с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Yehuda укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Yehuda находится на склоне холма Массуа в Иерусалиме. К услугам гостей элегантные номера, бассейн полуолимпийского размера, бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi. В отеле подают израильский завтрак «шведский стол». Отель расположен в 15 минутах езды от центра Иерусалима.
В отеле производится доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей кошерный ресторан, комната для игр, детская игровая площадка под наблюдением, сад, синагога и тренажерный зал. Среди удобств также сувенирный магазин и помещения для совещаний и банкетов.
Все номера располагают телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, кондиционером, принадлежностями для кофе/чая и чайником. В собственной ванной комнате можно пользоваться феном и туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей письменный стол и сейф для ноутбука.
По запросу гости могут посетить спа-центр с 4 процедурными кабинетами, гидромассажной ванной, а также парной и сухой саунами.
Отель находится в 300 метрах от Зоологических садов семьи Тиш в Иерусалиме и в 1 км от железнодорожного вокзала Библейский зоопарк. Район Эйн Керем расположен в 5 км. До Библейского зоопарка — 1 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Swimming pool #1: не работает с пн, 29 нояб. 2021 по вс, 24 апр. 2022
Обратите внимание, что по субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда проводится спустя 2 часа после окончания захода солнца.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и патио
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Стандартный семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Стандартный семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Семейный номер с патио (для для 2 взрослых и 1 ребенка)
Семейный номер с патио (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
thanks for your kind remarks
thank you
Thank you for your kind review. We try so very hard to make every guests stay an amazing experience and it is lovely to know when we have done so. Naturally, I was deeply disappointed to hear there were some elements of your stay that you were not completely satisfied with. The comfort of our guests is of the utmost importance. We pride ourselves on establishing long-term relationships with our guests, and I am confident that we can remedy your previous experience and very much hope to have the opportunity to welcome you back to Hotel Yehuda again in the future Kind Regards,