Отель

ART HOTEL Aomori

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель ART HOTEL Aomori укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель ART Aomori с видом на горы Хаккода и залив Муцу расположен в 3 минутах ходьбы от автобусной остановки Shinmachi 2-chome, откуда можно доехать до аэропорта. Прогулка до железнодорожного вокзала Аомори занимает 15 минут. К услугам гостей ресторан и современные номера с бесплатным Wi-Fi. В лобби представлены 5 традиционных флотек.

Номера оснащены кондиционером, телевизором, холодильником и электрическим чайником. В собственной ванной комнате с ванной предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

На территории отеля работает прачечная самообслуживания с оплатой монетами.

В ресторане сервируется завтрак «шведский стол», приготовленный из местных продуктов.

Отель ART Aomori находится в 5 минутах езды от моста Аомори Бэй.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Торговый автомат (напитки)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
14м2

Стандартный двухместный номер с 1 полутораспальной кроватью - Номер для некурящих

от 1 966 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2

Стандартный небольшой двухместный номер - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Для курящих

от 2 864 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью — Для некурящих

от 2 856 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Marina, был в январе 2021
9.0
превосходно
Красивый отель недалеко от станции. Хороший завтрак.
Сначала дали номер для курящих и уверяли, что я такой забронировала. Пришлось доказывать, что это не так. Затем дали номер для некурящих но маленький и опять утверждали, что я такой забронировала. Пришлось опять открывать свою бронь на телефоне и доказывать, что они не правы. С третьего раза только поселили в тот номер, который я бронировала. Так что сотрудник отеля на стойке регистрации очень разочаровал (((
Ekaterina, был в мае 2019
4.6
оценка
Кровать продавленная, мебель плохая, прокурено все. Хуже номера не видела
 
Ответ ART HOTEL Aomori
Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Хотелось бы, чтобы у вас был лучший опыт, мы извлекаем уроки и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить незабываемые впечатления гостя, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу. Если вы дадите нам шанс вернуть себе доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличный опыт в отелях, на который многие из наших гостей рассчитывают. С уважением, Кейта Мията, администратор, АРТ Отель Аомори
Отель
ART HOTEL Aomori Забронировать:

Booking.com