Отель

Pullman Bali Legian Beach

адрес
1 Jalan Melasti, Bali
Количество номеров: 365
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,0
Чистота 8,1
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 7,4
Расположение 8,7
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 9,3
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Pullman Bali Legian Beach укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный курортный отель Pullman Bali Legian Beach расположен в районе пляжа Кута-Бич. К услугам гостей дневной спа-центр, 2 ландшафтных бассейна в форме лагуны и фитнес-центр. Прогулка до торгового центра Beach Walk займет 5 минут.

Гостям предлагаются просторные номера с собственным балконом с панорамным видом на Индийский океан или ландшафтный сад. В числе удобств — 32-дюймовый телевизор с плоским экраном и доступом в интернет, а также ванная комната с отдельными ванной и душем. В номерах постелен деревянный пол.

Курортный отель Pullman Bali Legian Beach находится между пляжами Кута-Бич и Легиан, в 20 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай, а также в пределах 2 км от Художественного рынка Куты и торгового центра Discovery. На территории обустроена бесплатная парковка.

Гости могут заказать расслабляющий спа-массаж или заняться серфингом на пляже Легиан, перейдя улицу Кута-стрит. В курортном отеле работает детский клуб. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В ресторане Deli @ Pullman сервируют разнообразные блюда местной, азиатской и европейской кухни. В отеле также есть 3 бара, в том числе модный бар IP на крыше, где подают напитки и пасту.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оплаты. Если вы планируете внести оплату кредитной картой третьего лица, просьба связаться с администрацией отеля напрямую для получения более подробной информации. Администрация предоставит форму авторизации кредитной карты третьего лица на имя владельца карты.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Легиан

Показать трансферы из Легиана

Популярные направления
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай»   Легиан от 1090 p. показать
Денпасар   Легиан от 1189 p. показать
Нуса-Дуа   Легиан от 1189 p. показать
Тегаллаланг   Легиан от 1586 p. показать
Убуд   Легиан от 1784 p. показать
Другие направления
Улувату   Легиан от 1189 p. показать
Чангу   Легиан от 1189 p. показать
Санур   Легиан от 1189 p. показать
Храм Танах Лот   Легиан от 1586 p. показать
Ловина   Легиан от 3271 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Игрушки для бассейна
  • Бассейн на крыше
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Детская площадка на улице

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Спорт и Отдых

  • Вечера кино
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" и видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Номер Делюкс «Премиум», вид на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Двухместный номер Делюкс «Премиум» с 2 отдельными кроватями и видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Номер «Гранд» Делюкс с видом на сад

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Akhan, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отзывчивый персонал. Предложили нарастить жилое пространство для большего комфорта. Отличное месторасположение - просто шикарные бары с живой музыкой вокруг, дух настоящего Бали!
 
Ответ Pullman Bali Legian Beach
Dear Kerry Akhan, Warmest greeting from Pullman Bali Legian Beach! I would like to thank you very much for taking your valued time sharing your feedback following your recent stay experience at the Pullman Bali Legian Beach. I am very glad to read that you and your had a wonderful stay with us especially our hotel location and food&beverage could able meet your expectation. Please kindly rest assured that your kind wording will be share to our entire team as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Once again, I thank you very much for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. I remain at your disposal should I could be your further assistance. Krishna Keniten, Guest Experience & Loyalty Manager, Pullman Bali Legian Beach
Irina, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Очень давно хотела отдохнуть в этом отеле, и мои ожидания оправдались в полной мере!
 
Ответ Pullman Bali Legian Beach
Dear Irina, Warmest greeting from Pullman Bali Legian beach. Thank you very mush for taking your time on sharing your feedback concerning your stay experience at our hotel. Our team are delighted to hear that you enjoyed the product and services we offered. Rest assured, your kind words will be shared to our entire team as motivation to maintain our quality. Once again, Thank you very much for staying with us and I hope to welcoming you back again in the future. Have a great day! Best regards, Krishna Keniten Guest Experience & Loyalty Manager Pullman Bali Legian Beach
Аноним, был в феврале 2020
7.1
отлично
Недалеко от пляжа, дорогу перейти. Крутая идея с бассейном на крыше
Старый отель. На первом этаже в номерах у бассейна куча Комаров, мух, тараканов. В номерах стоят огромные банки аэрозолей против них. Все очень старое, давно пора на реконструкцию или отобрать пару звёзд
 
