Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mercure Resort Sanur укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Mercure Sanur находится рядом с пляжем на острове Бали. Номера отеля располагаются в окружении тропических ландшафтов, в домах, оформленных в балийском стиле, с соломенными крышами. К услугам гостей 2 открытых бассейна, спа-салон и бесплатная парковка. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля Mercure Resort Sanur оформлены в зеленых и оранжевых тонах. В числе удобств кондиционер, собственный балкон и кабельное телевидение.

В распоряжении гостей курортного отеля Mercure Sanur теннисный корт, волейбольная площадка и площадка для игры в бадминтон. Приветливый персонал поможет организовать экскурсии и воспользоваться услугами проката автомобилей.

В ресторане Pandawa с видом на море можно заказать блюда международной кухни и посмотреть развлекательную программу.

Поездка от курортного отеля Mercure Sanur до международного аэропорта Бали занимает 20 минут.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере IDR 500000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Пожалуйста, обратите внимание, что в стоимость номера включен завтрак для 2 человек. Дополнительные гости оплачивают завтрак отдельно.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Санур

Показать трансферы из Санура

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Санур от 883 p. показать
Чангу   Санур от 1177 p. показать
Кута   Санур от 1177 p. показать
Денпасар   Санур от 1177 p. показать
Нуса-Дуа   Санур от 1177 p. показать
Паянган   Санур от 1569 p. показать
Убуд   Санур от 1765 p. показать
Паданг-Бай Порт   Санур от 2354 p. показать
Пемутеран   Санур от 3236 p. показать
Ловина   Санур от 3236 p. показать
Паданг-Бай   Санур от 3236 p. показать
Другие направления
Легиан   Санур от 1177 p. показать
Улувату   Санур от 1177 p. показать
Семиньяк   Санур от 1177 p. показать
Кемаджи   Санур от 1569 p. показать
Канди Даза   Санур от 3236 p. показать
Гилиманук Порт   Санур от 3236 p. показать
Пулукан   Санур от 3236 p. показать
Карангасем   Санур от 3236 p. показать
Сидемен   Санур от 3236 p. показать
Амед   Санур от 3236 p. показать
Гилиманук   Санур от 3236 p. показать
Бэнджюведанг   Санур от 3236 p. показать
Ещё 6 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Велосипедные экскурсии
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа $
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

от 4 400 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 400 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksei, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Второй раз в этом отеле. В прошлом отзыве писал что неплохо бы починить зонты на пляже. Зонты немного подлатали.
Считаю что в отеле несколько завышена цена. В этот раз побывал в двух других отелях, один в два раза дешевле и находится рядом, второй в Нуса Дуа и немного дороже, после этого в Mercure больше ехать не хочется. Можно немного доплатить и получить гораздо больше, или заплатить меньше в два раза и не сильно проиграть в качестве услуги. И это немногий из отелей который не даёт никаких скидок на Booking.
 
Ответ Mercure Resort Sanur
Dear Aleksei, Thank you for sharing your experience during your stay at Mercure Resort Sanur. It is always a pleasure to welcoming you back and we regret to know that you face some inconvenience experience during your stay. At Mercure, we strive to give best service as our guest’s satisfaction will always be our top priority. We take note on your constructive feedback of the beach umbrella, and we pleased to inform that we are on progress to upgrading the beach facilities by adding stackable umbrella and will come periodically. Once again, thank you for the feedback, we hope you will give us another chance to serve you better and showcase the improvement we have made by then. Sincerely, Eka Handayani Guest Experience Manager
Aleksandr, был в январе 2020
6.0
оценка
Близость к пляжу
Плохо работающие кондиционеры, грязная детская кроватка. Сам номер маленький и не уютный. Не рекомендую
 
Ответ Mercure Resort Sanur
Dear Aleksandr, Thank you for taking time and share your experience stay with Mercure Resort Sanur. Please accept our sincere apologies about the inconvenient caused. We take note your concern about our air-conditioner and it has been shared to our respected department for evaluation and improvement. Regarding our room size, kindly to inform we have 3 rooms category. The lowest category is Superior room with 32 sqm, Deluxe room with 40 sqm and Executive room with 42 sqm. We also do refurbishment our room and facilities continually for better experience stay. We hope you can give us another chance to serve you at best in the nearest future. Sincerely, Eka Handayani Guest Experience Manager
Vladimir, был в январе 2020
1.0
оценка
Приветливый и беззаботный персонал).
Старый грязный отель. Все разваливается))) Стабильная 1 звезда)) Паутина и грязь в номерах.. Менеджмент понимает и ничего не может сделать)) Люди хорошие,отель гавно. Деньги ещё за депозит не вернул)))
 
Ответ Mercure Resort Sanur
Dear Mr. Vladimir kz, Thank you for sharing your experience during your stay at Mercure Resort Sanur. We are glad to know that the service rendered by our team was impressed you. On the other hand we regret to know that you face some of inconvenience during your stay. We take note on your constructive feedback in regards of the room cleanliness and please rest assure that it has been addressed to our respected department for further action and improvement. With regards of the deposit, I have been check with my team that the card verify will be replace on maximum 14 days working and depend on the bank issuer. My team already send the details on your personal email. Once again, thank you for your constructive feedback and we hope you will be kind enough to give us another opportunity to serve you better in the near future. Sincerely, Eka Handayani Guest Service Manager
Daria, был в январе 2020
4.2
оценка
Зелёная территория отеля, баньян, орхидеи повсюду, бегают белки и ящерицы. Море без волн (подходит для маленьких детей и пенсионеров). Жили большой компанией, брали 3 номера (200, 201 и 154). 200 и 201 - на втором этаже в корпусе около теннисного корта, хорошие положение, никто не ходит мимо, тихо. Удобная большая кровать. 154 - близко к морю и бассейну. На этом плюсы заканчиваются.
154 комната - ужас: Мимо возят тележки из столовой, которые очень сильно гремят. В туалете изношенная шторка отделяет душ от унитаза (21й век ????‍♀️) Воняла вода в первые несколько минут включения душа во всех номерах. Ремонт везде устаревший и поношенный. Завтрак однообразный и не очень то и вкусный, особенно для детей - только блинчики и те не вкусные, есть каша, но она похожа на жижу ???? Кофе и чай тоже ужасны на завтрак, потом брали в соседней кафешке. Однажды просили убрать номер, пошли на пляж, через 2,5 часа пришли, уборки не было. Грязный пол по углам. Стаканы моют плохо. Мало розеток, и нет у кровати. В 200 и 201 вешалка для одежды в ванной комнате ???? Закаканные птицами перила жилого корпуса. Пляж хоть и без волн, но грязный, очень много водорослей, не убирают особо. Душ один и не у моря, приходилось ходить до бара. Матрасы для лежаков никто не приносит, так же они старые и грязные. Персонал не особо приветливый, много угрюмых лиц. Когда чистили прудик с рыбками бросили шланг для отходов прямо на газон перед номерами, вся грязь была на обозрении.
 
Ответ Mercure Resort Sanur
Dear Daria, Thank you for choosing Mercure Resort Sanur for your recent stay in Bali. First of all, please accept our sincere apologies about the inconvenient caused. We take note your constructive feedback about our cleanliness, room, breakfast and other facilities. Please rest assured, it has been shared to all our respected department for evaluation and improvement. Regarding our room and facilities, we do refreshment continually for more comfort and better experience stay. We hope this experience not alter your confidence with us and you can give us another chance to serve you better in the nearest future. Sincerely, Eka Handayani Guest Experience Manager
Отель
Mercure Resort Sanur Забронировать:

Booking.com