с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Mercure Vadodara Surya Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Mercure Vadodara Surya Palace расположен в районе Саяджигунь города Вадодара. К услугам гостей ресторан, бассейн, фитнес-центр, спа-салон и номера с 32-дюймовым телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляется бесплатная парковка.
Элегантные номера с мраморным полом оформлены в современном стиле. Каждый номер оснащен сейфом и принадлежностями для чая/кофе. Гостям предоставляются халаты и тапочки.
Гости могут заказать сеанс омолаживающего массажа тела. В отеле работает пункт обмена валюты, билетная касса и прачечная.
В ресторане Azure подают разнообразные блюда индийской и интернациональной кухни. В ресторане Vanilla подают изысканные сорта хлеба, выпечку, торты и кондитерские изделия.
Расстояние до статуи Унити составляет 92 км. Поездка до сада Чампанер-Павагах, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, занимает 50 минут, а до сада Сайяджи и дворца Лакшми Вилас — 5 минут. Отель находится в 1 км от торгового района Алкапери и в 3 км от торгового центра Inorbit. Расстояние до храма Патешва Махадев, храма Нейая Мандир и музея Махараджи Фатех Сингх составляет 3 км. Гранд-отель Vadodara Surya Palace находится в 500 м от железнодорожного вокзала Вадодары и в 3 км от торгового района Алкапури. Поездка до аэропорта Вадодары занимает 10 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Mercure Vadodara Surya Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Вадодару
Показать трансферы из ВадодарыАхмадабад | Вадодара | от 11180 p. | показать | |
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Вадодара | от 23242 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Executive Room - 15% Discount on Food and soft beverage
Deluxe Double Room - 15% discount on food and soft beverage
Deluxe Twin Room - 15% Discount on Food and soft beverage
Люкс «Премьер»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Namaskar from Grand Mercure Vadodara Surya Palace. Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Grand Mercure Vadodara Surya Palace. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Grand Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Prabal Srivastava Grand Mercure Vadodara Surya Palace