Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом K P Inn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом K P Inn с террасой и видом на город расположен в городе Нагпур, в 6 км от стадиона ассоциации крикета «Видхарба». В числе удобств ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат автомобилей.
Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, биде, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и письменный стол. В числе удобств номеров шкаф и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле K P Inn сервируется вегетарианский завтрак.
Ступа Дикшабхуми находится в 3,1 км от гостевого дома, а район «Нулевая миля» — в 4,4 км. Расстояние от гостевого дома K P Inn до международного аэропорта имени доктора Бабасахиба Амбедкара составляет 4 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо