Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Tiberias укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Leonardo Tiberias расположен в нескольких шагах от Галилейского моря, в 10 минутах ходьбы от центра Тверии.
Просторные номера оснащены кондиционерами. Во всех номерах есть кабельное телевидение, письменный стол и мини-бар. В местах общего пользования работает Wi-Fi.
В отеле Leonardo имеется лобби-бар и ресторан.
Отель находится в центре Тверии, всего в нескольких минутах ходьбы от усыпальницы Маймонида и других достопримечательностей города.
Особые условия
Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
По субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда проводится только после 18:00.
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Улучшенный трехместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 2 детей)
Трехместный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guests, Thank you for taking the time to answer the feedback we would be happy to host you again and make you a corrective experience. Best regards, Yana
אורח יקר, אני מודה לך שהקדשת מזמנך לכתיבת חוות הדעת. הרשה לי להתנצל על האי נעימות שנגרמה לכם במהלך חופשתכם. הערותיך הועברו למנהלים הרלוונטים ונמצאים בטיפולם. אני מודה לך על תשומת הלב. נשמח לארח בכל עת ולהוכיח לכם כי ניתן גם אחרת. בברכה, הנהלת המלון
Дорогой гость Спасибо за ответ
Уважаемый Гость, Спасибо Вам за отзыв. Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям. Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями. Сожалеем, что Вы не обратились к руководству отеля во время пребывания, Вам бы обязательно оказали всяческую помощь и постарались сделать все возможное, чтоб Ваше пребывание в отеле было приятным. С наилучшими пожеланиями. Тали Гринберг, Ответственный представитель сети Fattal
Дорогой гость, Благодарим вас за то, что решили остановиться в отеле Leonardo Tiberias и поделились с нами вашими отзывами. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание. Мы с нетерпением ждем возможности принять вас снова в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями Яра Салалха ,, P.R.
Dear Guest, Thank you for choosing to stay at the Leonardo Tiberias from the Fattal chine, and for sharing your feedback with us. I was happy to read that you were hosted in the best tradition of "hospitality with love" your thanks have been transferred personally to Yonni evening manager. Looking forward to hosting you again in the near future, Sincerely Yara Salalha , P.R
Уважаемый гость, спасибо за ваш отзыв. Ваши комментарии будут следовать соответствующим менеджерам, и они находятся на лечении. Спасибо за ваши комментарии, чтобы мы могли учиться и улучшать. Мы будем рады принять вас в любое время и предоставить вам лучший сервис. С уважением, Яра Салала, менеджер по персоналу.