Ответ Pullman Bali Legian Beach
Dear Our valued guest. Warmest greeting from Pullman Bali Legian Beach. Thank you very for taking your valued time on reviewing us concerning your recent stay at our hotel. I am glad that our hotel location and facilities able to meet your expectation and I hope our staff service able to enhance your overall stay. On the other hands, allow me to extend my sincere apologize for the inconvenience happened during your stay, your feedback has been carefully noted and will be shared to our entire team for rectification. Once again, Thank you very much for choosing Pullman Bali as your stay and hope to welcoming you back again in the future. Have a great day! Best Regards, Krishna Keniten Guest Experience & Loyalty Manager Pullman Bali Legian Beach
Elizaveta, был в январе 2020
9.2
превосходно
Номера отличные, как и во всех отелях Pullman. Вид тоже неплохой, жаль, что через дорогу, но так везде. Обожаю балконы с видим на океан! Теряли несколько раз карточки от номера, без разговоров выдавали новые. Завтраки для ребёнка бесплатные.
Убирались не очень хорошо. Полотенец на троих, всего два выдавали. А в конце отдыха при выезде оставила часы в ванной, позвонив через 30 минут в отель, оказалось, что их уже нет. Ну что ж, сама виновата. Но персонал мог бы и обойтись без краж вещей постояльцев.
 
Ответ Pullman Bali Legian Beach
Dear Elizaveta, Warmest greeting from Pullman Bali Legian Beach. I would like to thank you very much for taking your valued time on reviewing us concerning your stay experience at our hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback while please kindly rest assured that your kind wording will be share to our entire team as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. On the other hands, I would like to extend my sincere apologize for the inconvenience happened to you during your stay with us, We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Once again, Thank you very much for choosing us as your stay and Look forward to welcoming you back again in the future. Have a great day! Best Regards, Krishna Keniten Guest Experience & Loyalty Manager Pullman Bali Legian Beach
Maria, был в июле 2019
8.3
превосходно
Вкусные разнообразные завтраки - от яичницы и блинчиков до лапши и боулов с гранолой. Отличное расположение для тех, кто хочет ночью тишины. Чудесный инфинити бассейн на крыше, откуда можно наблюдать закаты И милейший тренер по йоге, профессиональный и внимательный
Медленный check-in. Мы были во многих отелях, обычно стараются убирать номер в первой половине дня. В Пульмане у нас 2 раза из 4х горничные приходили в неудобное послеобеденное время (но можно позвонить и вызвать, чтоб убрали).
 
Ответ Pullman Bali Legian Beach
Dear Maria Borodina, Warmest greeting from Pullman Bali Legian Beach. I would like to thank you very much for taking your valued time on sharing your feedback concerning your stay experience at our hotel. Our team are delighted to hear that you enjoyed the product and services we offered. Rest assured, your kind words will be shared to our entire team as motivation to maintain our quality. On the other hands, I have noted your concerned for our improvements in the future. Once again, Thank you for staying with us and I hope to welcoming you again next time. Have a great day!! Best regards, Krishna Putra Guest Experience & Loyalty Manager Pullman Bali Legian Beach
Анастасия, был в мае 2019
5.8
оценка
Хорошая инфраструктура вокруг. Имеется спортзал в отеле. В мае на Бали не сильно жарко.
Полотенца и халаты в номерах старые темно серого цвета. Бывают попадаются светлые, но это редкость. Такими полотенцами не приятно вытирать лицо и тело. Очень высокая слышимость. Бронировала номер с видом на море, а реально окна выходили на центральную дорогу. Номер оказался на 3 этаже. Шумоизоляции никакой. Дверь на балкон все время дребезжала. Соответственно вместо полноценного отдыха я столкнулась с проблемой бессонницы. В море купаться не возможно из -за сильных волн. Место подходит для занятий серфингом. Купаться нужно ездить на пляж Нуса Дуа на такси, около 30 минут. При заезде мне не предложили оставить депозит, в связи с чем за каждый кофе или коктейль заказанный на территории отеля сотрудники требовали оплатить сразу, приходилось везде носить с собой деньги или карту.
 
Ответ Pullman Bali Legian Beach
Dear Анастасия, Warmest greeting from Pullman Bali Legian Beach. Thank you very much for taking the time to leave your comments on your recent visit to our hotel. It is very much appreciated! In the other hand, I am sorry to read regarding your ocean view room and thank you very much for your feedback concerning about the towels and bathrobes. Meanwhile, I would like to extend my sincere apologize for the inconvenience happened to you during your stay period. Please rest assured, that we will share your feedback to our entire team accordingly for further investigation. Once again, Thank you very much for choosing Pullman Bali as your stay and I hope there will be another chance for us to serve you better in the future. Have a great day! Best regards, Khrisna Putra Guest Experience and Loyalty Manager Pullman Bali Legian Beach
Отель
Pullman Bali Legian Beach Забронировать:

Booking.com