Главная / Япония / Нагано / Хакуба-Мура / Отели / Отель MARILLEN HOTEL by Hakuba Hotel Group 4*
Отель

MARILLEN HOTEL by Hakuba Hotel Group

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель MARILLEN HOTEL by Hakuba Hotel Group укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель MARILLEN by Hakuba Hotel Group расположен прямо на склоне Накияма горы Хаппо-Онэ. Отель оформлен в австрийском стиле и обставлен резной деревянной мебелью. К услугам гостей помещение для хранения лыж. Автобусный вокзал Хаппо находится всего в 5 минутах ходьбы, а ближайший железнодорожный вокзал — в 5 минутах езды. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и парковка.

Комфортабельные номера оформлены в альпийском стиле шале. Номера располагают удобными кроватями, небольшой гостиной зоной, балконом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В баре-ресторане с большими окнами можно отдохнуть и полюбоваться потрясающим панорамным видом на гору Хаппо-Уан в любое время суток, послушать живую музыку и выпить глинтвейн.

Международный аэропорт Токио находится в 3 часах езды на скоростном поезде или автобусе.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите MARILLEN HOTEL by Hakuba Hotel Group предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хакуба-Мура

Показать трансферы из Хакуба-Мура

Международный аэропорт Токио Ханэда   Хакуба от 109810 p. показать
Токио   Хакуба от 114304 p. показать
Аэропорт Токио «Нарита»   Хакуба от 124269 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Детское меню $

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Катание на лыжах
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Место для хранения лыж
  • Лыжная школа
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Доступ на лыжах к отелю
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 21 820 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Стандартный трехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
32м2

Улучшенный четырехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
22м2

Стандартный четырехместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Лара, был в феврале 2021
9.6
превосходно
Удобное расположение, рядом кресельные подъёмники . Лыжное хранилище, где можно высушить горнолыжные ботинки и одежду, бесплатная доставка до других близлежащих склонов для катания. Полноценные завтраки на разный вкус. Можно вкусно поужинать и расслабиться днём и вечером в уютной гостиной с камином. Замечательный внимательный и готовый помочь и решить разные пожелания персонал. Гостеприимные хозяева отеля! Долгих лет вам процветания!
Нет креплений на окнах, что бы зафиксировать при открытии.
Oleg, был в декабре 2019
3.0
оценка
снега у отеля в конце декабря нет однообразный завтрак платный кофе некомфортный номер полное отсутствие удобств
Отель
MARILLEN HOTEL by Hakuba Hotel Group Забронировать:

Booking.com