с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Sahara Star-Mumbai Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located in Mumbai, Hotel Sahara Star, a 354 room property, offers spacious accommodation with a private balcony and views of the tropical lagoon. Its 5-star facilities include 5 food and beverage destinations and an inimitable journey. Complimentary WiFi throughout the property and airport transfers are provided to and fro Mumbai Airport Terminal 1.
Featuring modern décor and floor-to-ceiling windows, rooms at Sahara Star are fitted with a seating area and flat-screen TV. A bathtub and hot shower are in the private bathroom.
Guests can work out at the fitness centre. Car rental and sightseeing arrangements can be made at the hotel’s tour desk.
Available for all-day dining, a selection of Italian, Mediterranean, French, and Far-Eastern delicacies along with Indian regional favourites can be enjoyed at The Earth Plate. Namak, Sahara Star's Indian specialty restaurant offers Indian cuisine. Manuhaar is the pure vegetarian Thali restaurant. Other dining choices include E.A.S.T. - East Asian Spice Trail, Mabruk - The Mediterranean restaurant, The Lagoon Lounge and more. It also houses a private dining room inside a marine aquarium.
Sahara Star Hotel provides free parking and is just 550 metres from Vile Parle Railway Station. The lively Juhu Beach is 5 km from the hotel while Terminal 2 is 10 minutes away.
Особые условия
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В целях безопасности всем гражданам Индии следует предъявить действительное удостоверение личности (удостоверение избирателя, водительские права, карту Aadhar или другой документ государственного образца. Карта Pan в качестве удостоверения личности не принимается. Всем иностранным гостям необходимо предъявить действительный паспорт и визу. При расчетах наличными на сумму от 25 000 индийских рупий гостям из Индии при регистрации отъезда нужно предоставить копию карты PAN.
Проносить продукты питания и напитки, употреблять алкоголь и курить кальян на территории не допускается.
Номера с видом на город предназначены для некурящих гостей. Курить разрешено в номерах с видом на лагуну.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мумбаи
Показать трансферы из МумбаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Мумбаи | от 3605 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мумбаи Порт | Мумбаи | от 4092 p. | показать | |
Боривали Железнодорожный Вокзал | Мумбаи | от 4676 p. | показать | |
Lohegaon Airport | Мумбаи | от 14614 p. | показать | |
Пуна | Мумбаи | от 14614 p. | показать | |
Сурат | Мумбаи | от 16368 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Mercury city King bed (Non-smoking room)
Uranus city suite (Non-smoking)
Суперлюкс
Neptune city suite (Non-smoking)
Представительский люкс
Venus room (Non-smoking) Sky view
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings From Hotel Sahara Star! Guest feedback is very important to us and we take your feedback very seriously. Our excellent services have always garnered us positive reviews from our guests. However, we were not able to achieve the same during your stay which we deeply regret. We assure you of a flawless stay in the future. Looking forward to your continued patronage and many more enriching stays! Warm Regards & Sahara Pranam Salil Fadnis Hotel Manager