Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель FabHotel Tulip Comforts укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Fabhotel Tulip Comforts с террасой расположен в Харади. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка.
Все номера оснащены чайником. Номера отеля Fabhotel Tulip Comforts оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.
Каждое утро для гостей сервируется вегетарианский завтрак.
Отель fabhotel Tulip Comforts находится в 12 км от города Пуна и в 24 км от Хинджевади. Расстояние до международного аэропорта Пуны составляет 4 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that all couples must present a marriage certificate upon check-in.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пуну
Показать трансферы из ПуныПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Пуна | от 14857 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Lohegaon Airport | Пуна | от 11787 p. | показать | |
Мумбаи | Пуна | от 14857 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо