgusting sound insulation. It is impossible to sleep if the room Windows overlook the main street - near bars and under the Windows constantly loud laughter, shouts and this is even if your room is on the fourth floor. 2. SPA services-the hotel, as it turned out, does not have its own and they use the services of massage parlors. You agree, for example, at 21.30, on the phone you are informed that you can not change or cancel the record. Then no one comes, no one calls you, and then a few hours later you are reminded to call your mobile and number with the requirement to clarify the situation. At the same time, the hotel reception calls the room and asks the same questions 50 times in bad English. 3. Breakfasts are scarce, and the restaurant itself does not meet the level of 4 stars and the prices that are on the menu. This is expressed in the fact that the bartender does not know how to make cocktails and even if he does not succeed, he will still include them in
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to provide us valuable feedback for your previous stay. We hope you do not mind writing back in English. We are sorry to hear that our service did not meet your expectations for this time. We realized that we need inspect our service standard and try our best to improve it. Your feedback has been shared with the team to review our current selection for our improvement. We believe that your comment will help other overseas guests to look for accommodation in Ginza Tokyo. Once again, we appreciate your feedback and hope to have the opportunity to welcome you back should you consider a future visit. Front Office Manager
Evgeniya, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Понравилось местоположение отеля, недалеко от Гинзастрит, в то же время в спокойном месте, неплохой завтрак
Отвратительный вайфай
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to provide us valuable feedback for your previous stay. We hope that you enjoyed the location of the hotel which is set in an excellent location in central Tokyo, which is quite convenient to go to main sightseeing spots by walk and train. Our front desk is always ready to assist guests with transportation needs. On the other hand, we are sorry to hear that you felt uncomfortable with our Wifi service. If you have any concerns or an unpleasant indicate, please feel free to contact the front reception. We will continue our efforts to give guests more pleasant stay with every aspect. Once again, we appreciate your feedback, and we hope to have the opportunity to welcome you back in future visit. Front Office Manager
Anastasia, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Замечательное местоположение, очень приветливый персонал , готовый откликнуться на любые пожелания Номера небольшие, но очень грамотно спланированные, все удобно .
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to provide us valuable feedback for your previous stay. We hope you do not mind writing back in English. We are glad to hear that your stay in general was satisfactory. Regarding our service, we are very proud to hear that our staff took care of you very well and can assure you that we will share the good comments with staff. Your comments gave us great motivation to keep our hospitality to attain high standards of service here at the hotel. Thank you for the lovely review, we look forward to welcoming you back in future. Front Office Manager
Ilia, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Отличный современный отель в пешей доступности от ж/д станции Токио и в центре Гинзы
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having chosen at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to share your experience. Regarding our service, we are very proud to hear that our staff took care of you very well and can assure you that we will share the good comments with staff. Your comments gave us great motivation to keep our hospitality to attain high standards of service here at the hotel. We are very delighted to hear that your stay with us a great experience. We believe that your comment will help other overseas guests to look for accommodation in Tokyo. Thank you for the lovely review, we look forward to welcoming you back in future. Front Office Manager
Irina, был в августе 2019
10.0
превосходно
Отличное местоположение, персонал супер отзывчивый и приветливый, помогли с бровью билетов, и даже пошли с нами в ближайший супермаркет, чтобы в автоматик их выкупить! На годовщину сделали и от руки подписали открытку. Потрясающий набор в ванной даже со средствами для лица.
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to provide us valuable feedback for your previous stay. We hope you do not mind writing back in English. We are glad to hear that your stay in general was satisfactory, the comfort of our room, the quality of services and an excellent location. Regarding our service, we are very proud to hear that our staff took care of you very well and can assure you that we will share the good comments with staff. Your comments gave us great motivation to keep our hospitality to attain high standards of service here at the hotel. Once again, we appreciate your feedback, and we hope to have the opportunity to welcome you back in future visit. Front Office Manager
Alex722, был в апреле 2019
9.2
превосходно
Неплохой отель прямо в центре Гинзы, высокая узкая свечка. Номера небольшие, но достаточные для городского отеля. Персонал приветливый. Здание современное, система «умный дом» в номере, оборудование всё новое. Приятно.
 
Ответ Hotel The Celestine Ginza
Dear Sir or Madam, Thank you for having stayed at Hotel The Celestine Ginza and taking the time to provide us valuable feedback for your previous stay. We hope you do not mind writing back in English. We are glad to hear that your stay in general was satisfactory, the comfort of our room, the quality of services and an excellent location. With regards to the size of your room, we would appreciate your kind understanding for the room situation in the city of Japan, it would be grateful if you could try to stay a larger space room next time. We believe that your comment will help other overseas guests to look for accommodation in Tokyo. Thank you for the lovely review, we look forward to welcoming you back in future. Front Office Manager
Отель
Hotel The Celestine Ginza Забронировать:

Booking.com