Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать вилла Hakobune Niseko - Hikari Chalet укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Шале Hakobune Niseko - Hikari расположено в горнолыжном районе Нисеко. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
Это шале с кондиционером располагает 5 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней.
Город Нисеко находится в 3,1 км от шале, а город Отару — в 45 км. Расстояние до Нового аэропорта Титосе составляет 81 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Hakobune Niseko - Hikari Chalet предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере JPY 50000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Катание на лыжах за территорией
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
Зоны общественного пользования
- Сад
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо