Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada Encore by Wyndham Bali Seminyak укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada Encore Bali Seminyak расположен всего в 20 минутах езды от пляжа Петитенгет и знаменитого ресторана Ku De Ta. К услугам гостей современные номера, открытый бассейн, спа-салон и оздоровительный центр. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гостям предоставляется бесплатный регулярный трансфер до торгового центра Seminyak Square.
До улицы Райя Семиньяк с ресторанами и бутиками 5 минут езды. Поездка до пляжа Дабл Сикс занимает 15 минут. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает около 25 минут. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Номера со шкафом для одежды оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-баром, персональным сейфом и электрическим чайником. Также в каждом номере есть гостиный уголок и собственная ванная комната с душем, феном, халатами и тапочками. Предоставляются свежие полотенца и постельное белье. С балкона или террасы открывается вид на сад или бассейн.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут гостям с воспользоваться услугами камеры хранения багажа, прачечной, химчистки и обмена валюты. Также в распоряжении гостей бизнес-центр, конференц-зал/банкетный зал, детский уголок, фитнес-центр и бар. В отеле установлен бильярдный стол.
В ресторане Saraswati подают блюда интернациональной кухни. Осуществляется круглосуточная доставка еды и напитков в номер.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Ramada Encore by Wyndham Bali Seminyak предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере IDR 500000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Для гостей организуют бесплатный регулярный трансфер до торгового центра Seminyak Square — ежедневно с 10:00 до 17:00, а также до набережной и пляжа Кута — дважды в день с 10:00 до 17:00. Эта услуга предлагается при наличии возможности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Семиньяк
Показать трансферы из СеминьякаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Семиньяк | от 971 p. | показать | |
Денпасар | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Беноа | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Кута | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Улувату | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Джимбаран | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Семиньяк | от 1262 p. | показать | |
Паянган | Семиньяк | от 1553 p. | показать | |
Убуд | Семиньяк | от 1747 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Семиньяк | от 2524 p. | показать | |
Паданг-Бай | Семиньяк | от 2815 p. | показать | |
Гилиманук | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Южная Кута | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Беноа Порт | Семиньяк | от 1165 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Семиньяк | от 1553 p. | показать | |
Сингакерта Район Убуд | Семиньяк | от 1650 p. | показать | |
Сингараджа | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Теджакула | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Амед | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Антуран | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Баньюведанг | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Туламбен | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Пекутатан | Семиньяк | от 3204 p. | показать | |
Пемутеран | Семиньяк | от 3301 p. | показать | |
Педжаракан | Семиньяк | от 5825 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, доступ к бассейну
Семейный номер с балконом
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, у бассейна
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и 2 небольшими порциями пива
Специальное предложение - Пакет услуг для молодоженов, двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Irina Borovykh, Warmest greetings from Ramada Encore Seminyak Bali! I am deeply saddened to learn that you had an unpleasant experience with us during your recent visit. Please accept my sincere apologies for the poor impression we have left on you. We have noted your comments on areas where we could improve. We do hope this will not prevent you from coming back to our resort on your next stay on the Island of Gods to experience the true Ramada Encore Seminyak Bali Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Karina, Warmest greetings from Ramada Encore Seminyak Bali! Thank you for your time to share your experience and appreciation with other travellers. I regret to hear about it. Please know that it is obviously not what we strive to present and that we always try our best to serve all of our guests. I hope that we have the opportunity to welcome you back in the near future for an entirely flawless experience. Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Nurlan, Thank you for visiting Ramada Encore Seminyak Bali and for taking the time to share your feedback. We endeavour to provide experiences that are truly superior, so to hear that you had an amazing stay is extremely rewarding. I regret to hear about our room. Please know that it is obviously not what we strive to present and that we always try our best to serve all of our guests. Thank you again for staying with us, we would love to get a chance to pamper you in the future! Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Bahattin, Thank you so much for sharing this fantastic review following your experience with us. We are so pleased to hear that you enjoyed so many aspects of your stay! Our associates try very hard to ensure our philosophy of relationship hospitality felt by all and on reading your review, We are so glad your experience reflects this effort. As a beautiful resort, our main goal is to ensure our guest satisfaction and exceed their expectations. We always strive to accommodate all of our guests and their needs. It also a great pleasure once we learned we have succeeded to deliver a genuine service rendered by the entire Ramada Encore Seminyak Bali and associates. Please remember that a very warm welcome back awaits you whenever you are able to visit us again. Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Антон, Thank you for sharing your experience during your stay with us. It is a pleasure that our service rendered by our team was able to craft a remarkable stay of you. Your praises are valuable and we wish they will encourage everybody to come and experience at Ramada Encore Seminyak Bali No words could describe how glad our team to learn that you have a wonderful time enjoying the facilities and our level of services in Ramada Encore Seminyak Bali All in all, we sincerely wish you a wonderful time in Bali and once again, thank you for your feedback. See you very soon! Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear our beloved guest, Thank you for sharing your great moment during your holiday. First of all, please let me express my sincerest apology for the inconvenience caused. We aspire to provide excellent service and comfort for all our guests and it’s unfortunate your experience fell below your expectations. We regrettably noted your dissatisfaction and allow us to express our sincere apologies for the inconvenience caused. We are sorry that you felt your accommodation was not up to your expectations. We believe it is an area where we could improve. We hope this experience does not impair your confidence to stay again for another memorable experience, the true Ramada Encore Seminyak Bali stay in the near future. Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Тимофей Каракин, Thank you for posting such a wonderful review complimenting the warm hospitality courtesy of our team. It is indeed nice to know when you enjoyed our service and facilities. Regarding transportation, this is not from hotel regulations but is part of the local government authority to use local transportation. Therefore, we are happy to provide you with a free shuttle service to reach the Seminyak and Kuta areas. Meanwhile, we appreciate the commentary you have provided regarding the … price, as we are always seeking to improve upon services to our guests. Unfortunately, we already compared it with other competitor's prices. All in all, we appreciate you taking the time to review our hotel and are saddened to hear your experience did not exceed your expectations. We would like to assure you of our team’s commitment to working very hard to ensure our guests enjoy their stay and once again please accept my sincere apologies that we did not meet your expectations this time. Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Elena, Thank you for visiting Ramada Encore Seminyak Bali and for taking the time to share your feedback. We endeavour to provide experiences that are truly superior, so to hear that you had an amazing stay is extremely rewarding. We are delighted to learn that you had an exceptional experience in our resort right from your arrival, and it is indeed a great feeling we got when we read that you could enjoy your stay with us during your holiday in Bali. Meanwhile, we appreciate the commentary you have provided regarding the price, as we are always seeking to improve upon services to our guests. Unfortunately, we already compared it with other competitor's prices. We hope this experience does not impair your confidence to stay again for another memorable experience, the true Ramada Encore Seminyak Bali stay in the near future. Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management
Dear Mark, Warmest greetings from Ramada Encore Seminyak Bali! I am deeply saddened to learn that you had an unpleasant experience with us during your recent visit. Please accept my sincere apologies for the poor impression we have left on you. We have noted your comments on areas where we could improve. In the meantime, we really appreciate you for sharing your concerns and we hope we will have another chance to serve you better in the near future, to experience the truly memorable stay at Ramada Encore Seminyak Bali All in all, we appreciate you taking the time to review our hotel and are saddened to hear your experience did not exceed your expectations. We would like to assure you of our team’s commitment to working very hard to ensure our guests enjoy their stay and once again please accept my sincere apologies that we did not meet your expectations this time. Warm regard, Ramada Encore Seminyak Bali Management