Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Kamala Jimbaran укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Best Western Kamala Jimbaran с открытым бассейном, спа-центром, баром, рестораном, круглосуточной стойкой регистрации и номерами с современными удобствами находится в 1 км от частного парка Гаруда-Вишну-Кенчана.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и многочисленными кабельными каналами, а также ванной комнатой с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах установлена ванна.
В ресторане отеля Best Western Kamala Jimbaran готовят превосходные блюда интернациональной и индонезийской кухни. По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
Расстояние до торгового центра Jimbaran Corner составляет 2,4 км, до пляжа Баланган — 4,2 км, а до бара The Rock — 3,1 км. Международный аэропорт Нгурах Рай находится в 7 км или примерно в 30 минутах езды на автомобиле.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Best Western Kamala Jimbaran предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джимбаран
Показать трансферы из ДжимбаранаПопулярные направления | ||||
Денпасар | Джимбаран | от 1189 p. | показать | |
Аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» | Джимбаран | от 1189 p. | показать | |
Кута | Джимбаран | от 1189 p. | показать | |
Нуса-Дуа | Джимбаран | от 1288 p. | показать | |
Убуд | Джимбаран | от 1585 p. | показать | |
Тегаллаланг | Джимбаран | от 1585 p. | показать | |
Паянган | Джимбаран | от 1585 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Улувату | Джимбаран | от 1189 p. | показать | |
Семиньяк | Джимбаран | от 1189 p. | показать | |
Саян Район Убуд | Джимбаран | от 2179 p. | показать | |
Беноа Порт | Джимбаран | от 2378 p. | показать | |
Мас Район Убуд | Джимбаран | от 2378 p. | показать | |
Теджакула | Джимбаран | от 3269 p. | показать | |
Карангасем | Джимбаран | от 3269 p. | показать | |
Паданг-Бай | Джимбаран | от 3269 p. | показать | |
Антуран | Джимбаран | от 3269 p. | показать | |
Пемутеран | Джимбаран | от 3368 p. | показать | |
Педжаракан | Джимбаран | от 5944 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Полулюкс
Представительский двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Ilya, Thank you for staying with us and we happy to have you and serve you while you in our Property. about roosters that's belong to our neighbors and that being our problem also due we can't do anything about animal belong to other people. but everything problem always come with solution next time please info us and we will move you to other room far from noise of the roosters. Regards, BWKJ Management.
Dear Viktoriia, Thank you for your review. we waiting to welcome you again to stay with us in the future. Warm Regards, Best Western Kamala Jimbaran Team
Dear Дмитрий, Thank you for your review, we so delighted to know you enjoy your stay with us. we hope can welcome you again soon next time to our property. Warm Regards, Erick Indra Gunadi General Manager
Dear Olesya, Thank you so much for providing us this note and also for choosing our property as your hotel destination while you are in Bali. I was most concerned to read your review and therefore would like to apologize deeply for any inconvenience you might have experienced. warm regards, Erick Indra Gunadi General Manager
Dear TA, Thank you for staying with us and really appreciate you taking your valuable time to submit this review and also for allowing us to learn from your experience so that we can act on your feedback to improve our products and the level of service rendered by our team. we hope yo welcome you again in the near future. Warm Regards, Erick Indra Gunadi General Manager
Dear Olha , Thank you for sharing your recent stay with us,Thank you as well for giving as the perfect rating and this will deserve as a pride to always provide excellent service for you and other guests in the future. I make sure the team has notified the message from you. Our team looks forward to welcoming you back again soon! Best Regards, Erick Indra Gunadi General Manager
Dear Artem Komlev, "Thank you very much for taking the time to review our property. It's always heartwarming to hear that our coffee was appreciated.”,it's really unfortunate that you were disappointed by the balcony door, We're doing everything we can to minimize the inconvenience. Hope to welcome you again in Best Western Kamala Jimbaran. Best Regards, Erick Indra Gunadi General Manager
Dear N, Спасибо, что дали нам специальный рейтинг на booking.com, мы очень рады прочитать ваши комментарии. мы ожидаем, что вы вернетесь и останетесь с нами в Best Western Kamala Jimbaran. Best Regards, Erick Indra Gunadi General Manager