Отель

Swiss-Belinn Airport Jakarta

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Swiss-Belinn Airport Jakarta укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Swiss-Belinn Airport offers accommodation in Tangerang with free airport transfer service. The property has an on-site spa and wellness centre, as well as a restaurant. Free WiFi is accessible in all areas and free private on-site parking is available for guests who drive.

Rooms are Swiss-Belinn Airport are all fitted with air conditioning, a wardrobe, a flat-screen cable TV, a personal safe, a seating area, and a minibar. There is also an en suite bathroom featuring bath or shower facilities with slippers and free toiletries. Guests can also enjoy a city view from each room.

Other facilities offered at this property include a 24-hour front desk with concierge service, a 24-hour room service and free access to the fitness centre. Laundry, dry cleaning, business centre, meeting/banquet facility, and spa treatments are available with extra charges.

As for dining option, the on-site Swiss-Bistro Restaurant serves Indonesian, Western, and Chinese dishes. However, guests can also explore the surrounding area where Lembur Kuring Restaurant, which serves seafood, can be found just a 5-minute drive away.

It takes about 30-minute drive to Jakarta's historical landmarks like the Old Town Jakarta and Fatahilah Museum, and Ancol Dreamland is reachable within a 40-minute drive. Getting to Soekarno-Hatta International Airport will take about 15-minute drive and the hotel offers free return airport transfer service.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Swiss-Belinn Airport Jakarta предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 2 037 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

GATF Promo - Superior Queen Room

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

GATF Promo - Superior Twin Room

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yulia, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Забота отеля. Я прилетела ночным рейсом, отель организовал трансфер из аэропорта и обратно
не работал пункт обмена валюты
 
Ответ Swiss-Belinn Airport Jakarta
Dear Ms Yulia , Thank you for your visit at Hotel Swiss-belinn Airport Jakarta, and we are so happy to hear from you your experience during your stay , Unfortunately we don't have exchange service in our hotel, for your information there is money exchange near by the hotel . Thank you Sincerely Ivan Nasution General Manager
Anastasiia, был в сентябре 2019
8.8
превосходно
Еда, расположение, цена, качество сервиса
Грязное постельное белье
 
Ответ Swiss-Belinn Airport Jakarta
Dear Ms.Anastasiia Rakova Thank you for taking the time to tell us about your experience at Swiss-Belinn Airport Jakarta. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Swiss-Belinn, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback mentioned are very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate corrective action to prevent future occurrence. We appreciate your sharing, your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best Regard Ivan N Nasution General Manager
Отель
Swiss-Belinn Airport Jakarta Забронировать:

Booking.com