Regantris Hotel Surabaya by Royal Singosari
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Regantris Hotel Surabaya by Royal Singosari укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот городской бутик-отель расположен в Сурабая. Он оформлен в современном стиле, а номера украшены уникальными настенными произведениями искусства. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.
Отель Regantris Surabaya by Royal Singosari находится в 5 минутах езды от зоопарка Сурабая и в 10 минутах езды от торгового центра Tunjungan Plaza и торгового центра Surabaya Town Square. Поездка до международного аэропорта Джуанда занимает 45 минут.
Номера с кафельным полом и шкафом для одежды оформлены в индивидуальном стиле. Они оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также персональным сейфом. В примыкающей ванной комнате установлен водонагреватель.
В ресторане Roca на завтрак, обед и ужин подают блюда индонезийской и западной кухни. Производится доставка еды и напитков в номер.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации отеля Regantris Surabaya by Royal Singosari организуют услуги прачечной, трансфер от/до аэропорта и экскурсии по городу.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сурабаю
Показать трансферы из СурабаиJuanda Airport | Сурабая | от 3138 p. | показать | |
Джокьякарта | Сурабая | от 23536 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
Спорт и Отдых
- Дартс $
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Sir / Madam .. Warmest greeting from Artotel Surabaya .. Thank you so much for staying with us ... Yes, during Ramadhan we prepared two breakfast times for our guest, 3AM and 6 AM. We are sorry for the inconvenience matter. Located in near by one of main street in Surabaya makes us easier to reach some good places in Surabaya, but of course it also make our environment a busy street. If we could suggest, there are some parks around for walk. Once again, thank you so much for staying with us. Looking forward to welcoming you back again here... We HeART You, Eggy Rigata - Hotel Manager