с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Campal укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Campal, расположенном в 1 км от пляжа Мирамар, к услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Отель находится в 31 км от международного аэропорта Гоа и в 15 км от железнодорожного вокзала Тивим. Расстояние до автобусного вокзала Панджима составляет 3 км. Знаменитый форт Агуада находится в 7 км.
В отеле можно взять напрокат автомобиль и воспользоваться услугами прачечной/химчистки. В экскурсионном бюро гостям помогут организовать поездки, а с террасы открывается вид на окрестности.
В каждом номере есть кондиционер, электронный сейф, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также гостиный уголок. В прилегающей ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В баре-ресторане Mandovi Grand подают блюда индийской, гоанской и континентальной кухни. Производится доставка еды и напитков в номер.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Campal предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Панаджи
Показать трансферы из ПанаджиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гоа «Даболим» | Панаджи | от 3181 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Калангут | Панаджи | от 3277 p. | показать | |
Тивим Железнодорожный Вокзал | Панаджи | от 3855 p. | показать | |
Колва | Панаджи | от 3855 p. | показать | |
Маргао | Панаджи | от 4241 p. | показать | |
Мандрем | Панаджи | от 4337 p. | показать | |
Богмало | Панаджи | от 9253 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Трехместный номер Делюкс
Апартаменты Делюкс с 4 спальнями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We thank you for your time and appreciate your valuable feedback. Warm regards, Sameet Bhatikar Operations Manager