Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Laxmi Palace Heritage Boutique Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Laxmi Palace, расположенный в Джайпуре, красиво оформлен в традиционном стиле с использованием великолепных картин. К услугам гостей красивые лобби, открытые террасы и комфортабельные номера с антикварной мебелью. На крыше отеля работает ресторан. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и парковка.
Отель Laxmi Palace находится в 100 м от центрального автобусного вокзала Синдхи Кэмп, в 1 км от главного железнодорожного вокзала Джайпура и в 13 км от международного аэропорта Джайпура.
Номера с гостиным уголком украшены работами ремесленников Раджастхани и оснащены кондиционером и телевизором с кабельными каналами. В собственной ванной комнате установлен душ с горячей водой.
Отель Laxmi Palace предоставляет услуги проката велосипедов и автомобилей, а в экскурсионном бюро можно организовать однодневные поездки. Для удобства гостей предоставляются услуги обмена валюты и билетной кассы. К услугам гостей сувенирный магазин и хорошо оборудованный бизнес-центр.
В ресторане на крыше проводятся кукольные представления и подаются разнообразные блюда местной кухни. Гости могут отдохнуть на открытом воздухе.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Laxmi Palace Heritage Boutique Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Please note that the property offers a free transfer service from the train or bus station from 08:00 - 22:00. Guests are requested to inform the property in advance if they wish to make use of this service. Contact details can be found on the booking confirmation.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Royal
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thanks for choosing us and staying with us during your recent visit to Jaipur. We appreciate your efforts for sharing your feedback on public platform which is always beneficial for others to find their accommodation while travelling and we apologies for the inconvenience caused to you and will make sure no one else face such issue during their stay. Looking forward to serve you again. Regards, Team Laxmi Palace
Dear Guest, First of all thanks for considering and staying with us during your recent visit to Jaipur. We also appreciate your effort towards sharing your feedback on public platform which always help us to improve our services and beneficial for other other guest so that they can choose their stay at best place. We still want to apologies if you have faced any issue while staying at Laxmi Palace, Jaipur. We look forward to serve you in near future. Regards, Bhanu Pratap Singh, General Manager
Dear Guest, First of all thanks for considering and staying with us during your recent visit to Jaipur. We also appreciate your effort towards sharing your feedback on public platform which always help us to improve our services and beneficial for other other guest so that they can choose their stay at best place. We still want to apologies if you have faced any issue while staying at Laxmi Palace, Jaipur. We look forward to serve you in near future. Regards, Bhanu Pratap Singh, General Manager
Dear Guest, First of all thanks for considering and staying with us during your recent visit to Jaipur. We also appreciate your effort towards sharing your feedback on public platform which always help us to improve our services and beneficial for other other guest since they won't face such issues during their stay with us. We look forward to serve you in near future. Regards, Bhanu Pratap Singh General Manager
Dear Guest, Thanks for considering and staying with us during your recent visit to Jaipur. We also appreciate your effort towards sharing your feedback on public platform which is always beneficial for other guest to find their stay. We look forward to serve you in near future. Regards, Bhanu Pratap Singh General Manager
Dear Guest, Thanks for considering and staying with us during your recent visit to Jaipur. We also appreciate your effort towards sharing your feedback on public platform which is always beneficial for other guest to find their stay. Will also look on issues and try to resolve such issues. We look forward to serve you in near future. Regards, Bhanu Pratap Singh General Manager
Dear Guest, Thanks for considering and staying with us during your recent visit to Jaipur. We also appreciate your effort towards sharing your feedback on public platform which is always beneficial for other guest to find their stay. Will also look on issues and try to resolve such issues. We look forward to serve you in near future. Regards, Bhanu Pratap Singh General Manager