с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Lady Stern Jerusalem Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Lady Stern Jerusalem расположен в Иерусалиме, в 2,6 км от модели древнего Иерусалима на Святой Земле. К услугам гостей бар и частная парковка. Расстояние до Гефсиманского сада и церкви Всех Наций составляет 6 км. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно. Имеется пункт обмена валюты. Гости могут воспользоваться услугами консьержа.
В каждом номере установлен письменный стол. В числе прочих удобств — кондиционер, сейф и телевизор.
Ежедневно в отеле Lady Stern Jerusalem сервируется завтрак «шведский стол» и кошерный завтрак.
Купол Скалы находится в 6 км, Стена Плача — в 7 км. Расстояние от отеля Lady Stern Jerusalem до аэропорта имени Бен-Гуриона составляет 40 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Lady Stern Jerusalem Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс Делюкс
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Alexander, Thank you so much for taking the time to rate us, we appreciate your feedback! I am happy to hear that you enjoyed your visit with us and have relayed your comments to our managers. We hope to see you again soon here at Lady Stern! Best Wishes Riad Rooms division manger
Dear Kamalia, I am pleased to read that you had a wonderful stay with us and were happy with the facilities and service provided by our colleagues. Hope to have you back soon! Best Wishes, Riad A sbitan Rooms division Manger.
Dear Veronika' Thank you for your feedback regarding your stay at Lady Stern Jerusalem Hotel. We take our guest comments very seriously and always strive to provide comfortable and friendly accommodations. We are sorry about the staff service during your stay. We will look into this concern. We take all reviews positive and negative very seriously, and your feedback will help us improve for our next guest or your next visit. Sincerely, Riad Abu Sbitan Rooms Division Manager
Dear Svetlana' Thank you for this wonderful review! We glad you enjoyed your stay with us and thank you for noticing that we do our best to make our guest's stay as enjoyable as we can. Looking forward to hosting you again soon. Sincerely, Riad Abu Sbitan Rooms Division Manager
Dear Alexy, Thank you for taking the time to write your own review regarding your recent stay at Lady Stern Jerusalem hotel. We are truly sorry that your stay part of the items did not meet your expectations. Learning from negative reviews is at the core of our constant pursuit to improve and to excel and I can assure you that your feedback will receive the full attention of all the relevant managers. We hope that we will have the opportunity to host you in the future and to be able to improve or even change your opinion about our hotel. Sincerely, Riad A Sbitan Rooms Division Manager
Dear Aleksandra, Dear Alekasandra, I am talking about the total rating 6 .7 from 10. and i would like to thank you for taking the time to share your thoughts, it is only through guest feedback from our guests that we are able to monitor and develop our maintenance and service. Throughout the hotel, every effort is made to ensure the highest levels of guest experience at all times, so we are always sorry to hear when a guest feels if we have fallen short. While it comes a little too late to rectify for you on this occasion, we have been sure to take on board your overall comments regarding the service at the dining room and the noisy . Thank you again for highlighting these areas to us. hope to see you again in our hotel. Best regards, Riad Abu Sbitan Room's division manager
Dear Savelyevs, Thank you for your review of Lady Stern. We are delighted to read that you had a remarkable stay with us. We look forward to welcome you back. With Regards Riad
Dear Thank you for your kind feedback of your recent stay at Lady Stern Jerusalem. I was very happy to read your remarks of our team and their efforts to deliver professional service. We look forward to welcoming you back soon. Best Wishes Riad Room Division Manger
Dear Kate, Thank you for choosing to stay at Lady Stern Jerusalem and thank you for your detailed review and your kind words. I am happy you had such a meaningful experience in Israel and that you enjoyed the hotel and the high standard of service our staff provides. Looking forward to see you again soon. Best Regards, Riad A Sbitan Room Division Manager
,Dear Guest Thank you so much for choosing the Lady Stern Jerusalem and for sharing your amazing rating. We will look forward to our next opportunity to have you as our guests here in Jerusalem. Sincerely, Riad Abu Sbitan Rooms Division Manager