с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Kuta Bali укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure Kuta Bali расположен всего в нескольких шагах от пляжа Кута. К услугам гостей 2 бара, ресторан с видом на пляж Кута, спа-центр и открытый панорамный бассейн. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.
Поездка от отеля Mercure Kuta Bali до международного аэропорта Нгурах-Рай занимает 20 минут. Расстояние до кафе Hard Rock и арт-рынка Куты составляет 300 м.
Оформленные в стиле минимализм номера оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором. В числе удобств сейф и принадлежности для чая/кофе. В собственной ванной комнате установлены ванна и душ.
Гости могут заказать сеанс балийского массажа в спа-центре Bali или отдохнуть у бассейна на крыше здания. Персонал туристического бюро организует однодневные экскурсии и водные развлечения на пляже Кута.
В ресторане Alang Alang с великолепным видом на пляж Кута подают ужин «шведский стол» с блюдами азиатской и западной кухни. В лобби-баре Lotus и баре у бассейна можно заказать закуски и коктейли.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Mercure Kuta Bali предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куту
Показать трансферы из КутыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Кута | от 990 p. | показать | |
Беноа Порт | Кута | от 1189 p. | показать | |
Улувату | Кута | от 1189 p. | показать | |
Семиньяк | Кута | от 1189 p. | показать | |
Денпасар | Кута | от 1189 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Кута | от 1288 p. | показать | |
Тегаллаланг | Кута | от 1585 p. | показать | |
Убуд | Кута | от 1783 p. | показать | |
Паданг-Бай Порт | Кута | от 2773 p. | показать | |
Канди Даза | Кута | от 2872 p. | показать | |
Сидемен | Кута | от 2872 p. | показать | |
Гилиманук | Кута | от 3269 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санур | Кута | от 1189 p. | показать | |
Чангу | Кута | от 1189 p. | показать | |
Джимбаран | Кута | от 1189 p. | показать | |
Гианьяр | Кута | от 1585 p. | показать | |
Храм Танах Лот | Кута | от 1585 p. | показать | |
Кинтамани | Кута | от 1684 p. | показать | |
Паданг-Бай | Кута | от 2872 p. | показать | |
Амед | Кута | от 3269 p. | показать | |
Сингараджа | Кута | от 3269 p. | показать | |
Гилиманук Порт | Кута | от 3269 p. | показать | |
Ловина | Кута | от 3269 p. | показать | |
Туламбен | Кута | от 3269 p. | показать | |
Баньюведанг | Кута | от 3269 p. | показать | |
Педжаракан | Кута | от 5943 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн на крыше
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, видом на океан и бесплатными привилегиями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и бесплатными услугами
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и бесплатными привилегиями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая госпожа Мария, Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем впечатлении от Mercure Kuta Bali. Мне очень жаль, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, позвольте мне выразить свои искренние извинения. В Mercure мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждого клиента, поэтому ваши отзывы очень важны для нас. Будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы ценим то, что вы поделились своими проблемами, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. Искренне, Тони Андрианто Главный управляющий
Dear Дмитрий, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Dear Maksim, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Dear Konstantin, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Kuta Bali. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Dear Ekaterina Makarova, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. We will follow up all of your comment about our cleanliness. I have to share your comment with our staff. We hope with your comment will improve our service. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager
Dear Иван, Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в Mercure Кута Бали. Мне жаль, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения. В Mercure мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание для каждого клиента; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением, Tony Andrianto General Manager
Уважаемый Ekatarina Makarova, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Tony Andrianto General Manager
Уважаемый Олег, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Tony Andrianto General Manager
Dear Marina, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Kuta Bali. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tony Andrianto General Manager