Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Kanchanikoot укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Kanchanikoot расположен в Манали, в 1,2 км от храма Хидимба Деви и менее чем в 1 км от Дома гонок. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В этом 4-звездочном отеле предоставляются услуги химчистки. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Кроме того, в отеле установлен банкомат и организуются экскурсии.
В каждом номере отеля есть балкон.
Для гостей отеля Kanchanikoot сервируется американский завтрак.
Храм Ману находится в 1,1 км от отеля, а тибетский монастырь — в 1,7 км. Расстояние до аэропорта Куллу-Манали составляет 42 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Манали
Показать трансферы из МаналиДели | Манали | от 22947 p. | показать | |
Амритсар | Манали | от 31773 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо