с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Taj Fisherman’s Cove Resort & Spa, Chennai укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Situated on the site of an Old Dutch Fort, Taj Fisherman’s Cove Resort & Spa offers 5-star luxury by Chennai’s coast.
Taj Fisherman’s Cove Resort & Spa is just 2.6 km from the heritage village of Dakshina Chitra and offers free parking. The heritage town of Mahabalipuram is a 20 minute drive away. Siruseri IT park is 12 km from the property. It is 16 km from Tiger Cave and 32 km from Chennai Airport.
Set in tropical landscapes, air-conditioned units feature minimalist interiors and flat-screen TVs. They come with a hairdryer and bathrobes.
Guests can enjoy relaxing massages after active workouts at the gym or tennis courts. Offering concierge service, staff can also attend to business and travel needs.
Overlooking the Bay of Bengal, Upper Deck offers intimate outdoor dining with Mediterranean dishes. After-meal cocktails are served at the bar.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Taj Fisherman’s Cove Resort & Spa, Chennai предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Please note that for security purpose all Indian guests are required to present a valid photo ID proof (Voter's ID, Driving Licence, Aadhar Card, any other ID with address approved by the Government of India. Pan Card is not acceptable). All international guests are required to present a valid passport and visa. For Indian guests, cash settlements of INR 25000 and above will require a pan card copy during check out.
Please note that pets are allowed only in Premium Cottages & Premium Villas at additional charges.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Кулинарный мастер-класс $
- Стрельба из лука $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с видом на море и кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Коттедж «Премиум» с видом на сад - 2 отдельные кровати
Номер Делюкс с видом на сад
Коттедж «Премиум» с видом на море - Кровать размера «king-size»
Вилла «Премиум» с кроватью размера «king-size» и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings from Taj Fisherman’s Cove Resort & Spa. Thank you for choosing to stay with us and sparing your precious time to share your feedback. It is delightful to note you have enjoyed your stay with us during your recent trip to Chennai and our location, room, food & service measured to your expectations. We strongly believe customer feedback is an integral part of our learning curve, thus helping us in our continuous journey of excellence. With regard to the pool bar timing, I have discussed the same in detail with my operations team and briefed them to be flexible for any special requests. My apologies for the same. We are grateful for your recommendation and do hope you will continue to provide us with more opportunities to be of service. We look forward to welcoming you back and assure you the best of our services and facilities. Warm regards, Souvik Bhattacharya General Manager
Dear Guest, Greetings from Taj Fisherman’s Cove Resort & Spa. Thank you for choosing to stay with us and sparing your precious time to share your feedback. It is delightful to note you have enjoyed your stay with us during your recent trip to Chennai and our location, room, food & service measured to your expectations. We appreciate your kind words of appreciation as the same will encourage us to strive further in the continuous journey of delighting our valued guests. We are grateful for your recommendation and do hope you will continue to provide us with more opportunities to be of service. We look forward to welcoming you back and assure you the best of our services and facilities. Warm regards, Souvik Bhattacharya General Manager