Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Roseman Hotel and Suites укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Трехзвездочный отель и люксы Roseman находятся в Газиабад. В этом 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и производится доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей ресторан индийской кухни и бесплатная частная парковка.
Номера отеля располагают кондиционером, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-кухней, обеденной зоной и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, душем и ванной. В номерах установлен письменный стол.
Для гостей отеля Roseman Suites сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
К услугам гостей терраса.
Нью-Дели находится в 11 км от отеля Roseman Hotel and Suites, а Гургаона — в 33 км. Расстояние до международного аэропорта Дели составляет 25 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гхазиабад
Показать трансферы из ГхазиабадаДели | Газиабад | от 11787 p. | показать | |
Аэропорт Дели «Индира Ганди» | Газиабад | от 13074 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования